Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 391 страница 420 из 444

391

Сегодня снял головки и был удивлен 6 поршней с рассекателен,а 2 без.Как это может отразиться на работе двигателя?

0

392

Если честно то никак, покрайней мере в эксплуотации это не заметно.

От бедности ставили поршня с рассекателями и без и на камаз и на ямз- разницы заметно не было, и вибраций не было.

Отредактировано Андрей55111 (2013-04-14 18:14:39)

0

393

МАКСИМ 52 написал(а):

Сегодня снял головки и был удивлен 6 поршней с рассекателен,а 2 без.Как это может отразиться на работе двигателя?

Мы так раз собрали,от бедности,вибрация была.

0

394

Машину эту заводил,но не эксплуатировал(приобрел год назад,но ни как до конца не соберу)вибрации вроде нет.Значит время покажит

Отредактировано МАКСИМ 52 (2013-04-14 18:24:20)

+1

395

Ребят кто притирал клапана??? какой ширины должна быть фаска???

0

396

buran35321 написал(а):

какой ширины должна быть фаска???

1,5 мм

0

397

leximass написал(а):

1,5 мм

а если 3мм это хорошо или плохо?

0

398

buran35321, сильно хорошо - тоже не хорошо. Смысл в следующем - загляни в букварь, где подробно изложены параметры впускных и выпускных клапанов. Не обязательно, чтобы это была книга по КамАЗовскому двигателю. Найди подробные чертежи профиля клапанов и седел - у них довольно таки не простая форма, как казалось бы с первого взгляда. И вот для каждого двигателя и для каждого клапана есть свои параметры ширины рабочей фаски. Если она меньше - тепло от клапана не успевает передаваться головке и клапан может сгореть, а вот если она шире положенной величины - тогда клапанным пружинам не хватает усилия обеспечить полноценное сопряжение и закрытие клапана. Результат - попадет сорина, кусочек  нагара между седлом и тарелкой клапана и ее не расшлепает, не раздавит, клапан становится негерметичным и в итоге - прогар клапана. То есть, Николай, в твоей ситуации, если великоватая фаска получается - надо шарошками корректировать седла, по букварю, как положено, а клапана - то же самое, но в токарном станке, а уж потом притирать и укладываться в установленные заводом параметры.

+1

399

leximass написал(а):

buran35321, сильно хорошо - тоже не хорошо. Смысл в следующем - загляни в букварь, где подробно изложены параметры впускных и выпускных клапанов. Не обязательно, чтобы это была книга по КамАЗовскому двигателю. Найди подробные чертежи профиля клапанов и седел - у них довольно таки не простая форма, как казалось бы с первого взгляда. И вот для каждого двигателя и для каждого клапана есть свои параметры ширины рабочей фаски. Если она меньше - тепло от клапана не успевает передаваться головке и клапан может сгореть, а вот если она шире положенной величины - тогда клапанным пружинам не хватает усилия обеспечить полноценное сопряжение и закрытие клапана. Результат - попадет сорина, кусочек  нагара между седлом и тарелкой клапана и ее не расшлепает, не раздавит, клапан становится негерметичным и в итоге - прогар клапана. То есть, Николай, в твоей ситуации, если великоватая фаска получается - надо шарошками корректировать седла, по букварю, как положено, а клапана - то же самое, но в токарном станке, а уж потом притирать и укладываться в установленные заводом параметры.

Святая истина!

0

400

leximass
Спасибо за подробный ответ!

0

401

обнаружили вокруг седел клапанов местами выкрошен алюминий! http://s3.uploads.ru/t/V7hi2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8BjIv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qRpQG.jpg
и пару седел прокручивается! которые прокручиваются понятно что на выброс! а что делать у которых вокруг седел начал алюминий выкрашиваться???

0

402

buran35321 написал(а):

а что делать у которых вокруг седел начал алюминий выкрашиваться???

Мое мнение - это так седла запрессовали, я такие прошарошил и поставил на двиг.

0

403

serg@i написал(а):

Мое мнение - это так седла запрессовали, я такие прошарошил и поставил на двиг.

вот видно как выкрошилось! и на старых клапанах выроботка с одной стороны! купили новые клапана,сколько не терли,все равно текут!!! http://s2.uploads.ru/t/Z7E4B.jpg

0

404

Я бы менял головки.Если сёдла выпадут,дел наделают,поршень с гильзой менять.Предупредить легче и дешевле,чем лечить!

0

405

сегодня снял поддон чтобы глянунь вкладыши! вот так потерло пятый коренной за 4000км пробега! что скажите??? http://s3.uploads.ru/t/DJPZk.jpg

0

406

Не редкость.Маховик действительно не поставить по-другому но при сборке мотора танцуют от ВМТ поршня.Проверяйте устраняйте и да пребудет с вами щастие.

0

407

buran35321 написал(а):

сегодня снял поддон чтобы глянунь вкладыши! вот так потерло пятый коренной за 4000км пробега! что скажите???

Так могут выглядеть вкладыши,после 80-100тыс.Вал на биение смотрел?Может,мотор новый дешевле выйдет?

0

408

Хабаровский камазист написал(а):

Так могут выглядеть вкладыши,после 80-100тыс.Вал на биение смотрел?Может,мотор новый дешевле выйдет?

двигатель работает с вибрацией! нужно маховик смотреть или промежуточный диск! и вкладыш так только пятый потерт. на пятую шейку откуда масло поступает? с блока или каленвала???  думаю может и на низ такой вкладыш поставить??? http://s2.uploads.ru/t/Rx2KS.jpg

Отредактировано buran35321 (2013-04-21 16:13:29)

0

409

buran35321-моховик безусловно влияет на плавную и ровную работу двигателя, например на ЯМЗ-238 идет свой маховик а на 236 свой, теоретически и практически они заменяются друг другом, но вибрация гарантирована. На КАМАЗе если маховик не имеет видимых поврежлений, то и менять его нет смысла, так же как и промежутку. Но это предположения, а ведь хочеться знать точно? Дабы потом снова все не разбирать.
Ну могу предложить тебе вариант, что сам проделывал, с целью определить биение и дисбаланс маховика-я взял и отнес его токарю, а после токаря заехал на шинку и повесили его на балансировочный станок, как колесо. У меня тогда проблема оказалась в колене, было погнуто, правда мотор был ЯМЗ-238, а не КАМАЗ, но разница сдесь не велика.

Что касается постановки в бугель верхнего вкладыша, то полагаю что так делать не стоит, т.к. нагрузки на них при вращении вала не одинаковы и нижняя часть вкладыша испытывает большие нагрузки. Знаю что так раньше делали на двигателях ЗИЛ-130 с целью улучшения смазки шейки и двигателя хорошо ходили, но скорее по тому что те ЗИЛы у нас возили людей, а не песок и щебень. И еще минус, на шейке где так установлены подшипники вырабатывалась борозда по средине шейки вала.

+1

410

Всем привет, ребят какой момент затяжки на шатунных болтах? В книжке написано только про удлинение, но как его определить

0

411

Шатун 12кгс +90градусов

0

412

gorod056 написал(а):

Всем привет, ребят какой момент затяжки на шатунных болтах? В книжке написано только про удлинение, но как его определить

если стоят шатуны нового образца, смотрти тему "ВОПРОСЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ" , пост 162

0

413

кто знает какой зазор допустим между шатуном и поршневым пальцем???

0

414

buran35321
Там без зазора, посадка в натяг. Отрицательный зазор. У плавающего пара соток.

+1

415

Farit написал(а):

buran35321
Там без зазора, посадка в натяг. Отрицательный зазор. У плавающего пара соток.

у 740.10 плавающие? придется втулить!!!!!!!! потомучто зазор на просвет даже видно между пальцем и втулкой,примерно 0.5мм :O

0

416

buran35321 написал(а):

придется втулить!!!!!!!!

Николай, не заморачивайся с перевтуливанием. Фарит писал по этому поводу - овчинка выделки не стоит, проще новые купить и надежнее будет.

0

417

leximass написал(а):

овчинка выделки не стоит, проще новые купить и надежнее будет.

Новый шатун стоит 3600-3800,ремонт шатуна 1000 рублей,заменить втулки и низ вывести в ноль.Втулки подгоняли индивидуально к каждому пальцу,(большой разбег у новых пальцев).Фарит писал про провёрнутые втулки,там только замена шатуна.

0

418

Влад34 написал(а):

Фарит писал про провёрнутые втулки,там только замена шатуна.

провернут один! однозначно менять. а с теми решили не заморачиваться,оставят как есть :)  клапана так и не притерли,купили все новые головки.(у нас одна головка всборе 4100руб) поршневую федерал могул.(комплект 32 000руб)

Отредактировано buran35321 (2013-04-28 15:10:28)

+2

419

Farit написал(а):

buran35321
Там без зазора, посадка в натяг. Отрицательный зазор. У плавающего пара соток.

Фарит,скорее всего,имел в виду зазор палец-поршень.Одень шатун на палец,зажми палец в тисках.По оси должен двигаться легко.Вперёд,назад(вниз,вверх),подёргай.Рука не должна чувствовать люфта.Всё.Можно собирать!

0

420

buran35321 написал(а):

провернут один! однозначно менять. а с теми решили не заморачиваться,оставят как есть   клапана так и не притерли,купили все новые головки.(у нас одна головка всборе 4100руб) поршневую федерал могул.(комплект 32 000руб)

Отредактировано buran35321 (Сегодня 22:10:28)

Ну и правильно!Новые,дорогие запчасти,в конце оказываются гораздо дешевле хлама с разборок.Респект!

0