Да, точно, имел ввиду зазор палец-поршень, сонный был
Палец-шатун - 0,04-0,07 мм. Шатун проще втулить, если без трещин и в размере по большому отверстию.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » ремонт двигателя
Да, точно, имел ввиду зазор палец-поршень, сонный был
Палец-шатун - 0,04-0,07 мм. Шатун проще втулить, если без трещин и в размере по большому отверстию.
Парни, подскажите пожалуйста, снял движок, положил в ограде не доски. Надо вытащить коленвал и потом поставить обратно. вопрос: можно-ли это проделать не снимая ГБЦ. И обязательно-ли снимать гидромуфту?
денис 22
Обязательно снимать гидромуфту и картер маховика.
Но лучше разобрать полностью иначе собирать замучаетесь. Снять вал не составит особого труда, а вот воткнуть обратно сложно. Нужно совмещать все шатуны, это все аккуратно стыковать. ГРМ выставлять. Без крана или лебедки очень сложно будет. Постоянно чуть ввер - чуть вниз - чуть вверх... Да и есть вероятность, что шатунные крышки попутаете.
Обязательно снимать гидромуфту и картер маховика.
Но лучше разобрать полностью иначе собирать замучаетесь. Снять вал не составит особого труда, а вот воткнуть обратно сложно. Нужно совмещать все шатуны, это все аккуратно стыковать. ГРМ выставлять. Без крана или лебедки очень сложно будет. Постоянно чуть ввер - чуть вниз - чуть вверх... Да и есть вероятность, что шатунные крышки попутаете.
Спасибо Фарит, шатунные крышки помечу, остальные сложности, думаю, вполне окупятся сэкономленным временем и трудоемкостью работ по снятию головок.
остальные сложности, думаю, вполне окупятся сэкономленным временем и трудоемкостью работ по снятию головок.
НЕ ОКУПЯТСЯ. В домашних и дорожных условиях очень сложно не снимая головок. если много людей то проще, а я один, ну и жена помогает. Пришлось снимать головы, даже чтовы вытащить вал!
Чиню двигатель находясь в глуши. вал, шатуны и прочие детали,что влезут в легковушку повезу в ближайший центр камаз (300км.). А вот блок не влезет. Можно ли взяв прибор( кстати как он правильно называется) промерить постели блока самому и как это сделать?На Что еще нужно обращать внимание? Прикол: спрашивал у местных мастеров про прибор- говорят или штангельциркулем или накрайняк наглаз всегда мерили Один сказл "по выработке смотри" ПИПЕЦ!
денис 22
крепись!!! дорогу осилит идущий!!!
денис 22
На глаз даже дырку в жопе не измеришь блок на жигульке возили , снимаешь правое поссажирское сиденье и он как родной сидит там. В ручную несколько человек гризишь . Главное что бы полы не были гнилые.
У кого сколько стоит шлифовка вала, ремонт постелей в блоке и шатунах? Мне хорошие друзья за спасибо сделали,интересно сколько сэкономил. Но поляну им все равно накрою,как с ремонта выйду:)
денис 22
Обязательно снимать гидромуфту и картер маховика.
Но лучше разобрать полностью иначе собирать замучаетесь. Снять вал не составит особого труда, а вот воткнуть обратно сложно. Нужно совмещать все шатуны, это все аккуратно стыковать. ГРМ выставлять. Без крана или лебедки очень сложно будет. Постоянно чуть ввер - чуть вниз - чуть вверх... Да и есть вероятность, что шатунные крышки попутаете.
Farit
Как то у бати срезало 2 раз подряд болты на мазовике первый раз полностью разбирали , второй раз решили просто вал вытащить, между прочем понравилось так. Правда чуть помудохаться надо, но заты быстрей на много. Добавлю-ещё надо снимать болты верхние на шатунах
( кстати как он правильно называется)
Микрометр.Мерять при температуре+15+25 градусов.Сможешь сам.У кого возьмёшь,он и научит пользоваться.Штангельциркулем мерять вал,то же,что и на глаз!
Дядь Деня
Камазовский так не снимешь. Дело в том, что хвостовик коленчатого вала находиться в картере маховика, т.е. картер не даст выхода валу, а спереди гидромуфта держит коленвал через валик.
денис 22
Блок и другие цилиндрические отверстия измеряются нутромером, а цилиндрические поверхности микрометром. Проще говоря дырки - нутромер, кругляшки - микрометр.
Коренные блока мерить крест-на-крест и по диагонали.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » ремонт двигателя