Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про ШИНЫ...

Сообщений 61 страница 90 из 484

61

Пан написал(а):

Толстая и мягкая,не то что флипер.

а разве флиппер толще ураловской камеры?

0

62

Толще и жестче.

0

63

Дядь Деня написал(а):

Брось ты! Реально нельзя ставить  одну сторону 260 на другую 280 или 300,вот тут будет  лишняя нагрузка на МОД, МКД,а так есть допуски один сантиметр роли не сыграет   Знаю одного калхомана ,уже 2 года ездит на одном мосту 280 на другой стороне 300 и ничего,по вашему мнению,у него уже давно должен был развалиться МОД и МКД. Все же уверяю,ваше мнение ошибочное !

Расскажу как я воспринял эту информацию. Где то лет двадцать с небольшим назад, мне это говорили те люди  которые всю свою сознательную жизнь провели за рулем. В школе у меня два любимых предмета было, математика и черчение. Мне интересно было это все на цифрах проверить. Нашел формулы. Помоему как раз на сантиметр разници расчитывал на тысячу км. Получилось что эти два колеса проехали за одинаковое время разные расстояния. Разница составляла около 5-10км на тысячу км. И  получается что это не мнение, а математический расчет. И не зря существует схема замены колес местами. Писал это не для того что бы с умничать, а для тех людей которые увидят в этом что-то для себя новое чего не знали. И содержат авто не для того чтобы его бесконечно ремонтировать. А для того что бы на нем зарбатывать и развиваться дальше.

Отредактировано андрей александрович (2012-03-11 12:32:19)

0

64

Про разные размеры согласен,но как правило это продиктовано"прекрасным"материальным положением. Понятное дело,если на спарку поставить 2 разных по диаметру,но одинаковых по модели колеса,то нагрузка и износ будут у большего,а если разные диаметры на разные оси,или стороны,то будет все время работать дифференцил. А какая нагрузка будет,если включить блокировку...

0

65

андрей александрович написал(а):

Расскажу как я воспринял эту информацию. Где то лет двадцать с небольшим назад, мне это говорили те люди  которые всю свою сознательную жизнь провели за рулем. В школе у меня два любимых предмета было, математика и черчение. Мне интересно было это все на цифрах проверить. Нашел формулы. Помоему как раз на сантиметр разници расчитывал на тысячу км. Получилось что эти два колеса проехали за одинаковое время разные расстояния. Разница составляла около 5-10км на тысячу км. И  получается что это не мнение, а математический расчет. И не зря существует схема замены колес местами. Писал это не для того что бы с умничать, а для тех людей которые увидят в этом что-то для себя новое чего не знали. И содержат авто не для того чтобы его бесконечно ремонтировать. А для того что бы на нем зарбатывать и развиваться дальше.

очень умно! Но всё-таки из практики скажу,что роли этот сантиметр не играет и сильно не вредит,главное что бы размер был одинаковый. В грязи и на гололеде куда больше нагрузка на саталиты ,а 5-10 км на тысячу-это ИМХО пустяк  :smoke:

0

66

Пан написал(а):

,если на спарку поставить 2 разных по диаметру,но одинаковых по модели колеса,то нагрузка и износ будут у большего

с меньшим диаметром сточится быстрей.

0

67

Сергей написал(а):

с меньшим диаметром сточится быстрей.

Не буду голословным,буду на стоянке,сфотографирую.

0

68

У меня нижнекамская. По цене дороже чуть чуть чем омская. Но и качественнее.
Размер 10.00 R20
Название не помню. Рисунок такой ромбиками весь. В грязь, снег идёт хорошо. Но шумная.

0

69

Пан написал(а):

Не буду голословным,буду на стоянке,сфотографирую.

с Хабаровска до Владивостока запаску поставил поменьше по размеру, к Владивостоку меньшее колесо как яичко гладенькое было:)

0

70

Пан написал(а):

Толще и жестче.

Я обычно ставлю флипер но только не подине а по ширине Т.е ставлю его(флипер)
поперек камеры но срезаю его потом как одену камеру и флипер главное тот флипер что внутри выходыл за основной в сторону диска потом его срезаю!

0

71

Здраствуйте!,перевел  свои камазы(евро 0) на импортную резину(295-80r22,5)так-как вся снг-овская подрезается диском!!!Живу в Украине(Житомир) возим гранит ,постоянно с перегрузом до20т(одиночка)Резину б\у привозят с Польши по 150американских рублей с протектором 70процентов,ходит отлично!!,переделать диск не сложно-берем профильную трубу 20+20-1,7м две штуки на диск,(на вальцах ее выгибаем кольцом),надеваем на диск и привареваем прихфатками пользуясь при етом струбцинами,второе кольцо привареваем к прижимному кольцу диска в торец-по внутреннему диаметру кольца(чтоб входило стопорное),еще нужен прут 10мм-2метра(привареваем на диск по наружнему борту),флипер нужен по шире 21см,бортируется легко,ходят отлично!!!Извините может плохо разъяснил?,будут вопросы отвечу кого интересует!

0

72

Vitass,ничего не понял с переделкой,для чего профильная труба на диск наваривается?если можно,фото,а чтоб диском корд не резало мы качали по 9кг, вкл 260 резину(при 40т загрузке)

0

73

Видел такие переделки, на руль как то опасно ставить такой самопал.

Сергей написал(а):

для чего профильная труба на диск наваривается

Труба не профильная, а обычная, наваривается для того чтоб на 22.5 встало на родной камазовский диск. Ща поищу фотки

0

74

http://uploads.ru/i/G/1/y/G1yzf.jpg
http://uploads.ru/i/k/F/S/kFSdJ.jpg
http://uploads.ru/i/q/u/P/quPTh.jpg
http://uploads.ru/i/Y/a/H/YaH04.jpg
На фотках Мазовские диски

0

75

спасибо!понял.

0

76

PAVEL_74
можно ставить диски от американцев,которые на звёздочках ступицы . У нас как то люди тоже такой ерундой маялись ,но вылетают колеса с диска  :dontknow:

0

77

Слышал про такое, я не болею этим, меня устраивают штатные диски и резина.

0

78

Сергей
Наружнее с прошлого мая,а внутреннее черт знает с какого времени(эмблемка старая)и протектор парктически не ушел по сравнению с наружней.
http://uploads.ru/t/T/F/Q/TFQbl.jpg

0

79

Пан написал(а):

Наружнее с прошлого мая,а внутреннее черт знает с какого времени(эмблемка старая)и протектор парктически не ушел по сравнению с наружней.

я ставил колёса с явным разным износом и которое более изношенное было, стёрлось за 800км окончательно и можно сказать "на глазах"

0

80

Сергей написал(а):

я ставил колёса с явным разным износом и которое более изношенное было, стёрлось за 800км окончательно и можно сказать "на глазах"

не верю что то  :nope:

0

81

Дядь Деня написал(а):

не верю что то

дело хозяйское.

0

82

попробуй поставь,новое и с 90% износом в паре.

0

83

Ребята что Вы спорите. Не проще поставить одинаковую резину с одинаковым размером. У меня лично стоят китайки на 280. и не какие лишние сантиметры. :tomato:

0

84

никто и не спорит,лишь констатирую факт.распорол колёсико в Хабаровске,резина вся стояла новая (22 колеса),а запаска старая,только очертание протектора,во Владик приехал,гладенькая как у Хрущева голова стала.

Отредактировано Сергей (2012-03-20 00:04:00)

0

85

Сергей написал(а):

только очертание протектора

Ну так теперь верю :D

0

86

Дядь Деня написал(а):

Ненавижу 260 резину,плохие воспоминания о ней

Если грузить по норме ходит очень даже хорошо. Было у меня два Камаза оба обуты на 260 только положительные воспоминания :)

0

87

PAVEL_74 написал(а):

Если грузить по норме ходит очень даже хорошо. Было у меня два Камаза оба обуты на 260 только положительные воспоминания :)

не верю я в нее больше!!! Никогда не вернусь на 260 резину и никому не советую.

0

88

КамАЗ-55111
Ездит по технологическим дорогам с грузом 10-12 тонн
Надо поменять полностью все колёса.
Что поставить?
1. 9.00R20 Кама О-40БМ
2. 9.00R20 Кама И-Н142 БМ

Или перейти на Кама 10R20?

0

89

Константин написал(а):

Или перейти на Кама 10R20?

перейти на Кама 10R20 :cool:

0

90

Константин написал(а):

КамАЗ-55111
Ездит по технологическим дорогам с грузом 10-12 тонн
Надо поменять полностью все колёса.
Что поставить?
1. 9.00R20 Кама О-40БМ
2. 9.00R20 Кама И-Н142 БМ
Или перейти на Кама 10R20?

У меня на 55111 стоит КАМА-310 10R20, на мой взгляд для самосвала слишком мягкая. Если ставить 10 резину, то лучше И-281, она пожестче и ходит на совках получше. Вожу не более 13 тонн.

Знакомый на 5511 возит до 10 тонн, имеет спереди И-281, а на задних осях стоит О-40БМ. На его взгляд - это лучшая комбинация, проверенная годами: и просвет под передней балкой повыше, и резина "гусиная лапка", как многие считают, гребет получше универсальных шин "ромбиком".

Специфика эксплуатации одинаковая: доставка по дачам и частному сектору, т.е. 90 % пробега проводим на асфальте.

+1