У меня сбрасывает чуть больше семи. Как раз для подкачки шин.
компрессор
Сообщений 31 страница 60 из 271
322012-08-27 16:15:30
Какое вообще давление должно быть на манометре?
Если без прицепа, то хватит и 7атм. Если прицеп - 8-8,2 чтоб запас воздуха был.
332012-08-29 16:41:45
а двухцилиндровый на европлиту возможно поставить???
ЗАЧЕМ???Все мечтают на простой мотор одноцилиндровый компрессор поставить.Производительность вдвое,масло меньше гонит,при самостоятельной переборке,есть шанс угадать с ремкомплектом и добиться восстановления работоспособности.Практика показывает,что двухцилиндровый перебирать бесполезно,только клапана менять.
342012-09-24 10:36:04
Ребят кто нить выложите фото где на одноцилиндровом компрессоре сверлить под штуцер
362012-11-26 00:41:10
Станислав 1986., вообще двухцилиндровые предпочитают не ремонтировать, а менять на новые, одноцилиндровые. Вот тот потом ремонту поддается и в работе эффективнее.
372012-11-26 06:27:35
а менять на новые, одноцилиндровые. Вот тот потом ремонту поддается и в работе эффективнее.
Сейчас нашел одноцилиндровый компрессор.
Разобрал,надо менять поршневые кольца.
Так как диаметр цилиндра 92 мм то возник вопрос использовать при замене поршневые кольца с двигателя Газ-24 или Газ-53 там более что такого добра у меня на работе навалом.
Или не парить мозг а купить полностью Рем/комплект на него?
382012-11-26 06:30:42
Кстати чем то отличаются компрессоры 53205-3509015 от Ижевских 18.3509015(у меня как раз Ижевский) в плане Рем/комплектов.Или можно покупать любой?
392012-11-26 06:37:34
Станислав 1986.
Насчет в чем отличия - не скажу, да скорее всего ни в чем (ИМХО), просто производителя разные, хотя я могу ошибаться, а по кольцам - купи ремкомлект и не парься, он совсем недорого стоит. Я на свой купил два ремкомплекта, в гараже не торопясь выбрал самые лучшие кольца из обоих комплектов, собрал и забыл.
402012-11-26 18:58:10
Спасибо.
Как будет время зайду в магазин запчастей,поинтересуюсь о наличии Рем/комплекта и его цене.
Кстати сам компрессор купил за 750 рублей,вроде недорого,если учесть что цены на него Б/У(примерно в таком же состоянии как у меня) начинаются от 2000-2500 рублей.
412012-11-26 19:15:10
Кстати чем то отличаются компрессоры 53205-3509015 от Ижевских 18.3509015(
отличие есть, но не знаю какое, в магазине просто когда покупал рем.комплект спрашивали какой компрессор говорят на одни есть рем.ком а на другие не бывает а может у них их не бывало, но они не подходят между собой!
422012-11-26 19:40:16
Сейчас посмотрел по инету,диаметр цилиндра 92 мм у всех компрессоров хоть Камаз хоть Ижевск,кольца уплотнительные тоже одинаковые.
Различия в самой головке цилиндра.
432012-11-26 19:54:06
Различия в самой головке цилиндра.
ну возможно и так, просто в магазине уточняли у меня!
442012-12-14 18:11:10
Ребята помогайте! Установил новый двигатель. А там однопоршневой компрессор ижевский установлен. щас не знаю как соединить компрессор с системой на старом движке стоял 2-х поршневой и соединялся шлангом гидравлики. а у этого ну очень большие выходы и резьба нестандартная 1.25. Так что чещу сижу репу как связать с системой.
452012-12-14 18:26:32
Переходник точить.
462012-12-14 20:42:21
а у этого ну очень большие выходы и резьба нестандартная 1.25. Так что чещу сижу репу как связать с системой.
я приварил резьбу штуцера от двух целиндрового к штуцеру одного целендрового и эту трубку с шлангом загнул по месту! варили газом!
Отредактировано sed0y (2012-12-14 20:43:38)
472012-12-15 18:32:58
и резьба нестандартная 1.25.
Кстати сегодня специально померил.Резьба там М24X1.25.
482012-12-15 18:43:59
Кстати сегодня специально померил.Резьба там М24X1.25.
Вот именно! Вопрос зачем делать такой выход если дальше будет шланг созначительно меньшей резьбой и диаметром.
Отредактировано димьян (2012-12-15 18:52:33)
492012-12-15 18:56:31
Я вот тоже сломал голову где найти такой штуцер.
Да и когда отверстие меньше можно просто проворачивание компрессора за шестерню определить рабочий он или нет а так попробуй пойми качает он или нет.
Ну а про штуцер есть у меня идея.
Надо найти обычный болт с такой резьбой,далее отрезать его немного и завернуть в головку ну а потом просто в нем просверлить резьбу и нарезать обычную резьбу М12 или конусную как на уголках компрессора старого образца.
Метчики я нашел обоих типов простой М12X1.25 и конусный осталось найти подходящий болт.
502012-12-15 19:54:56
можно просто проворачивание компрессора за шестерню определить рабочий он или нет а так попробуй пойми качает он или нет.
Не определишь,на холостую,даже умерший будет хрюкать.
и нарезать обычную резьбу М12
16,не меньше,это для простого,а для однопоршневого,еще больше,ато он сгорит. У меня в автоколонне был мотор с таким компрессором и трубка на прямую,без всяких змеевиков шла на разгрузку,так вот на разгузках резинки мгоновенно дубели.
512012-12-15 20:06:42
Не определишь,на холостую,даже умерший будет хрюкать.
Не всегда,но в определенных случаях помогает.
16,не меньше,это для простого,а для однопоршневого,еще больше,ато он сгорит.
Если пощупать трубку любого компрессора после работы машины то она очень горячая,хоть от Паз-3205,хоть от Камаз-5320(старого образца) просто люди с этим никогда не сталкивались и не смотрели.
В результате потом на многих форумах в инете( не буду называть каких) появляются подобные вопросы.
522012-12-15 20:12:46
Сжатие сжатию рознь и темпера при этом тоже.
532012-12-16 03:49:25
Пан. Не понял, надо увеличивать пропускную способность шланга от компрессора до разгрузки? старый шланг от 2-х поршневого по диаметру не подойдет уже?
542012-12-16 06:55:43
Я вот тоже сломал голову где найти такой штуцер.
Да и когда отверстие меньше можно просто проворачивание компрессора за шестерню определить рабочий он или нет а так попробуй пойми качает он или нет.Ну а про штуцер есть у меня идея.
Надо найти обычный болт с такой резьбой,далее отрезать его немного и завернуть в головку ну а потом просто в нем просверлить резьбу и нарезать обычную резьбу М12 или конусную как на уголках компрессора старого образца.
Метчики я нашел обоих типов простой М12X1.25 и конусный осталось найти подходящий болт.
Ни в коем случае!Одноцилиндровый греется очень,Пан прав,сгорит!На выходе надо ставить медный змеевик,потом гидро.шланг,а переходной штуцер ставить на РД,а лучше поставить ВАБКО со сменным фильтром-осушителем,вместо РД,тогда штуцера подойдут.Я так не сделал,у меня за 3 месяца сгорел гидравлический шланг и регулятор давления,так то!
552012-12-16 11:03:39
насколько я понял это вот это охладитель должен стоять после выхода с компрессора. А где его разместить?
Отредактировано димьян (2012-12-16 11:10:11)
562012-12-16 11:08:28
Они обычно за ФТОТ находятся.
572012-12-16 11:11:43
то есть поперек двигателя? а как компрессор привязать к этому охладителю?
582012-12-16 11:26:56
На детали не обращал внимания,видел,что стоит так.
592012-12-28 17:43:27
Спасибо.
Как будет время зайду в магазин запчастей,поинтересуюсь о наличии Рем/комплекта и его цене.
Сегодня наконец то зашел в магазин запчастей и купил этот Рем/комплект.
+уплотнительные кольца.
Сам Рем/комплект обошелся всего в 175 рублей.
А уплотнительные кольца в 50 рублей.
602013-01-03 15:31:50
Подскажите как быть? Камаз 55111- кончился 2-ух цил. компрессор. Есть 1 цил.- рабочий компрессор. Как быть? Ремонтировать старый, покупать новый или же заморочиться с установкой 1-цилиндрового?? Читаю- не могу определиться