я тут вот подумал раскинул мозгами...
многие говорят что ресурс наш хорош, давно искали подобное... да и система плюсов и минусов отлажена и работает...
так вот к чему я все это... А! а че у меня ни одного плюса? Может всех забанить и ....
Курилка (уголок флуда)
Сообщений 61 страница 90 из 598
612012-03-11 19:55:03
622012-03-11 19:59:06
да дорогой! От скромности ты точно не умрешь!!!
632012-03-11 19:59:10
Ну за это и плюс-из двух тем,одну.
642012-03-11 23:33:55
от Сергей
и такое бывает. --
быстрый камаз
(перенесено)
662012-03-13 19:07:51
Самодельная платформа-милое дело. Не ширпотреб какой нибудь,делаешь как самому надо.
672012-03-14 01:56:42
симпотишно получается
682012-03-14 02:00:22
на жесткой рамке задние фонарики не будет вытряхивать или это диоды? да и прикрыть их не мешало бы самое больное место по электрике на грузовиках это зад соль ее горе
692012-03-14 17:56:52
Сергей
У вас ещё манипулятор на нём будет? Просто смотрю места между кабиной и кузовом много свободного.
702012-03-14 18:02:34
Просто смотрю места между кабиной и кузовом много свободного.
Я тоже обратил внимание
712012-04-08 16:23:08
Погворим кто где служил, может совпадения будут. ЗАБВО РВСН 1989-1991 Читинская область ст. Ясная 6 площадка.
722012-04-08 18:32:32
чапаевск-11.в,ч01202
732012-04-11 00:18:06
москва! ЦРК! 06-08
742012-04-11 08:52:53
Погворим кто где служил, может совпадения будут. ЗАБВО РВСН 1989-1991 Читинская область ст. Ясная 6 площадка.
ЗАБВО 1986-88 ст. Мирная
752012-04-11 15:30:15
Непомню далеко она от Ясной, войска какие.
762012-04-11 20:34:40
http://www.youtube.com/watch?v=4bpXcr56ERE
советую посмотреть!
772012-04-11 21:34:55
http://www.youtube.com/watch?v=4bpXcr56ERE
советую посмотреть!
Форум читай внимательно, было уже....
782012-04-11 21:37:43
В соседней теме это видео есть
792012-04-11 21:48:44
В соседней теме это видео есть
ПАРДОН
802012-04-13 21:06:07
ловите прикол, в кузове совка,3 куба пгс,дожди растворили его по коробку,и вот думаю вылью воду задираю коробок а борт не открываю, вода стекла вместе с пгсом кузов не опускается во думаю пападос, чешу репу во дела,
812012-04-13 21:07:50
а мне домой так нужен пгс пришлось откр, борт и слить
832012-04-15 17:15:05
marlin
Примерно такие картеры имел в виду:
Это тепловозный Д-100, он же судовой 10Д100 или7Д100. Двухтактный, с ПДП и петлевой продувкой. Два коленчатых вала и прочие прелести. Во всяком случае похож .В январе был в Уссурийске в Депо. Там поточный метод их ремонта. Дизель в кондукторе разбирается до гаечки за день. Когда кондуктор поворачивают, чтобы вытащить очередной коленвал, сыпется кило 50 болтиков и гаечек.
Отредактировано marlin (2012-04-15 17:20:08)
842012-04-15 17:21:46
Это тепловозный Д-100, он же судовой 10Д100 или7Д100.
Который на фото,или про который писал? Если с фото,то точно не помню,но по ширине по моему даже эта часть не поместится в тепловоз. Снимок делал на Брянском машзаводе. Рассказывали:рекорд был-дизель весом 750т.,один вал только 82т.весил.
852012-04-15 17:34:10
Рассказывали:рекорд был-дизель весом 750т.,один вал только 82т.весил.
Это для Брянска рекорд. Завод работает по лицензии B&W and Man. (Бурмейстер и Вайн-Ман) Я такую машину 74/160 гонял два года. ДКРН, двухтактный крейцкопфный реверсивный с наддувом. 16000 лошадей. Немного поменьше размером и всех моделей из Брянска тоже. До шестой модификации из новых и все старые 55/110. Все Боря/Ваня с прямоточно клапанной продувкой. Все по лицензии Бурмейстер и Вайн.
862012-04-15 23:00:37
крейцкопфный
Что это значит?
872012-04-21 09:36:40
Что это значит?
Поршневые машины по типу передачи бокового усилия КШМ на детали блока делятся на тронковые и крейцкопфные. Тронковые, т.е общепринятые, передают боковое усилие поршнем на гильзу (втулку).
Крейцкопфные передают боковое усилие с помощью четырех направляющих, по две на борт. Поршень в этой машине не касается втулки цилиндра. К поршню крепится цилиндрический шток, который через горизонтальную переборку и уплотнение проходит в картер и жестко крепится к ползуну крейцкопфа. Это малооборотные судовые машины размером от двух этажного дома, до пятиэтажки.
Частота вращения всего от 75 примерно до 220 оборотов в минуту. Тронковые судовые делают до размера поршня примерно 450 мм. и маркировка у них ДР (двухтактный реверсивный) или Д, все, что свыше до диаметра примерно 850 мм и ходе поршня до 2000 мм и больше уже крейцкопфные (ДКРН). Все судовые и реверсивные от Диам. 450 и выше напрямую соединены с линией вала. Тронковые есть и четырехтактные до 450 мм, как реверсивные, так нереверсивные.