не спорю,но себе буду делать.
У каждого своя правда.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » горный тормоз
не спорю,но себе буду делать.
У каждого своя правда.
неплохая приблуда, на кардане стоит.
В ино машинах несилен, у меня простой горняк без всяких приблуд.
Но согласись если спускатся на пятой повышенной не спасет не горняк не тормоза.
""Вспомогательный тормоз автомобиля служит для уменьшения нагруженности и температуры тормозных механизмов рабочего тормоза""!И не является панацеей
И не является панацеей
Вот ключевые слова, везде нужна голова.
А безголовых не спасут ни какие приблуды.
В ино машинах несилен, у меня простой горняк без всяких приблуд
попробуйте на японце проехать и воспользоваться горным
И что не было желания сделать горный?
Читайте пост 6
PAVEL_74
Разговоры о том,что он не у кого не работает,что от него нет толку,что кто то разобрал,а он заклинетый(это сразу бы почувствовалось),а так же,что пользоваться котлом опасно(брат сестры,муж отца сказал,что ему рассказали,что у кого то взорвался),что ЭФУ не у кого не работает-все это из"научных"рассуждений:какие дураки конструктора,что придумали устройства облегчающие нам условия труда и какие умные мы,что под всякими благовидными и не очень предлогами отказываемся ими пользоваться.
Японо машины это конечно вешь спорить не буду, сам фанат но маленьких японцов.
Но речь идет про Камаз, как бы глупо наверно сравнивать Камаза с любой ино машиной.
как бы глупо наверно сравнивать Камаза с любой ино машиной.
зачем сравнивать,просто равняться в силу конструктивных возможностей
ПАН соглашусь с тобой у нас привычка наоборот все упрощать.
Парни посмотрите на Камазы в каком они состоянию если народ у нас элементарно даже резину нормальную поставить не может, на зиму хорошие батарейки поставить.
Подогреватели, автономки, в общем опслужить машину невсостоянии.
Я живу в поселке, у соседа моего два автокрана Маза, зимой по утрам на них смотреть жалко. АКБ туда сюда, ездиют на воде.
зачем сравнивать,просто равняться в силу конструктивных возможностей
Если у тебя получится сделать опиши сфотай я только порадуюсь. Может тоже изображу, когда возьму Камаз.
камаз тоже глохнуть не должен,эт уже специально подкручивают пневмоцилиндр на насосе,и пользуються как глушилкой
нового не было,точно не знаю,но завтра уточню,по моему он с новья глушит.
Если у тебя получится сделать опиши сфотай я только порадуюсь. Может тоже изображу, когда возьму Камаз
Хорошо
камаз тоже глохнуть не должен,эт уже специально подкручивают пневмоцилиндр на насосе,и пользуються как глушилкой
Пневмоцилиндр на насосе не регулируется и работает совместно с заслонками. Кстати,однми заслонками без глушилки,мотор не задушишь.
Пневмоцилиндр на насосе не регулируется и работает совместно с заслонками. Кстати,однми заслонками без глушилки,мотор не задушишь.
это да,но пневмоцилиндр на насосе можно регулировать длинной тяги,а трубка подачи на пневмоцилиндры заслонок как правило заглушена.И вуаля кнопка глушения двигателя!
тоже думал в те времена поставить такой кран на прицеп,но в те времена не найти было днём с огнём и тем более новое:(
Блин,чего их сейчас не делают?!
Блин,чего их сейчас не делают?
Только сегодня купил механизмы на обе трубы и пневмоцелиндры на них
В наше время делают всё ИМХО
Методом проб и ошибок на камазе и не на одном ставил горный с маза но один на 2 трубы и оставлял родные горняки рабочие снятые с новых 4310 военных камазов Ну вот поясняю от разных кнопок работают и родные и мазовский-то есть можно пользоваться и вместе и раздельно так на перевалах родные камазовские придерживают только на 1 и 2 ну и еле еле на 3 а один мазовский держит на всех передачах На спуске выбираеш такую передачу что бы не пользоваться тормозами ( просто лень колодки клепать ) Так вот у меня какой вывод или конструкция заслонки не плотная или отработанные газы соеденённые с двух труб в одну создают большее давление и сопротивление Да и сегодня обкатывал ССАНГ-ЁНГ первый рейс так вот на нём пришлось востанавливать горный тормоз пред-хоз его упростил Так вот на нём тоже стоит 2 заслонки (двс v-образный) кпп 10 ступенчатая держит только до 4 й передачи
извините мож че не понял ,но горный ставится на камы с турбинами, а если 5511 84 годА ???
извините мож че не понял ,но горный ставится на камы с турбинами, а если 5511 84 годА ???
ставится.
а как без турбин?
Вот какая фигня:у меня на 53208 горного не было с завода,почему не знаю,ни разводок,ни заглушенных трубок,ни заслонок,даже сами втулки,где заслонки должны ходить и те глухие. Машина 92г.
а как без турбин?
А при чем турбины?
,даже сами втулки,где заслонки должны ходить и те глухие. Машина 92г.
И у меня такие стоят. Думал что их просто сами ставят когда выкидывают горняк.
А чтобы горняк не заклинивало,считаю,что нужно им чаще пользоваться.
переделали простой двигатель на евро,ну соответственно и выхлоп новый,решили поставить горняк. Скажу ,что толк от него есть,ровно в 2 раза меньше пользуешься тормозами с перевала,даже 30 тонн с прицепом держит на 1 пониженной ,педаль тормоза вообще не нажимаешь. На повышенной уже разгоняется,приходится нет нет притормаживать,вот так вот ребята. Горняк молодец,тормозам помогает хорошо!
На первой пониженой не разгоняет , и тормозить не надо , наоборот газу добавляешь чутка
А чтобы горняк не заклинивало,считаю,что нужно им чаще пользоваться.
99% процентов водил и так пользуются им, но только для глушения движка. И все равно выкидывают со временем.
даже 30 тонн с прицепом держит на 1 пониженной
На первой пониженной движок может и без тормоза держать будет. В 92-м году получил новый КамАЗ, пробовал горный тормоз на спуске в Жигулевске. Что на заведенном движке на третьей спускался, что с тормозом - так-же. Нажимал его только для экономии топлива)))
Горным не приходилось пользоваться. Думаю ни всем по настоящим перевалам приходилось . У нас на Алтае есть такие , если с 20т на первой пониженной без тормозов пустить весь двс в трубу вылетит.
ну тут я смотрю одни студенты
Дядь Деня
Какие проблемы,просветите!
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » горный тормоз