Сегодня снял головки и был удивлен 6 поршней с рассекателен,а 2 без.Как это может отразиться на работе двигателя?
ремонт двигателя
Сообщений 391 страница 420 из 444
3922013-04-13 23:22:24
Если честно то никак, покрайней мере в эксплуотации это не заметно.
От бедности ставили поршня с рассекателями и без и на камаз и на ямз- разницы заметно не было, и вибраций не было.
Отредактировано Андрей55111 (2013-04-14 18:14:39)
3932013-04-14 05:26:04
Сегодня снял головки и был удивлен 6 поршней с рассекателен,а 2 без.Как это может отразиться на работе двигателя?
Мы так раз собрали,от бедности,вибрация была.
3942013-04-14 18:23:50
Машину эту заводил,но не эксплуатировал(приобрел год назад,но ни как до конца не соберу)вибрации вроде нет.Значит время покажит
Отредактировано МАКСИМ 52 (2013-04-14 18:24:20)
3952013-04-18 19:13:36
Ребят кто притирал клапана??? какой ширины должна быть фаска???
3962013-04-19 00:19:31
какой ширины должна быть фаска???
1,5 мм
3972013-04-19 01:57:11
1,5 мм
а если 3мм это хорошо или плохо?
3982013-04-19 08:46:40
buran35321, сильно хорошо - тоже не хорошо. Смысл в следующем - загляни в букварь, где подробно изложены параметры впускных и выпускных клапанов. Не обязательно, чтобы это была книга по КамАЗовскому двигателю. Найди подробные чертежи профиля клапанов и седел - у них довольно таки не простая форма, как казалось бы с первого взгляда. И вот для каждого двигателя и для каждого клапана есть свои параметры ширины рабочей фаски. Если она меньше - тепло от клапана не успевает передаваться головке и клапан может сгореть, а вот если она шире положенной величины - тогда клапанным пружинам не хватает усилия обеспечить полноценное сопряжение и закрытие клапана. Результат - попадет сорина, кусочек нагара между седлом и тарелкой клапана и ее не расшлепает, не раздавит, клапан становится негерметичным и в итоге - прогар клапана. То есть, Николай, в твоей ситуации, если великоватая фаска получается - надо шарошками корректировать седла, по букварю, как положено, а клапана - то же самое, но в токарном станке, а уж потом притирать и укладываться в установленные заводом параметры.
3992013-04-19 09:19:50
buran35321, сильно хорошо - тоже не хорошо. Смысл в следующем - загляни в букварь, где подробно изложены параметры впускных и выпускных клапанов. Не обязательно, чтобы это была книга по КамАЗовскому двигателю. Найди подробные чертежи профиля клапанов и седел - у них довольно таки не простая форма, как казалось бы с первого взгляда. И вот для каждого двигателя и для каждого клапана есть свои параметры ширины рабочей фаски. Если она меньше - тепло от клапана не успевает передаваться головке и клапан может сгореть, а вот если она шире положенной величины - тогда клапанным пружинам не хватает усилия обеспечить полноценное сопряжение и закрытие клапана. Результат - попадет сорина, кусочек нагара между седлом и тарелкой клапана и ее не расшлепает, не раздавит, клапан становится негерметичным и в итоге - прогар клапана. То есть, Николай, в твоей ситуации, если великоватая фаска получается - надо шарошками корректировать седла, по букварю, как положено, а клапана - то же самое, но в токарном станке, а уж потом притирать и укладываться в установленные заводом параметры.
Святая истина!
4002013-04-19 09:58:54
leximass
Спасибо за подробный ответ!
4022013-04-19 22:28:58
а что делать у которых вокруг седел начал алюминий выкрашиваться???
Мое мнение - это так седла запрессовали, я такие прошарошил и поставил на двиг.
4042013-04-20 03:12:47
Я бы менял головки.Если сёдла выпадут,дел наделают,поршень с гильзой менять.Предупредить легче и дешевле,чем лечить!
4062013-04-20 19:22:57
Не редкость.Маховик действительно не поставить по-другому но при сборке мотора танцуют от ВМТ поршня.Проверяйте устраняйте и да пребудет с вами щастие.
4072013-04-21 15:09:50
сегодня снял поддон чтобы глянунь вкладыши! вот так потерло пятый коренной за 4000км пробега! что скажите???
Так могут выглядеть вкладыши,после 80-100тыс.Вал на биение смотрел?Может,мотор новый дешевле выйдет?
4082013-04-21 16:03:29
Так могут выглядеть вкладыши,после 80-100тыс.Вал на биение смотрел?Может,мотор новый дешевле выйдет?
двигатель работает с вибрацией! нужно маховик смотреть или промежуточный диск! и вкладыш так только пятый потерт. на пятую шейку откуда масло поступает? с блока или каленвала??? думаю может и на низ такой вкладыш поставить???
Отредактировано buran35321 (2013-04-21 16:13:29)
4092013-04-22 00:14:42
buran35321-моховик безусловно влияет на плавную и ровную работу двигателя, например на ЯМЗ-238 идет свой маховик а на 236 свой, теоретически и практически они заменяются друг другом, но вибрация гарантирована. На КАМАЗе если маховик не имеет видимых поврежлений, то и менять его нет смысла, так же как и промежутку. Но это предположения, а ведь хочеться знать точно? Дабы потом снова все не разбирать.
Ну могу предложить тебе вариант, что сам проделывал, с целью определить биение и дисбаланс маховика-я взял и отнес его токарю, а после токаря заехал на шинку и повесили его на балансировочный станок, как колесо. У меня тогда проблема оказалась в колене, было погнуто, правда мотор был ЯМЗ-238, а не КАМАЗ, но разница сдесь не велика.
Что касается постановки в бугель верхнего вкладыша, то полагаю что так делать не стоит, т.к. нагрузки на них при вращении вала не одинаковы и нижняя часть вкладыша испытывает большие нагрузки. Знаю что так раньше делали на двигателях ЗИЛ-130 с целью улучшения смазки шейки и двигателя хорошо ходили, но скорее по тому что те ЗИЛы у нас возили людей, а не песок и щебень. И еще минус, на шейке где так установлены подшипники вырабатывалась борозда по средине шейки вала.
4102013-04-25 14:40:38
Всем привет, ребят какой момент затяжки на шатунных болтах? В книжке написано только про удлинение, но как его определить
4112013-04-25 19:26:12
Шатун 12кгс +90градусов
4122013-04-25 19:30:22
Всем привет, ребят какой момент затяжки на шатунных болтах? В книжке написано только про удлинение, но как его определить
если стоят шатуны нового образца, смотрти тему "ВОПРОСЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ" , пост 162
4132013-04-27 18:47:34
кто знает какой зазор допустим между шатуном и поршневым пальцем???
4142013-04-28 00:49:34
buran35321
Там без зазора, посадка в натяг. Отрицательный зазор. У плавающего пара соток.
4152013-04-28 12:10:18
buran35321
Там без зазора, посадка в натяг. Отрицательный зазор. У плавающего пара соток.
у 740.10 плавающие? придется втулить!!!!!!!! потомучто зазор на просвет даже видно между пальцем и втулкой,примерно 0.5мм
4162013-04-28 13:13:04
придется втулить!!!!!!!!
Николай, не заморачивайся с перевтуливанием. Фарит писал по этому поводу - овчинка выделки не стоит, проще новые купить и надежнее будет.
4172013-04-28 13:54:54
овчинка выделки не стоит, проще новые купить и надежнее будет.
Новый шатун стоит 3600-3800,ремонт шатуна 1000 рублей,заменить втулки и низ вывести в ноль.Втулки подгоняли индивидуально к каждому пальцу,(большой разбег у новых пальцев).Фарит писал про провёрнутые втулки,там только замена шатуна.
4182013-04-28 15:08:24
Фарит писал про провёрнутые втулки,там только замена шатуна.
провернут один! однозначно менять. а с теми решили не заморачиваться,оставят как есть клапана так и не притерли,купили все новые головки.(у нас одна головка всборе 4100руб) поршневую федерал могул.(комплект 32 000руб)
Отредактировано buran35321 (2013-04-28 15:10:28)
4192013-04-28 16:34:12
buran35321
Там без зазора, посадка в натяг. Отрицательный зазор. У плавающего пара соток.
Фарит,скорее всего,имел в виду зазор палец-поршень.Одень шатун на палец,зажми палец в тисках.По оси должен двигаться легко.Вперёд,назад(вниз,вверх),подёргай.Рука не должна чувствовать люфта.Всё.Можно собирать!
4202013-04-28 16:37:47
провернут один! однозначно менять. а с теми решили не заморачиваться,оставят как есть клапана так и не притерли,купили все новые головки.(у нас одна головка всборе 4100руб) поршневую федерал могул.(комплект 32 000руб)
Отредактировано buran35321 (Сегодня 22:10:28)
Ну и правильно!Новые,дорогие запчасти,в конце оказываются гораздо дешевле хлама с разборок.Респект!