serg@i написал(а):
Мне в армии довелось на машине л/с возить, так вот когда на машине забарахлили тормоза, а зам. по тех. со старшиной орали: "на выезд срочно", я отказался, были угрозы "губы" и уволить 31го декабря, но машина не вышла. И з/ч новые нашлись, и помощники сразу. Вот в чем вина водителя.
ну то армия а тут страх потерять (возможно высоко оплачиваемую) работу да и в большинстве случаев хозяева машин сами виноваты что у них машины в таком плачевном виде, я сколько не разговаривал с водилами, все как один говорят что хозяин пытается выжать из машины последние лишбы денег побольше срубить, даже резину выкатывают до тех пор пока она не стрельнет (и еще потом пытаются ее повесить на водилу, типа резко тормознул), недавно с парнем разговаривал, ездит на полуприцепе ТОНАР по 40 а то и более тон таскает, дак говорит что у него даже инструмента никакого нет кроме набора рожковых ключей от 10 до 22, ризина лысая, тормозов нет (когда с горы груженый идет чуть ли не крестится, что бы остановить машину), да и возможности что то сделать тоже нет, пока не отвалится, так как места для ремонта нет только стоянка на которой толком то и не развернуться, да и чтобы что то отремонтировать парень вместе с зап/частями еще и ключи сразу покупает (правда хозяин опять же возмущается)!