Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ручной тормоз

Сообщений 91 страница 120 из 151

91

dmitrij44444
Когда ставите на ручник,воздух резко сбрасывается,или по чуть-чуть? Скорей всего ускорительный клапан,либо же на стопкране развалился направляющий колпачек(вообще моежет не встать на ручник полностью).

serg@i написал(а):

Может и сама кнопка растормаживания подтравливать навстречу, и кран ручника медленно сбрасывать..

Не может - в расторможенном состоянии у нее открыт атмосферный вывод.

Юрий Никитин написал(а):

Впереди ускорительного крана ручника стоит клапан на аварийное растормаживание,к нему прикручивается тонкая трубка,не помню кажется на 8 . Думаю проблема в нем.

Вряд ли.

0

92

Пан написал(а):

Не может - в расторможенном состоянии у нее открыт атмосферный вывод.

Да, так должно быть, но на моей этот вывод был заглушен болтом, и кнопка давала навстречу. Нужно поэтапно все проверять.

0

93

serg@i
Ну если только так.

0

94

Пан написал(а):

Вряд ли.

Запросто, я уже это проходил.

0

95

Юрий Никитин
Симптомы вот:

dmitrij44444 написал(а):

Ребята подскажите почему медленно встаёт на ручник ?

dmitrij44444 написал(а):

в течении  минуты

как это может вязаться с этим:

Юрий Никитин написал(а):

Впереди ускорительного крана ручника стоит клапан на аварийное растормаживание,к нему прикручивается тонкая трубка,не помню кажется на 8 . Думаю проблема в нем.

В двухмагистральном есть только одна мембранка,которая в штатном состоянии и лежит на  отверстии на 8(на аварийное растормаживание).

Хотелось бы прочесть обоснованный ответ.

0

96

Пан
Клапан стоит на ускорительном кране, сначала отпустил трубку на 8 идущую на аварийную кнопку,чтобы воздух сбрасывался, помогло но не надолго.Вылечил агрегатчик перебрав этот клапан.Точно все не могу рассказать,так как делал не сам,да и было все лет 15 назад.

0

97

Здравствуйте! Прошу помочь советом-возможно ли чтобы при постановке автомобиля Камаз 53215 на ручник, произошло самопроизвольное растормаживание? Ситуация: автомобиль-фургон с грузом 10т оставлен на очень небольшом уклоне (на длине 10м понижение примерно на 20см не более), водитель утверждает установил на стояночный тормоз и покинул автомобиль. Результат Камаз укатился с обрыва и сгорел.

0

98

Возможно,вопервых из-за стертых накладок,вовторых из-за лопнувшего направляющего колпачка в стопкране - последнее у меня самого было,да два раза.

0

99

вадим 39 написал(а):

Здравствуйте! Прошу помочь советом-возможно ли чтобы при постановке автомобиля Камаз 53215 на ручник, произошло самопроизвольное растормаживание? Ситуация: автомобиль-фургон с грузом 10т оставлен на очень небольшом уклоне (на длине 10м понижение примерно на 20см не более), водитель утверждает установил на стояночный тормоз и покинул автомобиль. Результат Камаз укатился с обрыва и сгорел.

Старые дядьки по привычке покидая машину втыкают 1ю или заднюю передачу.

0

100

Спасибо конечно! Хотел добавить двигатель у камаза работал-поэтому передачу водитель не включал, лопнувший колпачек в стопкране уже не определить-расплавилось все, тормозные накладки обязательно посмотрю.
Как Вы считаете виноват ли водитель?
Мое мнение -да виноват.

0

101

вадим 39 написал(а):

Как Вы считаете виноват ли водитель?

Прежде чем винить водителя - надо экспертизу сделать. Может и не виноват человек, зазря на него думаете. Не спешите с выводами, тут дело серъезное, сложное.

0

102

serg@i написал(а):

Старые дядьки по привычке покидая машину втыкают 1ю или заднюю передачу.

Больше похоже на антисовет.На бензиновом двигателе сам ставлю,а вот на дизеле, если катнется хоть чуть,заведется двигатель и такой беды наделает,плюс на некоторых машинах воздух стравит,так после скорость не выключишь.У меня на еврике так было,когда спал на сиденьях,случайно включил первую передачу,так утром еле выдернул.Сцепление однодисковое тугое,без воздуха сложно выжать.На моих глазах МАЗ въехал в стену когда его зацепил кузовом проезжающий КАМАЗ,МАЗ стоял на ручнике,видно колодки вовремя не подвел.

0

103

Юрий Никитин написал(а):

Больше похоже на антисовет.

А я давал советы? Я, извините, имел неосторожность подумать вслух. А вообще, у каждого своя религия.

0

104

Похоже у нас опять разборки. вадим 39, а Вы директор предприятия, или хозяин машины?

вадим 39 написал(а):

тормозные накладки обязательно посмотрю.

А кто ремонтирует, контролирует тех.сост. машины? Сами ездите?

0

105

вадим 39 написал(а):

...

Было такое или очень похоже. Ставишь на ручник вроде срабатывает, а с горки катится. Искали причину долго, а когда добрались до ускорительного клапана на раме сзади с правой стороны, то оказалось подводящая трубка перед клапаном напрессована конденсатом и маслом. Когда трубку открутили , а она при накаченной системе естественно под давлением, оттуда вся эта бяка вылетела. Проверили на горке ручник держит. И в последствии как только ручник пропадает, то сбрасываешь конденсат и ручник опять работает.

0

106

SAYAN19RUS написал(а):

то оказалось подводящая трубка перед клапаном напрессована конденсатом и маслом. Когда трубку открутили , а она при накаченной системе естественно под давлением, оттуда вся эта бяка вылетела. Проверили на горке ручник держит. И в последствии как только ручник пропадает, то сбрасываешь конденсат и ручник опять работает.

Странная неисправность и совет тоже...

0

107

SAYAN19RUS написал(а):

Ставишь на ручник вроде срабатывает, а с горки катится.

Лично у меня есть такая привычка - хоть бы раз в день останавливаю машину ручником, зачастую утром, когда еду на работу, и сразу понятно как он работает.

0

108

leximass написал(а):

вадим 39 написал(а):
Как Вы считаете виноват ли водитель?Прежде чем винить водителя - надо экспертизу сделать. Может и не виноват человек, зазря на него думаете. Не спешите с выводами, тут дело серъезное, сложное.
Подпись автораКамАЗ-65115, 2006 г.в.

экспертизу будут проводить органы мчс по факту возгорания, дело будет уголовное, но как пояснил мне следователь скорее всего его закроют за отсутствие состава преступления
по поводу водителя, а кто тогда виноват -машина виновата?

0

109

serg@i написал(а):

Похоже у нас опять разборки. вадим 39, а Вы директор предприятия, или хозяин машины?

вадим 39 написал(а):
тормозные накладки обязательно посмотрю.А кто ремонтирует, контролирует тех.сост. машины? Сами ездите?
Подпись автораВсе All Right Христофор Бонифатич!

я управляющий предприятия, арендую транспорт у другого предприятия, соответственно несу ответственность за транспорт
по ремонту -ремонтирует водитель и автослесарь, контролирует соответственно механик
при выезде механик подписывает путевой лист -автомобиль тех.исправен, водитель принимает автомобиль-подписывает автомобиль тех.исправен

0

110

serg@i написал(а):

SAYAN19RUS написал(а):
Ставишь на ручник вроде срабатывает, а с горки катится. Лично у меня есть такая привычка - хоть бы раз в день останавливаю машину ручником, зачастую утром, когда еду на работу, и сразу понятно как он работает.
Подпись автораВсе All Right Христофор Бонифатич!

вот бы всем такую привычку

0

111

вадим 39 написал(а):

несу ответственность за транспорт

Вот кто виноват в первую очередь, потом механик, ну и водитель замыкающий.
Мне в армии довелось на машине л/с возить, так вот когда на машине забарахлили тормоза, а зам. по тех. со старшиной орали: "на выезд срочно", я отказался, были угрозы "губы" и уволить 31го декабря, но машина не вышла. И з/ч новые нашлись, и помощники сразу. Вот в чем вина водителя.

+1

112

Пан написал(а):

Странная неисправность и совет тоже...

В КАМАЗе много странностей  :D . А совет я не давал, описал свой конкретный случай.

0

113

serg@i написал(а):

Мне в армии довелось на машине л/с возить, так вот когда на машине забарахлили тормоза, а зам. по тех. со старшиной орали: "на выезд срочно", я отказался, были угрозы "губы" и уволить 31го декабря, но машина не вышла. И з/ч новые нашлись, и помощники сразу. Вот в чем вина водителя.

ну то армия а тут страх потерять (возможно высоко оплачиваемую) работу да и в большинстве случаев хозяева машин сами виноваты что у них машины в таком плачевном виде, я сколько не разговаривал с водилами, все как один говорят что хозяин пытается выжать из машины последние лишбы денег побольше срубить, даже резину выкатывают до тех пор пока она не стрельнет (и еще потом пытаются ее повесить на водилу, типа резко тормознул), недавно с парнем разговаривал, ездит на полуприцепе ТОНАР по 40 а то и более тон таскает, дак говорит что у него даже инструмента никакого нет кроме набора рожковых ключей от 10 до 22, ризина лысая, тормозов нет (когда с горы груженый идет чуть ли не крестится, что бы остановить машину), да и возможности что то сделать тоже нет, пока не отвалится, так как места для ремонта нет только стоянка на которой толком то и не развернуться, да и чтобы что то отремонтировать парень вместе с зап/частями еще и ключи сразу покупает (правда хозяин опять же возмущается)!

0

114

sed0y написал(а):

что у него даже инструмента никакого нет кроме набора рожковых ключей от 10 до 22, ризина лысая, тормозов нет (когда с горы груженый идет чуть ли не крестится, что бы остановить машину), да и возможности что то сделать тоже нет, пока не отвалится, так как места для ремонта нет только стоянка на которой толком то и не развернуться

Во-во, а потом сообщения в новостях - большегруз раскатал рейсовый автобус... Большегруз раздавил бабушку с внуками.... Большегруз растоптал легковушку с семьей....

0

115

serg@i написал(а):

вадим 39 написал(а):
несу ответственность за транспортВот кто виноват в первую очередь, потом механик, ну и водитель замыкающий.
Мне в армии довелось на машине л/с возить, так вот когда на машине забарахлили тормоза, а зам. по тех. со старшиной орали: "на выезд срочно", я отказался, были угрозы "губы" и уволить 31го декабря, но машина не вышла. И з/ч новые нашлись, и помощники сразу. Вот в чем вина водителя.
Подпись автораВсе All Right Христофор Бонифатич!

Я вас понял -в том что камаз сгорел виноват Я
Вот если бы машины была ваша собственная, и груз тоже ваш, на линию выезжал исправный автомобиль, по итогу машина и груз уничтожены, водитель говорит не знаю как получилось-Ваши действия с кого взыскивать ущерб?

0

116

serg@i написал(а):

вадим 39 написал(а):
несу ответственность за транспортВот кто виноват в первую очередь, потом механик, ну и водитель замыкающий.
Мне в армии довелось на машине л/с возить, так вот когда на машине забарахлили тормоза, а зам. по тех. со старшиной орали: "на выезд срочно", я отказался, были угрозы "губы" и уволить 31го декабря, но машина не вышла. И з/ч новые нашлись, и помощники сразу. Вот в чем вина водителя.
Подпись автораВсе All Right Христофор Бонифатич!

И еще выходит так я и механик оплачиваем сумму ущерба, а водитель не виноват-ему выговор!

0

117

вадим 39 написал(а):

на линию выезжал исправный автомобиль

Вы в этом уверены? Если со слов механика, то и это не факт. Бывает сам в себе не уверен, утром одеваешь белье свое, вечером оказывается женское... :crazyfun:  Что поделаешь, на то Вы и руководитель, чтобы подбирать кадры и правильно организовывать рабочий процесс.

0

118

Тем более было говорено:

вадим 39 написал(а):

Ситуация: автомобиль-фургон с грузом 10т оставлен на очень небольшом уклоне (на длине 10м понижение примерно на 20см не более), водитель утверждает установил на стояночный тормоз и покинул автомобиль. Результат Камаз укатился с обрыва и сгорел.

Значит по любому на ручник поставил,иначе бы он сразу покатился,хоть и уклон маленький.

0

119

Пан написал(а):

Тем более было говорено:

вадим 39 написал(а):
Ситуация: автомобиль-фургон с грузом 10т оставлен на очень небольшом уклоне (на длине 10м понижение примерно на 20см не более), водитель утверждает установил на стояночный тормоз и покинул автомобиль. Результат Камаз укатился с обрыва и сгорел.Значит по любому на ручник поставил,иначе бы он сразу покатился,хоть и уклон маленький.
Подпись автораСкотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

автомобиль оснащен GPS-время от начала остановки автомобиля до момента когда прибор перестал работать (сгорел) 3м 46сек, т.е. автомобиль покатился почти сразу после остановки

0

120

вадим 39 написал(а):

механик подписывает путевой лист -автомобиль тех.исправен, водитель принимает автомобиль-подписывает автомобиль тех.исправен

подписывать подписывают а проверять не проверяют лично у нас.я свою подпись только в конце рабочего дня ставлю.или пишу что не исправно и подпись.

0