Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ручной тормоз

Сообщений 121 страница 150 из 151

121

вадим 39 написал(а):

автомобиль оснащен GPS-время от начала остановки автомобиля до момента когда прибор перестал работать (сгорел) 3м 46сек, т.е. автомобиль покатился почти сразу после остановки

за 30 секунд авто может укатиться очень далеко а GPS мог вырубиться от удара, так что машина могла  2-3 минуты простоять а потом покатиться а может и сразу покатилась да только водитель уже вышел и не успел в кабину запрыгнуть ну или водитель действительно злодей и еще подталкивал машину к обрыву! это машина а в ней может случиться все что угодно, может машина перед выходом из парка и была исправна а через 5 минут пути что то сломалось и не обязательно что в этом виноват человек, ЭТО ЖЕЛЕЗО и РАДУЙТЕСЬ ЧТО ВСЕ ОБОШЛОСЬ БЕЗ ЖЕРТВ А ТАК БЫ ЕЩЕ И ПОСАДИТЬ МОГЛИ и вас и механника и водителя, у нас вот буквально сегодня вечером две скании на карьер ехали а приехала только одна так как вторая сбила женщину с ребенком насмерть на пешеходном переходе!

+1

122

вадим 39 написал(а):

по поводу водителя, а кто тогда виноват -машина виновата?

Такое впечатление у меня сложилось, что Вы уже все решили, водитель виноват для Вас однозначно. Тогда встречный вопрос - зачем вопрос задавали, зачем всю эту флудерастию развели??? Или Вы ожидали, что Вам тут сразу же скажут: водитель злодей виноват! Sedoy верно сказал, это машина и неисправность в ней может возникнуть в любой момент. А экспертиза, о которой я речь вел, не от МЧС должна исходить и нести совершенно иной характер.

+1

123

leximass написал(а):

вадим 39 написал(а):
по поводу водителя, а кто тогда виноват -машина виновата?Такое впечатление у меня сложилось, что Вы уже все решили, водитель виноват для Вас однозначно. Тогда встречный вопрос - зачем вопрос задавали, зачем всю эту флудерастию развели??? Или Вы ожидали, что Вам тут сразу же скажут: водитель злодей виноват! Sedoy верно сказал, это машина и неисправность в ней может возникнуть в любой момент. А экспертиза, о которой я речь вел, не от МЧС должна исходить и нести совершенно иной характер.
Подпись автораКамАЗ-65115, 2006 г.в.

Я как мне кажется вполне адекватно общаюсь, флудерастию развели??? -это на каком языке?
Такое впечатление у меня сложилось, что Вы уже все решили, водитель виноват для Вас -конечно я так и ответил -пост №100
Обращаясь в данную ветку я ожидал услыщать были ли такие прецеденты у других водителей, т.е. стояночный тормоз автомобиля Камаз-весьма ненадежная система?
Пообщавшись в живую с достаточным количеством водил -был всегда уверен -покуда достаточно воздуха в энергоакк. не накачаешь-камаз х..й с места сдвинешь
И трачу свое время я здесь чтобы ситуацию проанализировать -чтобы исключить подобные случаи в будущем!

0

124

моё личное мнение если машина достаточно принесла денег вашему предприятию тогда не нужно всё скидывать на водителя,так поступают только люди которые даже не знают как в этой жизни достаются эти деньги за рулём грузового автомобиля,я сам работал на барина и каждый день были путёвки механик но когда случалось что то подобное все сразу как вароны начинали клевать водителя,ВАДИМ не валите все проблемы на водителя у него тоже не сейф за спиной с баксами будьте человеком!а ручник у меня тоже один раз отказался держать когда я ушёл всё работало а пришёл камаз упёрся взади стоящий  камаз,потом поменял кран в кабине вроде пока работает но я всегда теперь втыкаю скорость на всякий случай

Отредактировано ленчик (2013-07-24 12:55:09)

0

125

вадим 39
Флудерастия - от слова флуд. Смысл можете найти в безбрежном интернете. По делу - стояночный тормоз у автомобиля КамАЗ весьма надежная система, на 90%!!! На 100% надежным не может быть ни один автомобиль, ни одна из его систем. Иномары с ручников уходят - не часто, но бывает. И КамАЗы не исключение в этом плане. Конкретно по Вашей ситуации: если водитель говорит, что поставил на стояночный, а потом покинул автомобиль, то на 99% вероятности так оно и было, иначе, на уклоне в 20 промилле

(на длине 10м понижение примерно на 20см не более)

он бы покидал автомобиль, который понемногу катится. Вот как-то так...

0

126

вадим 39 написал(а):

Обращаясь в данную ветку я ожидал услыщать были ли такие прецеденты у других водителей, т.е. стояночный тормоз автомобиля Камаз-весьма ненадежная система?

у моего хорошего знакомого был собственный камаз за которым он следил и дорожил им соответственно как кормильцем. у него тоже такой случай приключился- оставил машину на небольшом уклоне на ручнике, отошел от нее метров двадцать, она и покатилась. хорошо насыпь по пути была, в нее уперлась, а так бы в яму метров 50 глубиной ушла! а энергечи сама срабатывают только когда воздуха в системе нет, а в данном случае машина только что двигалась, рессиверы полные.оказалось в кране ручника что то там выдавило, сейчас точно не скажу что.

0

127

вадим 39 написал(а):

Пообщавшись в живую с достаточным количеством водил -был всегда уверен -покуда достаточно воздуха в энергоакк. не накачаешь-камаз х..й с места сдвинешьИ трачу свое время я здесь чтобы ситуацию проанализировать -чтобы исключить подобные случаи в будущем!

Еще раз указывает на Вашу безграмотность в матчасти - поставивши на ручник КамАЗ,весь воздух не выходит из системы,а только из энергачей. И уж тем более:"вышел воздух"и"поставить на ручник",это не одно и тоже.

0

128

вадим 39 написал(а):

флудерастию развели??? -это на каком языке?

На интернетовском. По литературному - демагогию.

0

129

вадим 39 написал(а):

покуда достаточно воздуха в энергоакк. не накачаешь-камаз ...й с места сдвинешь

У Вас много КамАЗов? Проведите тех.проверку: стравить воздух из всех контуров (ресиверов), запустить движок и не накачивая воздух сразу трогаться на 1н передаче. Если хоть метр проедет, ручник не держит, или держит недостаточно.

0

130

У меня тоже был случай с ручником. Приехал на разгрузку, а там затор на въезде, кинул ручник, отпускаю педаль тормоза, а он катится. Виновником в моем случае оказался ускорительный клапан.

0

131

Привет всем ,я всё с той же проблемой.Поменял кран ручника в кабине и ускоритель -проблема осталась, также встаёт в течении минуты.Нашим запчастям особо доверия нет поэтому проверили на другой машине всё работает ставлю на свою всё также медленно.Да ещё когда ставлю на ручник с ускорительного крана воздух сбрасывает потихоньку.всем заранее спасибо.

0

132

dmitrij44444
А трубка от ускорителя к крану ручника нигде не пережата?

0

133

serg@i написал(а):

А трубка от ускорителя к крану ручника нигде не пережата?

...или с энергачей на ускоритель.

0

134

Нет все трубки просмотрел всё нормально.

0

135

dmitrij44444 написал(а):

Нет все трубки просмотрел всё нормально.

Если трубки металлические, то бывает ржа внутри не дает прохода воздуха. У меня было, после замены на пластик прошло.

0

136

ленчик написал(а):

моё личное мнение если машина достаточно принесла денег вашему предприятию тогда не нужно всё скидывать на водителя,так поступают только люди которые даже не знают как в этой жизни достаются эти деньги за рулём грузового автомобиля,я сам работал на барина и каждый день были путёвки механик но когда случалось что то подобное все сразу как вароны начинали клевать водителя,ВАДИМ не валите все проблемы на водителя у него тоже не сейф за спиной с баксами будьте человеком!а ручник у меня тоже один раз отказался держать когда я ушёл всё работало а пришёл камаз упёрся взади стоящий  камаз,потом поменял кран в кабине вроде пока работает но я всегда теперь втыкаю скорость на всякий случай
Отредактировано ленчик (2013-07-24 17:55:09)

Спасибо! приятно слышать по делу!

0

137

leximass написал(а):

вадим 39
Флудерастия - от слова флуд. Смысл можете найти в безбрежном интернете. По делу - стояночный тормоз у автомобиля КамАЗ весьма надежная система, на 90%!!! На 100% надежным не может быть ни один автомобиль, ни одна из его систем. Иномары с ручников уходят - не часто, но бывает. И КамАЗы не исключение в этом плане. Конкретно по Вашей ситуации: если водитель говорит, что поставил на стояночный, а потом покинул автомобиль, то на 99% вероятности так оно и было, иначе, на уклоне в 20 промилле
(на длине 10м понижение примерно на 20см не более)он бы покидал автомобиль, который понемногу катится. Вот как-то так...
Подпись автораКамАЗ-65115, 2006 г.в.

Давайте по делу-я предполагаю что камаз покатился почти сразу, а водитель уже побоялся прыгать в кабину, вот только я не могу понять почему он врет?

0

138

олег 007 написал(а):

вадим 39 написал(а):
Обращаясь в данную ветку я ожидал услыщать были ли такие прецеденты у других водителей, т.е. стояночный тормоз автомобиля Камаз-весьма ненадежная система?у моего хорошего знакомого был собственный камаз за которым он следил и дорожил им соответственно как кормильцем. у него тоже такой случай приключился- оставил машину на небольшом уклоне на ручнике, отошел от нее метров двадцать, она и покатилась. хорошо насыпь по пути была, в нее уперлась, а так бы в яму метров 50 глубиной ушла! а энергечи сама срабатывают только когда воздуха в системе нет, а в данном случае машина только что двигалась, рессиверы полные.оказалось в кране ручника что то там выдавило, сейчас точно не скажу что.

Спасибо! это по делу

0

139

Пан написал(а):

вадим 39 написал(а):
Пообщавшись в живую с достаточным количеством водил -был всегда уверен -покуда достаточно воздуха в энергоакк. не накачаешь-камаз х..й с места сдвинешьИ трачу свое время я здесь чтобы ситуацию проанализировать -чтобы исключить подобные случаи в будущем!Еще раз указывает на Вашу безграмотность в матчасти - поставивши на ручник КамАЗ,весь воздух не выходит из системы,а только из энергачей. И уж тем более:"вышел воздух"и"поставить на ручник",это не одно и тоже.
Подпись автораСкотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

а я и не говорил из системы-из э/аккум

0

140

serg@i написал(а):

вадим 39 написал(а):
покуда достаточно воздуха в энергоакк. не накачаешь-камаз ...й с места сдвинешь У Вас много КамАЗов? Проведите тех.проверку: стравить воздух из всех контуров (ресиверов), запустить движок и не накачивая воздух сразу трогаться на 1н передаче. Если хоть метр проедет, ручник не держит, или держит недостаточно.
Подпись автораВсе All Right Христофор Бонифатич!

было 13 ед, сейчас соотв. 12, по проверке спасибо за совет, и все-таки человеческий фактор играет решающую роль-стоило поменять опытного водителя который ушел в отпуск и вот результат

0

141

олег 007 написал(а):

вадим 39 написал(а):
Обращаясь в данную ветку я ожидал услыщать были ли такие прецеденты у других водителей, т.е. стояночный тормоз автомобиля Камаз-весьма ненадежная система?у моего хорошего знакомого был собственный камаз за которым он следил и дорожил им соответственно как кормильцем. у него тоже такой случай приключился- оставил машину на небольшом уклоне на ручнике, отошел от нее метров двадцать, она и покатилась. хорошо насыпь по пути была, в нее уперлась, а так бы в яму метров 50 глубиной ушла! а энергечи сама срабатывают только когда воздуха в системе нет, а в данном случае машина только что двигалась, рессиверы полные.оказалось в кране ручника что то там выдавило, сейчас точно не скажу что.

еще хочу добавить-водитель утверждает вывернул колеса вправую сторону (справой стороны почти верникальная каменная скала машина должна в нее уперется) а автомобиль уехал с обрыва влево как так может быть?

0

142

вадим 39 написал(а):

еще хочу добавить-водитель утверждает вывернул колеса вправую сторону (справой стороны почти верникальная каменная скала машина должна в нее уперется) а автомобиль уехал с обрыва влево как так может быть?

Вы когда попадаете в колею на асфальте,не важно на какой машине,что с ней происходит?Примерно тоже возможно произошло и в вашем случае,впервый момент движения колеса выровнялись,т.к. на всех автомобилях выставлен угол кастро.Вы говорили до этого работал хороший водитель,значит шкворня смазывались вовремя и соответственно руль был легкий.Ну а дальше,все зависит от уклона дороги и других факторов,вообщем стечение обстоятельств.
Мы все кто сидит за рулем,под этим ходим,это железка,конечно у каждого своя вина и однозначного ответа вы вряд ли найдете.Я так понимаю вы один из руководителей предприятия?Почему вы как ответственное лицо не застраховали машину,водителя и груз?У каждого своя корысть,хотели с экономить(по дешевле взять,по дороже продать),но как говорится скупой платит дважды.На многих предприятиях сейчас людей держат как расходный материал,и после этого хотят чтобы люди отдавали им последнее.

+2

143

Юрий Никитин, совершенно верно!

0

144

вадим 39 написал(а):

Давайте по делу-я предполагаю что камаз покатился почти сразу, а водитель уже побоялся прыгать в кабину

Ага,с места сотню рванул...

вадим 39 написал(а):

а я и не говорил из системы-из э/аккум

Вы говорили со слов"камазистов"советчиков следующее:

вадим 39 написал(а):

Пообщавшись в живую с достаточным количеством водил -был всегда уверен -покуда достаточно воздуха в энергоакк. не накачаешь-камаз х..й с места сдвинешь

и зачем тогда держите таких,или он себя до этого ни как не проявил?

вадим 39 написал(а):

стоило поменять опытного водителя который ушел в отпуск и вот результат

вадим 39 написал(а):

водитель утверждает вывернул колеса вправую сторону (справой стороны почти верникальная каменная скала машина должна в нее уперется) а автомобиль уехал с обрыва влево как так может быть?

колеса стремятся при движении занять прямолинейное положение(что очевидно и произошло изначально),а даль ше машина могла оттолкнуться от скалы и поехать влево

Я также согласен с Юрий Никитин,Вы всеми путями из нас выжимаете"виноват водитель".

0

145

Юрий Никитин написал(а):

вадим 39 написал(а):
еще хочу добавить-водитель утверждает вывернул колеса вправую сторону (справой стороны почти верникальная каменная скала машина должна в нее уперется) а автомобиль уехал с обрыва влево как так может быть?Вы когда попадаете в колею на асфальте,не важно на какой машине,что с ней происходит?Примерно тоже возможно произошло и в вашем случае,впервый момент движения колеса выровнялись,т.к. на всех автомобилях выставлен угол кастро.Вы говорили до этого работал хороший водитель,значит шкворня смазывались вовремя и соответственно руль был легкий.Ну а дальше,все зависит от уклона дороги и других факторов,вообщем стечение обстоятельств.
Мы все кто сидит за рулем,под этим ходим,это железка,конечно у каждого своя вина и однозначного ответа вы вряд ли найдете.Я так понимаю вы один из руководителей предприятия?Почему вы как ответственное лицо не застраховали машину,водителя и груз?У каждого своя корысть,хотели с экономить(по дешевле взять,по дороже продать),но как говорится скупой платит дважды.На многих предприятиях сейчас людей держат как расходный материал,и после этого хотят чтобы люди отдавали им последнее.

повторюсь да я руководитель, что касается страхования я подавал предложения по страхованию груза в 2011г, но как вы верно заметили решили сэкономить, машина застрахована -но страховая сумма значительно меньше стоимости автомобиля-экономия будь она не ладна

0

146

Пан написал(а):

вадим 39 написал(а):
Давайте по делу-я предполагаю что камаз покатился почти сразу, а водитель уже побоялся прыгать в кабинуАга,с места сотню рванул...

вадим 39 написал(а):
а я и не говорил из системы-из э/аккумВы говорили со слов"камазистов"советчиков следующее:

вадим 39 написал(а):
Пообщавшись в живую с достаточным количеством водил -был всегда уверен -покуда достаточно воздуха в энергоакк. не накачаешь-камаз х..й с места сдвинешьи зачем тогда держите таких,или он себя до этого ни как не проявил?

вадим 39 написал(а):
стоило поменять опытного водителя который ушел в отпуск и вот результатвадим 39 написал(а):
водитель утверждает вывернул колеса вправую сторону (справой стороны почти верникальная каменная скала машина должна в нее уперется) а автомобиль уехал с обрыва влево как так может быть?колеса стремятся при движении занять прямолинейное положение(что очевидно и произошло изначально),а даль ше машина могла оттолкнуться от скалы и поехать влево
Я также согласен с Юрий Никитин,Вы всеми путями из нас выжимаете"виноват водитель".
Подпись автораСкотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

повторяюсь ничего я от вас не выжимаю, свое частное мнение я уже высказал, а вину того или иного человека определит только суд
могу с достаточной долей вероятности предположить определение по уголовному делу -виновное лицо не установлено

0

147

Ставлю на ручник, проходит минут 15, скидываю -  машина заторможена. Приходится качать воздух, потом отпускает. Облазил вокруг машины вроде нигде не шипит, так как за 15 минут могло стравить. Что еще может быть кроме утечки воздуха, или тщательно все прослушивать?

0

148

djonberi написал(а):

Ставлю на ручник, проходит минут 15, скидываю -  машина заторможена.

ручник перебирай, у меня точь в точь в прошлом году было! сбрасывает в атмасферу с ручника, я тоже долго найти не мог где утечка!

0

149

sed0y написал(а):

сбрасывает в атмасферу с ручника

А как определить? Должно шипеть с короткой трубки что идет под кабину?

0

150

djonberi написал(а):

Должно шипеть с короткой трубки что идет под кабину?

да, причем у меня тихо тихо воздух выходил и через 5-10 минут уже не тронуться пока не постоять и не накачать воздух!

0