kamazist1967.
Я давал раньше ссылку на все эти ролики по топливной аппаратуре на Ютубе,да и с самим автором роликов списывался по эл/почте.
Отличный мужик кстати
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » ремонт двигателя
kamazist1967.
Я давал раньше ссылку на все эти ролики по топливной аппаратуре на Ютубе,да и с самим автором роликов списывался по эл/почте.
Отличный мужик кстати
Здравствуйте!фото из поста 48 зто прокладка, которая ставится без "бочат".У меня рабочий камаз на таких уже год ходит и даже намёка на что-либо никакого.
спасибо за инфу, я вообще с канистр не заправляюсь, только на роснефти (не факт что качество), обороты всегда держу 1900 на 5в по прямой и 2300 на разгоне
Мало! 2100- оптимальные обороты.1900 для 740-10 именно натяг.Если дорога или ещё что не позволяют ехать на 5в с такими оборотами - ехайте на 5н.Не верьте никому,что соляры больше сожрёт,одинаково!Я в таком режиме года 2 таскал по 30 тонн на полумёртвом моторе за 700 вёрст,перестало задирать поршни и выбросил рабочий ещё мотор на помойку,потому,что купил 740-11 и ничего не подходит,кроме гидромуфты.
Хабаровский камазист, а одиночкой с грузом пару тонн обороты можно и поменьше держать?
Хабаровский камазист, а одиночкой с грузом пару тонн обороты можно и поменьше держать?
Можно.Я писал про полуприцеп с полной нагрузкой.
с полной нагрузкой.
тонн 25?
тонн 25?
Да,если бортовой.С фургоном 20.
за одно поменял вкладыши шатунные и кольца поршневые, две головки забраковал
Да,если бортовой.С фургоном 20.
Понял, спасибо.
Отредактировано serg@i (2013-04-06 22:50:38)
Кто знает что может быть? у знакомого не с того не с сего двигатель 740.10 начал дымить белым дымом,пошел расход масла и с выхлопной масло капает!!!!!!!!!!
Поршень прогорел?
разобрали по причине большого расхода масла,до 2л в день!!! дымил белым,на пятой не тянул! вопросы такие №1 стоит ли менять полностью поршневую или поменять только кольца? №2 вкладыши оставить или лучше сразу новые поставить?
Отредактировано buran35321 (2013-04-10 18:43:54)
1. Головки полностью прочистить от нагара, притереть клапана, заменить РТИ.
2. Поршневую менять целиком, хотя бы на Конотоп.
3. Вкладыши менять.
4. Форсунки тоже проверить не мешало бы.
5. Масляный насос заодно прикиньте что к чему.
Farit
понял! Спасибо за ответ!!!!!!!
У меня тоже поршня с рассекателем, а чье производство...
Отредактировано serg@i (2013-04-10 22:09:05)
Критика приветствуется.
buran35321 - ситуация у меня анологичная, движок 740.10 на совке, расход за день от 2 до 4 литров масла, с сапуна дыма практически не видно, за-то масло прям живьем вытекало, при -0 и ниже уверенный пуск только с паялкой в воздухане, ну и дым, дым и просто очень много дыма-прям реально стыдно ездить))))) В добавок ко всему стал шипеть воздух на заведенной машине, думал где травит пневматика. Но с утра приходишь 4 очка, да и на объекте если работаешь то воздух ну практически не уходит, заглушишь нигде не шипит. Вообщем случайно лазил под машиной и прикрыл сапун рукой и свист пропал, а когда на следующий день поехал с керамзитом, народ аж сигналит мне. Ладно остановился, а вся правая сторона в масле и кузов в том числе уже не говорю проразвал блока, задок кабины......Вообщем через 2 дня встал на ремонт (и сердце и разум проголосовали за прекращение эксплуотации этого двигателя единодушно))))).
Ну еще два моих совка турбики Е-0 и 1, решил что и третьему надо обзаводиться сим добром, благо был полностью в сборе (только без генератора) движок Е-0. Почему решил турбануть-ну просто работая на обоих евриках (редуктора на 47), сравнивая с простым мотором (ред.49) понимаю что они реально тянут и экономичность очень радует. Ну как бонус отвутствие дыма на любых режимах. Мне трудно понять когда люди пишут, что хотят избавиться от турбо мотора.
Ну вообщем сказано, сделано-поменял заднюю плиту на евро, поставил компрессор с 6520 и насос гура с него же. Когда снял головы, то нагар в выпускном тракте головы такой же как на твоем фото!!!!! Ужас!!!! Хорошо есть головы евро, поставлю их. Шатунные вкладыши как на фото, на нескольких только видна медь чуть чуть, но менять буду однозначно, притом и коренные.
Поршневая такаяже с рассекателями, на поршне 5 цилидра в лохмотья разломало первое компрессионное кольцо, на маслосъемных кольцах и замок расширителя и замок кольца стоят вместе. Мещду поршнями и гильзами спокойно влазит рабочая поверхность шпателя 2.8 мм. Понятно, что все менять, благо есть на что и качественное.
Так что вот таким интересным и творческим делом я сейчас занят. Забываю фотки процесса сделать.
Попутно есть вопрос: на вкладышах с одной стороны выбито клеймо завода, ниже идет 7405-каталожный номер, а с противоположной стороны выбито 10-07 или 9-07, я пологаю что это месяц и год изготовления вклвдышей? А может что и другое? Вообщем кто знает подскажите?
Может вопрос и глупый,но на вкладыше не выбивается ремонтный размер?
Выбивается, но по моему тамже где и клеймо завода и каталожный номер вкладыша. Помоему так. Хотя вот точно не помню.
Понял, спасибо!
Значит все таки на моих это дата изготовления.
Критика приветствуется.
Чего сплошные коллектора не поставишь?Дым же печка засасывает!
Андрей55111
подскажи что нужно поменять на двигателе 740.10 для установки турбин? и в какую сумму все выйдет???
buran35321-не знаю что у вас скалько стоит, у меня ситуация подвернулась простая и удачная, друг поменял движок на камазе на Е-1, а старый мотор Е-0 снял, т.к. на нем провернуло вкладыш, ну и случайно через год я его у него купил за 25000р. в сборе, кроме генератора, даже с кулисой. Нет только выпускного коллектора. Этот движок у меня лежал и вот я стал капиталить простой мотор и заодно решил его турбонуть.
Запчасти: вкладыши коленвала, поршневые кольца, распылители 273-30 (Е-1), ну и разные там новые прокладки на движок (ну сам знаешь).
Со своего движка останется только блок, колено, распред, маслянные фильтра, центрифуга, кулиса и маслонасос. Все остальное с донора, тем более что поршневая там (7403.10) в отличнейшем состоянии, ТНВД с темонта (только сделали насос и на следующий день провернуло вкладышь), турбины так себе, но посмотрю, может и поменяю потом, головки евровские и в хорошем состоянии.
Таким образом, если взгянуть на минимум переделок то надо плиту зднюю 7405 (чтоб не мутить с подачей и сливом масла), компрессор одноцилиндровый, впускной тракт евро весь, выпускные коллектора и рурбины, ну и поршневая. Желательно конечно и головы евро.
Тот год делал на другом камазе себе мотор Е-0, поставил турбины с Е-1, поршневую с Е-1 и ТНВД с распылителями Е-1, работает прекрасно и от оригинального евро-1 никак не отличается в работе, а с этим мотором пока пускай будет Е-0, потом поставлю турбины и насос с Е-1. Ну по сравнению с простым мотором еврики гораздо экономичнее (наверное раза в два или около того) ну и работабт и тянут не сравнить с простым мотором, ну и самое главное отсутствие дыма.
Если есть желание заморочется с турбинами, я бы поискал дефектный мотор 7403.10 (Е-0) за недорого, а лучше Е-1. В магазине покупать дорого, у нас один поршнекомплек на простой движок производство КАМАЗ гдето 3700 стоит. Как вариант разборка, у нас их полно, можно договориться по цене.
Вот такая вот математика.
Андрей55111
ясно! спасибо за ответ!
Кстати говоря, поинтересовался в МРЭО как это преобразование отразиться на взаимоотношениях с гайцами, сказали, что если блок не менял и комплектующие заводские, то и вносить изменения в документы не надо.
Чего сплошные коллектора не поставишь?Дым же печка засасывает!
Да эти так уже не снять, все планирую совместить с капремонтом движка.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » ремонт двигателя