Ну коленвал может и нормально-просто шлифануть и всё?
Поршневая группа,советы и рекомендации по подбору
Сообщений 31 страница 60 из 339
322012-04-25 22:02:42
Норм кап ремонт около 100 рубчиков.
Сейчас на ремонте, примерно столько и выходит. Без замены поршневой.
332012-04-25 22:47:26
Охренеть.Ну я думаю с ремонтом пока подожду.Сегодня поставил механический датчик на давление масла-показывает нормально на прогретом двигателе.-аж от сердца отлегло.
342012-04-26 20:55:02
Средняя цена капремонта
740.10 от 50
евро-1 от 70
евро-2 от 80
входит: поршневая, вкладыши, рти, расходники, топливная, масляный насос, в/к г/м и по мелочи. Не входят крупные узлы: блок, вал, ткр...
352012-04-28 10:24:20
Недавно вскрыли движок простой 740.10. На головках крутились седла клапанов. Поставили новые головки. Появилась проблема при нагреве появляется стук в 7 и 8 цилиндрах. на холодном стука нет. в чем может быть проблема. все говорят что из за поршневой. поршневая 41 группы.
362012-04-29 14:08:38
Снимайте 7 и 8 головки и будет видно. Поршень высокий, надо было подрезать. Зазор между поршнем и головкой 0,87 на вмт.
372012-04-29 14:40:39
Вчера сняли. Бьют об головку. Как правильно их протачивать? разность в весе поршней мне кажется будет, а следовательно и вибрация. Советовали поршня 10 группы поставить. сказали что они меньше. так ли это.
382012-04-30 13:03:56
Разница в весе будет, но она столь не существенна, так что можете не переживать, если это не двигатель болида F1. Я делаю так: поршень в сборе с шатуном и вкладышем устанавливаю на коленвал (без колец проще) нижнюю крышку шатуна ставить не обязательно. На днище поршня с двух сторон (сверху и снизу) на литоле сажаю два маленьких кусочка олова или свинца. Затягиваю головку. Проворачиваю коленвал, снимаю головку измеряю "лепешки" свинца и точу поршень на требуемую величину. Точу на круге. Можно на шлифовальном...
392012-04-30 19:04:17
Точу на круге. Можно на шлифовальном...
Я обычно в токарном.
По вибрации дизеля грамм 100 в разнице поршней практически не ощутима. Имею ввиду разные года и модель-материал поршня.
Вибрация и тряска дизеля гораздо больше зависит от маховика и комплекта ведомые-промежуточный-корзина. Там граммы момента инерции на диаметре маховика гораздо значительней. А вообще машина V-8 вообще неуравновешена даже до моментов четвертого порядка. Более менее это компенсируют противовесы вала.
402012-04-30 21:52:31
А вообще машина V-8 вообще неуравновешена
V6 еще хуже. Вот Р6 милое дело.
412012-08-07 14:00:05
Подскажите двигатель 7403.1, а поршня стоят с маркировкой 7405.1, это криминал? при переборке двигателя какую поршневую покупать?
422012-08-07 19:08:41
Пан, водитель думал головка потерла, вот и заменил, а оказалось микротрещина в гильзе.
Владимир53, давайте подсчитаем:
http://www.motordetal.ru/goods/div2/div35/17.html
из рисунка объем камеры сгорания поршня 7403:
3,14 х (d2 / 2)^2 х h = 3,14 х (64 / 2)^2 х 23,2 ≈ 74634.19 мм^3
http://www.motordetal.ru/goods/div2/div35/18.html
из рисунка объем камеры сгорания поршня 7405:
3,14 х (d2 / 2)^2 х h = 3,14 х (68 / 2)^2 х 21,1 ≈ 76628.47 мм^3
разница в объеме камеры сгорания около 1%, думаю не существенна. Хотя есть и другие геометрические размеры, по рисункам можете ознакомиться.
432012-08-08 14:17:59
Столкнулся теперь с другой проблемой! 7405 в магазине всего 4 комплекта осталось пока еще и говорят не привезут больше "бери эти пока есть 3750 комплект" или бери 740.3 6700 комплект. если взять 4 комплекта новых и на свои остальные собрать заманив только гильзу есть вариант? гильзы все в магазинах 10 группы мои поршня все разных групп 10,20,30,40, но как их подточить я уже знаю. И еще зазор мерял в магазине поршень новая гильза 0,2-0,25 на всех по разному! КАК ВЫРУЛИТЬ.
442012-08-10 20:14:55
7405 не советую, их 4 комплекта осталось-то потому, что это крайне устаревшая поршневая. Да и кольца под них не найти.
В вашем случае:
Поршень 7403 (!!!только ОАО КАМАЗ!!!)- 8 шт., у нас в челнах по 1200 руб. где-то, у вас не знаю.
Кольца простые черно-белые (!!!только ОАО КАМАЗ!!!) - 1 комплект. 3800 руб.
Гильза цилиндра 740.10 - 8 шт. можно и что подешевле, но не совсем туфту, раньше новатор был, теперь китайцы не плохого качества делают, при меньшей цене.
Пальцы поршневые - 8 шт., если старые не изношены, можно оставить.
КМЗ и Мотордеталь не советую, особенно КМЗ!
452012-08-14 02:54:36
Почему кмз в начале темы была на втором месте а счас уже не советуешь?
462012-08-16 12:19:20
только ОАО К
спасибо за помощь вырулил, ныщел денег взял целиком комплект собираю, рейсы горят
472012-10-13 21:39:33
Привет всем ! Мужики подскажите. Хочу поменять поршневую. Мотор 740.10 подойдет ли евро2 смотрел чертеж размеры
похожы !!!
482012-10-13 21:51:42
На сколько знаю,в этих поршнях больше камера сгорания-без турбин потеряете в мощьности,плюс ко всему Е2 есть и 50-ых серий,где поршня совсем другие.
По этим вопросам Вам более подробный ответ даст Farit.
492012-10-13 23:39:05
Поршневая Евро 2 дороже простой на 1/3 точно, смысла нет ставить ее!Подойти - подойдет, но думаю лучше в любом случае никак не будет! Простую 740 надо. Камера тож другая и смесь топлива другая.
502012-10-14 07:11:12
У Е2 другой сплав поршней и гильз может лучше будет ? Разница камер не большая думаю на моще сильно не отразится
на крайний случай слабый надув ! Чертежы ( http://www.porshen.ru/gilza-porshen-KAMAZ-cherteg.html) какую ставить ?
512012-10-14 10:23:36
Гильзы по моему почти все идут уже 740.13. Кольца имеют другой состав, но смысла ставить эти поршня и кольца думаю нет. Пока не экспериментировали у нас. Не просто так придумали форсунку охл. поршня. Понимаю,что наддув у евро есть, у простого нет но и камера слегка другая. Думаю мощность на неск. процентов упадет.
522012-10-14 20:41:43
Гильзы теперь от 740.10 до 740.30 универсальные - 740.30-1002021 легированные.
На двигатель 740.10 только поршень 740.1004015 от евро 2 не подойдут, объем камеры сгорания разный, причем заметно разный. Сплав метала S2N. Везут из Польши или везли, может и сами освоили. К тому же евро кольца нужны будут.
532012-10-15 08:00:23
Ясно ! Спасиб за совет !
542012-10-15 08:21:54
740.1004015-43Г. И 740.1004015-11Г. У них разная. Высота. Поршень об голову будет задивать или не?
552012-10-15 08:29:11
Какую из них посоветуете!!!
562012-10-15 14:10:53
не заденет
572012-11-20 17:52:26
подскажите, в 740 есть шара поставить поршня с евро2 с рассекателями, нужно ли будет евроковские форсунки с 5 дырками ставить? и вообще стоит ли эти поршня ставить?
582012-11-20 18:29:25
k234rm
Пост 52.
592012-12-11 09:30:30
Farit подскажи. двигатель 740.10 .поршня не доходет до допуска 0.6-0.7.замерял по гильзе и по головке.поршня 10 группы на гильзах нет обозначений выступ от блока 1.4мм.и еще шатуны расточины 85.5мм вал номинал.хотел помянять только кольца .поршня и гильзы почти без выроботки.кольца стояли плохие масло сьемные наборные. на холодную сильно дымил.но заводился хорошо!
602012-12-11 19:29:31
санек 33
"поршня не доходет до допуска 0.6-0.7" чуть подробнее про это. Надпоршневой зазор имеется ввиду? Т.е. между днищем поршня и головкой.
Шатуны лучше 85,00 мм.