Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про воздух )

Сообщений 61 страница 90 из 710

61

У вас зуммер на аварийное давление масла соединено, поэтому без давления и пищит.

0

62

Сергей047
Братское сердце,у Вас зуммер подключен вместо/совместно с лампочкой давления масла. Вот так вот.

0

63

тоесть это кулибины уже постарались. А разве при включеном зажигании (мотор не заведён) лампочка гореть должна? И можно подключить контуры в обход зуммера???

0

64

Сергей047 написал(а):

это кулибины уже постарались

Они хорошо постаралиль я сам хочу зуммер на масло переделать на воздух он (как я думаю ) не зачем

Сергей047 написал(а):

мотор не заведён) лампочка гореть должна

именно когда давление 0,8  зуммер с лампочкой работают это аварийное давление

0

65

Когда контрольку нажимешь лампочки горят?

0

66

Лампочка давления масла? Подключить можно-снять хвишку с зуммера.

0

67

Сергей047 написал(а):

схема подключения датчиков давления контуров, а то у меня лампочки не горят (хотя лампочки работают)? Заранее спасибо.

Когда контрольку нажимешь лампочки горят?

0

68

да горят

0

69

Сергей047
А на рессиверы провода входят?

0

70

на моем так же,но авариика одна работает

0

71

просто я теперь думаю, что они провода от рессивера отключили с зуммера и подключили аварийное давление масла. А сигнализаторы контуров были запитаны от зуммера.

0

72

какие из многообразия пластмасс трубок самые четкие

0

73

Мне понравились от какой то иномарки-ко мне четко подошли. В развес есть трубки хорошие и проложить их можно как заблагорассудится. Заводские в наборах хорошие,но они редко попадаются. У меня частично кооперативные из набора установлены,тоже не жалуюсь.

0

74

наборы блин,касарь лове, там еще на метраж есть глянцевые,они дороже обычного полиэтилена

0

75

вот которые глянцевые у них внутренний диаметр больше,это лучше,еще они лучше откручиваются

0

76

Чтобы лучше откручивалось,я мажу штуцер на крану литолом и закладываю его(литол)под гайку трубки. Еще от ЗиЛ 131 медные подходят и не каких колечек на них не нужно.

0

77

А что получается у заводского камаза через зуммер запитано и воздух и масло

0

78

Сейчас как,не знаю,раньше только на воздух.

0

79

подскажите! пропали задние тормоза,красная стрелка монометра на нуле. в чем дело? может быть из-за главного тор. цилиндра?

0

80

asteriks717 написал(а):

может быть из-за главного тор. цилиндра?

Есть подозрения какие на главный, не травит снизу????
Тормоза пропали т.е некачает воздух???
Сформулируй вопрос правильно!!!

0

81

asteriks717
Если КамАЗ простой,то смотрите тройной защитный клапан,на ЕВРИКЕ не знаю,может по другому скоммутировано:на пример-четырех секционный клапан,но не суть,во всяком случае воздух до крана не идет от защитного клапана.

0

82

Пан,спасибо большое за помощь! Проблема была в четырех секционном защитном клапане.

0

83

Привет всем!Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос:Сегодня поменял двойной и тройной защитные клапаны.После этого стрелки манометра перестали показывать давление.Постоянно стоят на 0.Давление в ресиверах есть.Не пойму в чем причина.Поставил вроде все правильно.Как найти причину?Заранее благодарен.

0

84

От тройного трубки идут на ГТК и кнопку аварийного растормаживания,от двойного на ресивер внутри правого лонжерона и на стоп-кран(3 контур)и на левый лонжерон рамы и расходится к редукционному клапану и ПГУ,а так же идет на кабину,где соединяется с глушилкой и блокировкой.
Ищите,что не так.

0

85

Я прочитал,что новый тройной клапан нужно регулировать.Это так?

0

86

Есть клапана двух фасонов:одни регулируются болтами,другие шайбами. Но как правило,они уже с регулировками.

0

87

Добрый вечер всем! тоже самое просто один в один было летом не докачивал до конца оба контура на одном 2отмосф и на втором 3! тормозов также на пару нажатий хватало! разобрал тройной клапан и в одной крышке было просто столько г..на что он видать не работал! почистил и все как бабка от шептала!

0

88

sed0y написал(а):

Добрый вечер всем! тоже самое просто один в один было летом не докачивал до конца оба контура на одном 2отмосф и на втором 3! тормозов также на пару нажатий хватало! разобрал тройной клапан и в одной крышке было просто столько г..на что он видать не работал! почистил и все как бабка от шептала!

А он у Вас новый был?

0

89

Клапан двойной защиты и тройной можно вообще выпотрошить. Вроде камазисты все говорят, что одни плюсы!!!

0

90

тройной? нет! у меня запасной был времени не было хотел поменять и запасной сломал случайно пришлось родной ставить разобрал а там в одном почему то только окислилось и заржавело я все вычистил и поставил обратно и все нормально до сих пор!

0