Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 61 страница 90 из 454

61

вроде говорят что не давануло больше ничего. говорят быстро тен включили все оттаяло. видно будет..)))

0

62

Нужен совет как правильно уложить коленвал машина в деревне и нету ни одного моториста , поэтому придется делать самому.

0

63

Вкладыши с проточкой в блок,совмещаете метки на распредшестернях и в путь.

0

64

А проверить зажимает или не дожимает шейку надо или в дизилях это пофигу.

0

65

Крыжку заворачиваете и пробуйте прокрутить. Полукольца не забудьте поставить.

0

66

Снимаете двигатель везете на ремонт. После ремонта привозите, ставите обратно и эксплуатируете.
Второй вариант. Ставите вал сами. Не промерив шеек вала, коренных блока и не учитывая еще кучу нюансов... Потом через некоторое время пишете сюда же где взять новый вал и блок подешевле...

+1

67

УРА, дыру  в  блоке   заклеил  , ни чего не течёт   , со сваркой заморачиваться  не  стал .  буду  дальше смотреть машину.

0

68

ГЕННАДИЙ написал(а):

УРА, дыру  в  блоке   заклеил  , ни чего не течёт   , со сваркой заморачиваться  не  стал .  буду  дальше смотреть машину.

Можно фото сделать??????

0

69

Farit написал(а):

Ставите вал сами. Не промерив шеек вала, коренных блока и не учитывая еще кучу нюансов... Потом через некоторое время пишете сюда же где взять новый вал и блок подешевле...

Вы хотите сказать,что все кто имеет Камаз возят двигатели к мотористу? Лучше конечно не запугивать а подсказать,какие нюансы. На то и форум посещают люди.
А если так судить,то андрей с
Пи...дуй за новым движком! :mad:

0

70

ну вы чего на малого то напали????? подсказывайте кто что знает по этому вопросу а не критикуйте друг друга..... :flag: и вообще,давайте жить дружно :flag:

0

71

M A X 62 написал(а):

а не критикуйте друг друга...

Просто вспоминаются некоторые станции где людей запугивают всякими заумными словами,что бы те пригнали к ним машину свечи поменять...
Да у нас вообще самый дружный форум!

0

72

я вот на следующей недели наверно все таки сниму мотор,вопросов будет куча(первый раз буду делать)так что надеюсь на вашу помощ :blush:

0

73

Самое главное надо все промерять гильзы, вал. новые запчасти тоже нужно мерить. Я раз брал две гильзы, одна четкая, вторая элипсная, и это с магазина.  :(

0

74

Не парни, если себе и эксплуатировать долго, то Farit правду говорит- в норм. мастерскую, дешевле выйдет, у норм. спецов грубо "нюх" заточен по своему. Другое дело спецы есть кот. "зажрались", но есть еще нормальные, серьезно подходят к делу, знают все болезни, нюансы, мерить надо и блок и вал, блок на палку, посадочные места гильз. А если доехать до ремонта, просто можно поставить вклад, повернуть вал(шейки не зажимает) и все.

0

75

Другой вариант, щас парень сам все делает первый раз, не имея представления (вдруг что не так, процент того что не так велик), берет загрузку и встает километров несколько надцать от дома. Тогда попадос.

0

76

M A X 62 написал(а):

я вот на следующей недели наверно все таки сниму мотор,вопросов будет куча(первый раз буду делать)так что надеюсь на вашу помо

научишься.помой ДВС вначале,запасись чистой ветошью.учись всё делать стерильно в первую очередь.

0

77

kams написал(а):

берет загрузку и встает километров несколько надцать от дома. Тогда попадос.

И снова покупает запчасти и платит мотористам.
Лично я бы не взялся сам без опыта ремонтировать такой сложный агрегат как двигатель. Только под руководством специалиста, или если есть ненужный движок для опытов))))

0

78

И неустойку за груз еще надо заплатить(штраф)

0

79

Я думал что камаз машина народна и ее любой бошковитый водитель может легко собрать и разобрать , этоже ведь не иномарка которую сразу тащат в сервис. А получается что камаз круче всякой иномарки и ремонт только в сервисе или его все так боятся?. Ведь если так подумать то любой моторист начинал с нуля и ломал чей то первый двигатель за чужие деньги, так почему же самому не научиться прислушиваясь к более опытным камазистам которые уже прошли этот путь моториста.

0

80

kams написал(а):

Не парни, если себе и эксплуатировать долго, то Farit правду говорит- в норм. мастерскую, дешевле выйдет,

Да то что правду,не кто и не сомневается! А вот то,что человек не для интереса собирается сам двигло перелопатить это другой разговор.Я думаю были бы у него лишние деньги,да не стал бы человек заморачиваться,обратился бы на сервис.

андрей с написал(а):

Я думал что камаз машина народна и ее любой башковитый водитель может легко собрать и разобрать , этоже ведь не иномарка которую сразу тащат в сервис.

Не знаю как сейчас,а раньше люди и на дороге двигло перебирали,конечно не растачивали вал...
Может я конечно не прав,можете меня поправить

0

81

вот почитал в сылке http://www.gruzovik.ru/ru/commercial/tu … ning_kamaz про колпачки маслосъемные на оба клапана,кто нибудь так деллал???и есть ли смысл заморачивать себя этим???

0

82

MaXnov написал(а):

Да то что правду,не кто и не сомневается! А вот то,что человек не для интереса собирается сам двигло перелопатить это другой разговор.Я думаю были бы у него лишние деньги,да не стал бы человек заморачиваться,обратился бы на сервис.

Может получиться поговорка "скупой платит дважды", дешевле выйдет, если отдать хорошим мотористам!

0

83

MaXnov написал(а):

Не знаю как сейчас,а раньше люди и на дороге двигло перебирали,конечно не растачивали вал...
Может я конечно не прав,можете меня поправить

Раньше и полировали вал в дороге (знаю случаи). но то были другие времена, сейчас грузовладельцы диктуют сроки поставки грузов. им плевать по какой причине ты опоздал, поэтому считаю к сборке основных агрегатов надо подойти ответственно. И раньше на дороге люди помогали друг другу, а сейчас нет такого!

0

84

А так КАМАЗ для российских условий считаю лучший вариант! Тем более с расценками кто знаком! И в крайних случаях заедешь на любой сервис на дороге и любой слесарь может собрать или сам можешь добраться до дома! Это авто и делали для того, чтобы собрать можно было В любых условиях! Но раньше з/ч халява, а сейчас из своего кармана, поэтому можно подумать как подешевле сделать авто.

0

85

андрей с написал(а):

так почему же самому не научиться прислушиваясь к более опытным камазистам которые уже прошли этот путь моториста.

Вот я и написал, что под руководством специалиста я бы взялся.

0

86

Farit написал(а):

Второй вариант. Ставите вал сами. Не промерив шеек вала, коренных блока и не учитывая еще кучу нюансов... Потом через некоторое время пишете сюда же где взять новый вал и блок подешевле...

Можно разбирать и собирать самому, а колено, шатуны и блок отвести к мастерам, или привести мастера к вам для промеров блока.

P.S. И вообще большинство можно промерять самому, если приобрести или взять в аренду инструмент.

0

87

Взять и приобрести это одно нужно еще и правильно промерить микрометром и знать размеры допусков если нужно подешевле разобрать и отмыть можно самому(если позволяет время)пригласить путевого моториста на дефектовку и промер а потом вести на щлифовку а потом пускай скидывает готовое я так делал и соберет как надо рука набита и под присмотром и денег много не просят

0

88

Альфред написал(а):

P.S. И вообще большинство можно промерять самому, если приобрести или взять в аренду инструмент.

инструмент лучше всегда иметь свой.

0

89

коль обзавелись своим камазом лучше учиться делать всё самому.уже много раз спотыкался,лень самому делать,отдам сервесменам,а потом приходится за ними переделывать.

0

90

Сергей написал(а):

инструмент лучше всегда иметь свой.

Золотые слова!!!

kams написал(а):

Может получиться поговорка "скупой платит дважды", дешевле выйдет, если отдать хорошим мотористам!

Сергей написал(а):

,а потом приходится за ними переделывать.

И получается,что "щедрый тоже платит"...

0