Сергей написал(а):
Серый,производительность влияет на скорость подъема,а не на силу.
Вопрос заслуживающий внимания , а как насчёт запаса мощности ... хотелось бы ,что бы на все 100% ваше заявление было правильным . Так как на моём авто стоит НШ 32 а я задумал поставить НШ 50 , да надо флянцы переделывать ,гемор ...так бы воткнуть новый "какой был" и репу не чесать.
Пан написал(а):
Так он и должен быть НШ 50. На 5511 был 32,а уже на 55111 ставили 50. А тут такое корыто подымать...
Мне то-же самое сегодня сказали ...мол 32 й прошлый век (типа) ставь 50 й .
Hish-nik написал(а):
Никто не пробовал на цилиндр (55111), ставить или вваривать клапан для плавного опускания гружёного кузова, это на случай если приходиться делить груз на 2 кучи, просто на новых камазах, смотрю, что стоят такие клапаны и при опускании полугружёного кузова, когда ставишь кнопку в среднее положение, нет удара как на старых подъёмниках??? Если кто-то уже имел опыт ставить такой клапан, поделитесь пож.
Блин , нужная вещь на все 100% я бы внедрил ...если кто бы подсказал.