Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ремонт двигателя

Сообщений 361 страница 390 из 444

361

kamazist1967.
Я давал раньше ссылку на все эти ролики по топливной аппаратуре на Ютубе,да и с самим автором роликов списывался по эл/почте.

Отличный мужик кстати :cool:

0

362

Здравствуйте!фото из поста 48 зто прокладка, которая ставится без "бочат".У меня рабочий камаз на таких уже год ходит и даже намёка на что-либо никакого.

0

363

Artem Petrovich написал(а):

спасибо за инфу, я вообще с канистр не заправляюсь, только на роснефти (не факт что качество), обороты всегда держу 1900 на 5в по прямой и 2300 на разгоне

Мало! 2100- оптимальные обороты.1900 для 740-10 именно натяг.Если дорога или ещё что не позволяют ехать на 5в с такими оборотами - ехайте на 5н.Не верьте никому,что соляры больше сожрёт,одинаково!Я в таком режиме года 2 таскал по 30 тонн на полумёртвом моторе за 700 вёрст,перестало задирать поршни и выбросил рабочий ещё мотор на помойку,потому,что купил 740-11 и ничего не подходит,кроме гидромуфты.

0

364

Хабаровский камазист, а одиночкой с грузом пару тонн обороты можно и поменьше держать?

0

365

serg@i написал(а):

Хабаровский камазист, а одиночкой с грузом пару тонн обороты можно и поменьше держать?

Можно.Я писал про полуприцеп с полной нагрузкой.

0

366

Хабаровский камазист написал(а):

с полной нагрузкой.

тонн 25?

0

367

serg@i написал(а):

тонн 25?

Да,если бортовой.С фургоном 20.

0

368

за одно поменял вкладыши шатунные и кольца поршневые, две головки забраковал

0

369

Хабаровский камазист написал(а):

Да,если бортовой.С фургоном 20.

Понял, спасибо. :flag:

Отредактировано serg@i (2013-04-06 22:50:38)

0

370

Кто знает что может быть? у знакомого не с того не с сего двигатель 740.10 начал дымить белым дымом,пошел расход масла и с выхлопной масло капает!!!!!!!!!!

0

371

Поршень прогорел?

0

372

Пан написал(а):

Поршень прогорел?

разобрали двигатель! вот в таком состоянии поршня  и кольца! зазор в кольцах 1мм! http://s2.uploads.ru/t/dVr3o.jpg
http://s3.uploads.ru/t/5ygaN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Lv93S.jpg

0

373

вкладыши стандарт! до красного не потерты,рисок на каленвалу нет! http://s3.uploads.ru/t/g9MOD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YqzHM.jpg

0

374

нагар на выхлопных :huh:  первый раз такой вижу!!!!!!!!http://s3.uploads.ru/t/DONFp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/L3x4r.jpg

0

375

разобрали по причине большого расхода масла,до 2л в день!!! дымил белым,на пятой не тянул!                                                                              вопросы такие №1 стоит ли менять полностью поршневую или поменять только кольца?                                                                                               №2 вкладыши оставить или лучше сразу новые поставить?

Отредактировано buran35321 (2013-04-10 18:43:54)

0

376

1. Головки полностью прочистить от нагара, притереть клапана, заменить РТИ.
2. Поршневую менять целиком, хотя бы на Конотоп.
3. Вкладыши менять.
4. Форсунки тоже проверить не мешало бы.
5. Масляный насос заодно прикиньте что к чему.

+1

377

Farit
понял! Спасибо за ответ!!!!!!!

0

378

У меня тоже поршня с рассекателем, а чье производство...http://s2.uploads.ru/TGEFK.jpg

Отредактировано serg@i (2013-04-10 22:09:05)

0

379

Критика приветствуется.

0

380

buran35321 - ситуация у меня анологичная, движок 740.10 на совке, расход за день от 2 до 4 литров масла, с сапуна дыма практически не видно, за-то масло прям живьем вытекало, при -0 и ниже уверенный пуск только с паялкой в воздухане, ну и дым, дым и просто очень много дыма-прям реально стыдно ездить))))) В добавок ко всему стал шипеть воздух на заведенной машине, думал где травит пневматика. Но с утра приходишь 4 очка, да и на объекте если работаешь то воздух ну практически не уходит, заглушишь нигде не шипит. Вообщем случайно лазил под машиной и прикрыл сапун рукой и свист пропал, а когда на следующий день поехал с керамзитом, народ аж сигналит мне. Ладно остановился, а вся правая сторона в масле и кузов в том числе уже не говорю проразвал блока, задок кабины......Вообщем через 2 дня встал на ремонт (и сердце и разум проголосовали за прекращение эксплуотации этого двигателя единодушно))))).

Ну еще два моих совка турбики Е-0 и 1, решил что и третьему надо обзаводиться сим добром, благо был полностью в сборе (только без генератора) движок Е-0. Почему решил турбануть-ну просто работая на обоих евриках (редуктора на 47), сравнивая с простым мотором (ред.49) понимаю что они реально тянут и экономичность очень радует. Ну как бонус отвутствие дыма на любых режимах. Мне трудно понять когда люди пишут, что хотят избавиться от турбо мотора.

Ну вообщем сказано, сделано-поменял заднюю плиту на евро, поставил компрессор с 6520 и насос гура с него же. Когда снял головы, то нагар в выпускном тракте головы такой же как на твоем фото!!!!! Ужас!!!! Хорошо есть головы евро, поставлю их. Шатунные вкладыши как на фото, на нескольких только видна медь чуть чуть, но менять буду однозначно, притом и коренные.

Поршневая такаяже с рассекателями, на поршне 5 цилидра в лохмотья разломало первое компрессионное кольцо, на маслосъемных кольцах и замок расширителя и замок кольца стоят вместе. Мещду поршнями и гильзами спокойно влазит рабочая поверхность шпателя 2.8 мм. Понятно, что все менять, благо есть на что и качественное.

Так что вот таким интересным и творческим делом я сейчас занят. Забываю фотки процесса сделать.

Попутно есть вопрос: на вкладышах с одной стороны выбито клеймо завода, ниже идет 7405-каталожный номер, а с противоположной стороны выбито 10-07 или 9-07, я пологаю что это месяц и год изготовления вклвдышей? А может что и другое? Вообщем кто знает подскажите?

+1

381

Может вопрос и глупый,но на вкладыше не выбивается ремонтный размер?

0

382

Выбивается, но по моему тамже где и клеймо завода и каталожный номер вкладыша. Помоему так. Хотя вот точно не помню.

0

383

Андрей55111 написал(а):

Выбивается, но по моему тамже где и клеймо завода и каталожный номер вкладыша. Помоему так. Хотя вот точно не помню.

вот коренной Р5http://s3.uploads.ru/t/l5sCy.jpg

0

384

Понял, спасибо!

Значит все таки на моих это дата изготовления.

0

385

serg@i написал(а):

Критика приветствуется.

Чего сплошные коллектора не поставишь?Дым же печка засасывает!

0

386

Андрей55111
подскажи что нужно поменять на двигателе 740.10 для установки турбин? и в какую сумму все выйдет???

0

387

buran35321-не знаю что у вас скалько стоит, у меня ситуация подвернулась простая и удачная, друг поменял движок на камазе на Е-1, а старый мотор Е-0 снял, т.к. на нем провернуло вкладыш, ну и случайно через год я его у него купил за 25000р. в сборе, кроме генератора, даже с кулисой. Нет только выпускного коллектора. Этот движок у меня лежал и вот я стал капиталить простой мотор и заодно решил его турбонуть.

Запчасти: вкладыши коленвала, поршневые кольца, распылители 273-30 (Е-1), ну и разные там новые прокладки на движок (ну сам знаешь).

Со своего движка останется только блок, колено, распред, маслянные фильтра, центрифуга, кулиса и маслонасос. Все остальное с донора, тем более что поршневая там (7403.10) в отличнейшем состоянии, ТНВД с темонта (только сделали насос и на следующий день провернуло вкладышь), турбины так себе, но посмотрю, может и поменяю потом, головки евровские и в хорошем состоянии.

Таким образом, если взгянуть на минимум переделок то надо плиту зднюю 7405 (чтоб не мутить с подачей и сливом масла), компрессор одноцилиндровый, впускной тракт евро весь, выпускные коллектора и рурбины, ну и поршневая. Желательно конечно и головы евро.

Тот год делал на другом камазе себе мотор Е-0, поставил турбины с Е-1, поршневую с Е-1 и ТНВД с распылителями Е-1, работает прекрасно и от оригинального евро-1 никак не отличается в работе, а с этим мотором пока пускай будет Е-0, потом поставлю турбины и насос с Е-1. Ну по сравнению с простым мотором еврики гораздо экономичнее (наверное раза в два или около того) ну и работабт и тянут не сравнить с простым мотором, ну и самое главное отсутствие дыма.

Если есть желание заморочется с турбинами, я бы поискал дефектный мотор 7403.10 (Е-0) за недорого, а лучше Е-1. В магазине покупать дорого, у нас один поршнекомплек на простой движок производство КАМАЗ гдето 3700 стоит. Как вариант разборка, у нас их полно, можно договориться по цене.

Вот такая вот математика.

+1

388

Андрей55111
ясно! спасибо за ответ!

0

389

Кстати говоря, поинтересовался в МРЭО как это преобразование отразиться на взаимоотношениях с гайцами, сказали, что если блок не менял и комплектующие заводские, то и вносить изменения в документы не надо.

0

390

Хабаровский камазист написал(а):

Чего сплошные коллектора не поставишь?Дым же печка засасывает!

Да эти так уже не снять, все планирую совместить с капремонтом движка.

0