Парни я сделал сам приспособу для ремонта энергачей.
Вопрос один.
Как ты потом выкрутишь пятак снизу его,тот что имеет две лыски по бокам под ключ на 36.
И как потом снимешь стопорное кольцо с болта аварийного растормаживания?
Ведь раскрутив все болты само стопорное кольцо на болту не даст располовинить корпус и цилиндр.
Я делал проще,подавал по трубке из ресивера воздух в энергач(можно собрать стенд через кран ручника и ускорительный как на машине),потом спокойно откручивал хомуты крепления тормозной камеры и снимал ее,далее выворачивал пятак и снимал стопорное кольцо и подшипник с болта растормаживания.Шток при этом убран,энергач расторможен за счет подачи воздуха,так что проблем в снятии стопорного кольца нет никаких да и наверху оно оказывается.
Далее сжатый воздух отключал и приступал к основной разборке.
Отворачивал четыре болта через один что держат корпус и цилиндр.Далее вставлял длинные 2 болта М8 длиной где то 15 см с резьбой нарезанной до конца и прижимал гайками.
Потом отворачивал оставшиеся 4 болта корпуса и спокойно распускал корпус и цилиндр за счет длинных болтов.
Вот все вроде,как буду перебирать очередной энергетик так сделаю фото что бы было понятно.