У вас зуммер на аварийное давление масла соединено, поэтому без давления и пищит.
Про воздух )
Сообщений 61 страница 90 из 710
622012-02-10 21:57:07
Сергей047
Братское сердце,у Вас зуммер подключен вместо/совместно с лампочкой давления масла. Вот так вот.
632012-02-10 22:00:19
тоесть это кулибины уже постарались. А разве при включеном зажигании (мотор не заведён) лампочка гореть должна? И можно подключить контуры в обход зуммера???
642012-02-10 22:08:22
это кулибины уже постарались
Они хорошо постаралиль я сам хочу зуммер на масло переделать на воздух он (как я думаю ) не зачем
мотор не заведён) лампочка гореть должна
именно когда давление 0,8 зуммер с лампочкой работают это аварийное давление
652012-02-10 22:09:31
Когда контрольку нажимешь лампочки горят?
662012-02-10 22:09:39
Лампочка давления масла? Подключить можно-снять хвишку с зуммера.
672012-02-10 22:14:30
схема подключения датчиков давления контуров, а то у меня лампочки не горят (хотя лампочки работают)? Заранее спасибо.
Когда контрольку нажимешь лампочки горят?
682012-02-10 22:31:58
да горят
692012-02-10 22:44:40
Сергей047
А на рессиверы провода входят?
702012-02-11 10:00:37
на моем так же,но авариика одна работает
712012-02-11 11:40:05
просто я теперь думаю, что они провода от рессивера отключили с зуммера и подключили аварийное давление масла. А сигнализаторы контуров были запитаны от зуммера.
722012-02-11 19:52:45
какие из многообразия пластмасс трубок самые четкие
732012-02-11 20:01:46
Мне понравились от какой то иномарки-ко мне четко подошли. В развес есть трубки хорошие и проложить их можно как заблагорассудится. Заводские в наборах хорошие,но они редко попадаются. У меня частично кооперативные из набора установлены,тоже не жалуюсь.
742012-02-12 09:37:46
наборы блин,касарь лове, там еще на метраж есть глянцевые,они дороже обычного полиэтилена
752012-02-12 09:56:39
вот которые глянцевые у них внутренний диаметр больше,это лучше,еще они лучше откручиваются
762012-02-12 10:52:24
Чтобы лучше откручивалось,я мажу штуцер на крану литолом и закладываю его(литол)под гайку трубки. Еще от ЗиЛ 131 медные подходят и не каких колечек на них не нужно.
772012-02-13 12:42:09
А что получается у заводского камаза через зуммер запитано и воздух и масло
782012-02-13 22:00:25
Сейчас как,не знаю,раньше только на воздух.
792012-02-16 00:55:32
подскажите! пропали задние тормоза,красная стрелка монометра на нуле. в чем дело? может быть из-за главного тор. цилиндра?
802012-02-16 08:02:41
может быть из-за главного тор. цилиндра?
Есть подозрения какие на главный, не травит снизу????
Тормоза пропали т.е некачает воздух???
Сформулируй вопрос правильно!!!
812012-02-16 09:35:22
asteriks717
Если КамАЗ простой,то смотрите тройной защитный клапан,на ЕВРИКЕ не знаю,может по другому скоммутировано:на пример-четырех секционный клапан,но не суть,во всяком случае воздух до крана не идет от защитного клапана.
822012-02-19 11:37:41
Пан,спасибо большое за помощь! Проблема была в четырех секционном защитном клапане.
832012-02-21 19:44:18
Привет всем!Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос:Сегодня поменял двойной и тройной защитные клапаны.После этого стрелки манометра перестали показывать давление.Постоянно стоят на 0.Давление в ресиверах есть.Не пойму в чем причина.Поставил вроде все правильно.Как найти причину?Заранее благодарен.
842012-02-21 20:01:06
От тройного трубки идут на ГТК и кнопку аварийного растормаживания,от двойного на ресивер внутри правого лонжерона и на стоп-кран(3 контур)и на левый лонжерон рамы и расходится к редукционному клапану и ПГУ,а так же идет на кабину,где соединяется с глушилкой и блокировкой.
Ищите,что не так.
852012-02-21 20:21:58
Я прочитал,что новый тройной клапан нужно регулировать.Это так?
862012-02-21 20:30:08
Есть клапана двух фасонов:одни регулируются болтами,другие шайбами. Но как правило,они уже с регулировками.
872012-02-21 20:30:14
Добрый вечер всем! тоже самое просто один в один было летом не докачивал до конца оба контура на одном 2отмосф и на втором 3! тормозов также на пару нажатий хватало! разобрал тройной клапан и в одной крышке было просто столько г..на что он видать не работал! почистил и все как бабка от шептала!
882012-02-21 20:37:12
Добрый вечер всем! тоже самое просто один в один было летом не докачивал до конца оба контура на одном 2отмосф и на втором 3! тормозов также на пару нажатий хватало! разобрал тройной клапан и в одной крышке было просто столько г..на что он видать не работал! почистил и все как бабка от шептала!
А он у Вас новый был?
892012-02-21 20:41:16
Клапан двойной защиты и тройной можно вообще выпотрошить. Вроде камазисты все говорят, что одни плюсы!!!
902012-02-21 20:42:17
тройной? нет! у меня запасной был времени не было хотел поменять и запасной сломал случайно пришлось родной ставить разобрал а там в одном почему то только окислилось и заржавело я все вычистил и поставил обратно и все нормально до сих пор!