Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КПП

Сообщений 31 страница 60 из 230

31

андрей александрович написал(а):

Может у тебя большое кол-во шайб регулировчных в стакане и при затяжке он деформируется упераясь в подшипник.

я думаю вряд ли из за этого бы масло выгонять стало через манжеты, оно бы тогда через прокладку протекать стало, но все же проверю! а вот если забыли под маслосгонную шайбу шарик вставить то скорее всего она проскальзывает и образуется давление масла в крышке из-за чего и давит! просто этот камаз до меня кто то просто собирал что бы его можно было продать! :dontknow: и может собрали тяп ляп или потеряли этот шарик! на следующей неделе буду разбирать если что то будет непонятно обязательно отпишусь!

0

32

дело было в маслонагнетательной шайбе она действительно была без стопора и свободно вращалась на валу, так же небыло шайб регулировочных в стакане первичного вала! в общем все купил поставил, в стакан три шайбы поставил вроде было все в норме, поставил коробку на место, завел погонял и опять масло погнало уже из под стакана, опять снял коробку открутил стакан и увидел что одну шайбу регулировочную погнуло (на ней горбик в одном месте образовался) такое ощущение что она была большим диаметром, завтра буду опять собирать, вопрос вот в чем на первичном валу подшипник с сипоратором в нем отверстие я так понял для прохождения масла, где оно должно быть (вверху, внизу, с боку) или без разници, и могло ли шайбу погнуть из-за того что их много или все таки одна попалась браковоная? просто неохота в четвертый раз снимать коробку!

0

33

Не помню про отверстие. На какой обойме-на внутренней,или наружной?
Ждем Андрея Александровича. :)

0

34

на наружней

0

35

Вы случайно не про проточку под стопорное кольцо?

0

36

нет я про подшипник у него шарики закрыты пластинами с обеих сторон (латунные) между собой скреплены, шарики видно только через это отверствие оно полукругом вырезано, эти пластины зафиксированы с обоймой, поэтому как подшипник вставить не понятно (расположение этого отверствия) ведь не спроста оно там есть! :dontknow:

0

37

Купи хороший букварь.

0

38

PAVEL_74 написал(а):

Купи хороший букварь.

дак вот искал нечего нет!

0

39

Прорезь на подшипнике ставлю в любом положении. Думаю она для сборки подшипника. Как устанавливать крышку описано в предыдущем сообщении. Шайбы смаж литолом что бы не выпали из крышки. Видел что был активен , сообщение не проходило.

+1

40

андрей александрович написал(а):

Шайбы смаж литолом что бы не выпали из крышки.

я так все и сделал, перет протяжкой убирал одну шайбу для проверки, было хождение, поставил обратно и стянул, просто одна из шайб как бы сдавилась по диаметру и оброзовалась небольшой горбик в виде волны катороя пружинила и не давала прижаться крышке плотно(видать бракованая попалась)!

0

41

и чуть не забыл, коробку поставил притянул, но вот задняя траверса на крепления не ложится сантиметра два три не достает а притягивать я так понимаю не желательно!

0

42

Пан написал(а):

Наверное подушки изношены. Домкратом приподнимите КПП и поставьте. Если Вы об этом конечно

нет не об этом, в зади над  хвостовиком кардана идет траверса с подушкой и вот она должна лечь на ушки (кронштейны) а она выше и не ложится как бы зад коробки выше чем должен быть или передние подушки двигателя просели но они вроде в норме! ну как то так!

0

43

sed0y написал(а):

а она выше и не ложится как бы зад коробки выше

Должны быть регулировочные шайбы,ими и выбирается расстояние.

0

44

Пан написал(а):

Должны быть регулировочные шайбы,ими и выбирается расстояние.

а кардану нечего не будет?

0

45

Нет,шайбы идут в заводском исполнении. Да и по буеракам на скорости ведь ездим аж мосты подпрыгивают и ни чего.

0

46

Пан
все понял, большое спасибо!

Пан написал(а):

Очень часто народ ставит синхрон задом на перед

:canthearyou: опять коробку походу скидывать придется и половинить! :insane:

0

47

андрей александрович написал(а):

Как отъездишь, сообщи что получится.

но это будет не скоро, я двигатель начал разбирать, потом еще колесами займусь (колодки, подшипники) наверно через месяц только обкатывать начну!

0

48

ИЛЬИЧ
Про напрвляющую(стакан)-а как Вы его снимите на двигателе-первичный вал не даст по мимо вала вилки,да и корзина.

0

49

Пан
Двигатель снят, в ремонте

0

50

ИЛЬИЧ написал(а):

Двигатель снят, в ремонте

А КПП на раме осталось?

0

51

Пан
да

0

52

Ну тогда не знаю,если только попробывать снять с вала рычаг,на который ПГУ давит,разумеется ослабив и отодвинув со шпонки вилку. А так,не грех бы и в КПП ревизию навести,раз все разобрали. Ну хотя бы браслеты поменять.

0

53

Пан
Уже снял и сошку и вилку, двигал вал влево и вправо. Он упирается в раму и не дает снять стакан.

0

54

Домкрать кпп пока не найдёш момент выхода вала с кожуха сцепления и после снимеш флянец первичного вала.

0

55

Сергей Борисович
Это до каких пор домкратить? Пока вал не станет выше рамы? Думаю не получится, высоко слишком поднимать. Надо как-то в сторону КПП сдвинуть, но домкратом это не получится

0

56

Да почему одну сторону поднимай и вал выходит.

0

57

ИЛЬИЧ
А чего вместе с коробкой мотор не вытащили,как теперь стыковать будете? Может и ее снять,пока ни чего не мешает,за одно и ревизию навести?

0

58

Сергей Борисович
Попробую
Пан
Сказали вместе снять не получится. не знаю почему.

Отредактировано ИЛЬИЧ (2012-05-01 13:21:15)

0

59

ребята помогите.не выключаються передачи то первая то задняя с огромнейшим усилием вырываю

0

60

Посмотри шестеренки. Или сам вал вторичный.

0