вроде говорят что не давануло больше ничего. говорят быстро тен включили все оттаяло. видно будет..)))
ремонт двигателя
Сообщений 61 страница 90 из 454
622012-03-03 08:43:57
Нужен совет как правильно уложить коленвал машина в деревне и нету ни одного моториста , поэтому придется делать самому.
632012-03-03 09:46:30
Вкладыши с проточкой в блок,совмещаете метки на распредшестернях и в путь.
642012-03-03 09:53:53
А проверить зажимает или не дожимает шейку надо или в дизилях это пофигу.
652012-03-03 10:19:44
Крыжку заворачиваете и пробуйте прокрутить. Полукольца не забудьте поставить.
662012-03-04 00:24:56
Снимаете двигатель везете на ремонт. После ремонта привозите, ставите обратно и эксплуатируете.
Второй вариант. Ставите вал сами. Не промерив шеек вала, коренных блока и не учитывая еще кучу нюансов... Потом через некоторое время пишете сюда же где взять новый вал и блок подешевле...
672012-03-04 07:53:37
УРА, дыру в блоке заклеил , ни чего не течёт , со сваркой заморачиваться не стал . буду дальше смотреть машину.
682012-03-04 08:45:29
УРА, дыру в блоке заклеил , ни чего не течёт , со сваркой заморачиваться не стал . буду дальше смотреть машину.
Можно фото сделать??????
692012-03-04 22:22:19
Ставите вал сами. Не промерив шеек вала, коренных блока и не учитывая еще кучу нюансов... Потом через некоторое время пишете сюда же где взять новый вал и блок подешевле...
Вы хотите сказать,что все кто имеет Камаз возят двигатели к мотористу? Лучше конечно не запугивать а подсказать,какие нюансы. На то и форум посещают люди.
А если так судить,то андрей с
Пи...дуй за новым движком!
702012-03-04 22:55:35
ну вы чего на малого то напали????? подсказывайте кто что знает по этому вопросу а не критикуйте друг друга..... и вообще,давайте жить дружно
712012-03-04 23:06:01
а не критикуйте друг друга...
Просто вспоминаются некоторые станции где людей запугивают всякими заумными словами,что бы те пригнали к ним машину свечи поменять...
Да у нас вообще самый дружный форум!
722012-03-04 23:11:32
я вот на следующей недели наверно все таки сниму мотор,вопросов будет куча(первый раз буду делать)так что надеюсь на вашу помощ
732012-03-05 07:32:23
Самое главное надо все промерять гильзы, вал. новые запчасти тоже нужно мерить. Я раз брал две гильзы, одна четкая, вторая элипсная, и это с магазина.
742012-03-05 08:42:46
Не парни, если себе и эксплуатировать долго, то Farit правду говорит- в норм. мастерскую, дешевле выйдет, у норм. спецов грубо "нюх" заточен по своему. Другое дело спецы есть кот. "зажрались", но есть еще нормальные, серьезно подходят к делу, знают все болезни, нюансы, мерить надо и блок и вал, блок на палку, посадочные места гильз. А если доехать до ремонта, просто можно поставить вклад, повернуть вал(шейки не зажимает) и все.
752012-03-05 08:50:03
Другой вариант, щас парень сам все делает первый раз, не имея представления (вдруг что не так, процент того что не так велик), берет загрузку и встает километров несколько надцать от дома. Тогда попадос.
762012-03-05 09:40:51
я вот на следующей недели наверно все таки сниму мотор,вопросов будет куча(первый раз буду делать)так что надеюсь на вашу помо
научишься.помой ДВС вначале,запасись чистой ветошью.учись всё делать стерильно в первую очередь.
772012-03-05 10:14:28
берет загрузку и встает километров несколько надцать от дома. Тогда попадос.
И снова покупает запчасти и платит мотористам.
Лично я бы не взялся сам без опыта ремонтировать такой сложный агрегат как двигатель. Только под руководством специалиста, или если есть ненужный движок для опытов))))
782012-03-05 11:19:39
И неустойку за груз еще надо заплатить(штраф)
792012-03-05 20:11:37
Я думал что камаз машина народна и ее любой бошковитый водитель может легко собрать и разобрать , этоже ведь не иномарка которую сразу тащат в сервис. А получается что камаз круче всякой иномарки и ремонт только в сервисе или его все так боятся?. Ведь если так подумать то любой моторист начинал с нуля и ломал чей то первый двигатель за чужие деньги, так почему же самому не научиться прислушиваясь к более опытным камазистам которые уже прошли этот путь моториста.
802012-03-05 22:00:06
Не парни, если себе и эксплуатировать долго, то Farit правду говорит- в норм. мастерскую, дешевле выйдет,
Да то что правду,не кто и не сомневается! А вот то,что человек не для интереса собирается сам двигло перелопатить это другой разговор.Я думаю были бы у него лишние деньги,да не стал бы человек заморачиваться,обратился бы на сервис.
Я думал что камаз машина народна и ее любой башковитый водитель может легко собрать и разобрать , этоже ведь не иномарка которую сразу тащат в сервис.
Не знаю как сейчас,а раньше люди и на дороге двигло перебирали,конечно не растачивали вал...
Может я конечно не прав,можете меня поправить
812012-03-05 22:44:23
вот почитал в сылке http://www.gruzovik.ru/ru/commercial/tu … ning_kamaz про колпачки маслосъемные на оба клапана,кто нибудь так деллал???и есть ли смысл заморачивать себя этим???
822012-03-06 08:54:51
Да то что правду,не кто и не сомневается! А вот то,что человек не для интереса собирается сам двигло перелопатить это другой разговор.Я думаю были бы у него лишние деньги,да не стал бы человек заморачиваться,обратился бы на сервис.
Может получиться поговорка "скупой платит дважды", дешевле выйдет, если отдать хорошим мотористам!
832012-03-06 08:58:48
Не знаю как сейчас,а раньше люди и на дороге двигло перебирали,конечно не растачивали вал...
Может я конечно не прав,можете меня поправить
Раньше и полировали вал в дороге (знаю случаи). но то были другие времена, сейчас грузовладельцы диктуют сроки поставки грузов. им плевать по какой причине ты опоздал, поэтому считаю к сборке основных агрегатов надо подойти ответственно. И раньше на дороге люди помогали друг другу, а сейчас нет такого!
842012-03-06 09:03:25
А так КАМАЗ для российских условий считаю лучший вариант! Тем более с расценками кто знаком! И в крайних случаях заедешь на любой сервис на дороге и любой слесарь может собрать или сам можешь добраться до дома! Это авто и делали для того, чтобы собрать можно было В любых условиях! Но раньше з/ч халява, а сейчас из своего кармана, поэтому можно подумать как подешевле сделать авто.
852012-03-06 09:14:18
так почему же самому не научиться прислушиваясь к более опытным камазистам которые уже прошли этот путь моториста.
Вот я и написал, что под руководством специалиста я бы взялся.
862012-03-06 09:22:27
Второй вариант. Ставите вал сами. Не промерив шеек вала, коренных блока и не учитывая еще кучу нюансов... Потом через некоторое время пишете сюда же где взять новый вал и блок подешевле...
Можно разбирать и собирать самому, а колено, шатуны и блок отвести к мастерам, или привести мастера к вам для промеров блока.
P.S. И вообще большинство можно промерять самому, если приобрести или взять в аренду инструмент.
872012-03-06 22:08:18
Взять и приобрести это одно нужно еще и правильно промерить микрометром и знать размеры допусков если нужно подешевле разобрать и отмыть можно самому(если позволяет время)пригласить путевого моториста на дефектовку и промер а потом вести на щлифовку а потом пускай скидывает готовое я так делал и соберет как надо рука набита и под присмотром и денег много не просят
882012-03-07 12:43:07
P.S. И вообще большинство можно промерять самому, если приобрести или взять в аренду инструмент.
инструмент лучше всегда иметь свой.
892012-03-07 12:47:01
коль обзавелись своим камазом лучше учиться делать всё самому.уже много раз спотыкался,лень самому делать,отдам сервесменам,а потом приходится за ними переделывать.
902012-03-07 13:29:01
инструмент лучше всегда иметь свой.
Золотые слова!!!
Может получиться поговорка "скупой платит дважды", дешевле выйдет, если отдать хорошим мотористам!
,а потом приходится за ними переделывать.
И получается,что "щедрый тоже платит"...