Ребят, а при замене шланга гур, то прокачивать нужно??
гур камаз
Сообщений 31 страница 60 из 153
322012-02-10 13:29:30
при замене шланга гур, прокачивать нужно??
Так посмотри если рулевое не стало туже,или подклинивать,то не прокачивай.
Отредактировано MaXnov (2012-02-10 13:32:21)
332012-02-10 21:35:10
У меня вопрос почему машина (гуляет) по дороге все время надо корректировать рулем . люфт допустимый .золотник (вроде) норм сам перебрал?
342012-02-10 21:48:55
Шкворня,пальцы,отпущенные ступичные подшипники,зацепаление вал сошки-поршень-река. Либо-банальная причина:мало масла,гул и ловим дорогу.
352012-02-10 21:59:44
шкворни после нового года перебрал но сделал чуть туговато . масло в гуре норм,пальцы тож норм, на повороте руль обратно на место т.е прямо не становится, из-за чего не могу понять!
362012-02-10 22:03:00
На счет пальцев кто ставил полеуритановые ? И как они ? Говорят что типо с ними техосмотр не пройдешь типо не сертифицированные и что делать? Я уже задолбался шайбы вставлять под пружины!
372012-02-10 22:20:20
Шкворня правильно с натягом сделали,чуть разработаются,будет руль обратно становиться.
За пальцы,скажу,давал нам завгар сухари полеуретановые,так вот,техосмотры мы проходили,но МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ пальцы стирались об эту пластмассу! Короче пластмассятине ни чего,а железный палец изгрызало вусмерть.
382012-02-10 22:26:29
У меня вопрос почему машина (гуляет) по дороге все время надо корректировать рулем
Если шкворня туговато то из за этого.
392012-02-10 22:33:02
Не сухари пластмассовые! А пальцы как на штангах т.е сухари пластмасовые залитые на полец,
402012-02-10 22:35:11
Если шкворня туговато то из за этого.
Тоже себя так обнадеживаю.
412012-02-10 22:52:38
А чего обнадёживать? Всё должно прийти в норму. У друга на автобусе слесаря шкворень меняли и зажали.Он говорил ели смену отработал машина рыскает.А на месте крутится и не подумаешь на него. Правда ему пришлось разбирать и переделывать.
422012-02-24 18:21:54
А какое масло заливается в гур? Например из продукции ЛУКОЙЛ, или может что ещё подсоветуете.
Отредактировано Сергей047 (2012-02-24 18:22:38)
432012-02-24 20:43:55
У меня ВМГЗ наполовину с камазовским!
442012-02-24 21:10:13
Всегда была веретенка.
452012-02-25 03:35:44
У меня тоже веретенка. По инструкции положено"Р".
462012-03-09 21:42:53
Как прокачать гур. Вроде слышал, что можно не поддомкрачивать и не снимать сошку??
472012-03-09 21:54:02
и не снимать сошку??
А за чем сошку снимать? Я не понял7
482012-03-09 21:56:15
ну а как?
492012-03-09 22:07:54
На самом гидраче есть типа штуцерка (незнаю как оно называется) приоткручиваешь, в бачок доливаешь. Как пойдет масло с гидроча значит все воздуха больше в системе нет.
Как делать по книжке незнаю.
502012-03-09 22:09:07
Заводишь машину крутишь руль на право до упора ,прокачиваешь путем сильных поворотов до упора -ослабевая чуть-чуть когда раз 5-6 прокачал держишь повернуты до упора прокачиваешь . Так же на левую сторону , И так несколько раз и все1
512012-03-09 22:18:36
Это видимо по книжке метод
522012-03-09 22:27:23
Вывешивать перед обязательно! По книжке-прокачивается до начала сопротивления руля(делаю по книге). Если интересно,могу завтра принести и написать(на память не скажу последовательность).
532012-03-09 22:29:22
Это видимо по книжке метод
Все бывалые так советуют не знаю по книжке или нет !
542012-03-09 22:36:17
Видимо мне пора покупать букварь
552012-03-09 22:51:04
Все наши проблемы от того,что не читаем инструкции,а слушаем дядю Васю,который сам буквари курил. От этого и машины положенного не выхаживают и сами калечимся.
562012-03-09 23:06:17
мне пора покупать букварь
Букварь то у меня есть но я в него редко гляжу а так по привычке сначало полазишь только потом смотрю!
572012-03-10 08:41:28
а слушаем дядю Васю
Не согласен, дяди Васи разные бывают. В моем случае мне подсказывает мой ТЕСТЬ, который с Камазом на ТЫ. Это облягчает мне обслуживать полноцено машину.
582012-03-10 10:29:23
,а слушаем дядю Васю,который сам буквари курил.
Имею ввиду такого:это нахрен не нужно,это не у кого не работает,это заглушить,конструктора дураки и т.д...
592012-03-10 13:36:00
Раньше я прокачивал строго по букварю: домкратил оба колеса, руль влево, вправо и т.д. Но недавно прохудилась прокладка между бачком и насосом и попал воздух в систему. Так вот, знакомый подсказал простейший способ прокачки ГУРа. Поднимаешь кабину, насаживаешь один конец шланга на сферическую поверхность перепускного клапана, а другой прямо в бачок ГУРа. Домкратить авто не надо, но колёса должны стоять ровно!!! Запускаешь двигатель, приоткручиваешь клапан и по мере необходимости доливаешь жидкость в бачок. Как стала течь жидкость из шланга без воздуха, так сразу закручивайте клапан и будет вам счастье. Лично пробовал и всё получилось.
602012-03-21 10:04:03
всем привет поставил гур 4310 не могу прокачать нет редукционного клапана