А термостаты не помните с какой машины были? Тоже надоели отечественные, максимум на год хватает, хочется поставить один раз и не лазить туда как можно дольше.
Выбивает охлаждающую жидкость.
Сообщений 91 страница 120 из 142
922012-11-29 21:12:48
Не знаю пригодится кому или нет,тоже воздушело систему,вычисляю какой котёл,меняю газостык - нужного эффекта нет,головку осмотрел,хотел было уже гильзу менять,потом сравнил старые кольца ГС(до этого перебирал движок и менял ГС) и новые,так новые при ударе издают более звонкий звук,пильнул напильничком,новые твёрже - их не ужать,не стал заморачиваться с беготнёй по магазинам,облудил оловом кромку которая встаёт во внутренний паз гильзы,собрал,завёл - полный штиль.Отработал два месяца пока всё нормалёк - в кабине тепло и тосол на своём месте
932012-11-30 16:29:33
здравствуйте. подскажите пож. что может быть булькает в расширительном бачке и не добивает тосол до печки?
942012-11-30 16:39:51
булькает но не выбивает.
952012-11-30 20:53:02
А с грузом,тоже не выбивает?Если уровень тосола в норме,то выбьет.Из за воздушивания не добивает и до печки.долей тосол а там прояснится больше.Если булькает то это ГАЗЫ или же прокладке компрессора кирдык.попробуй заглуши вход и выход охлождения на компрессоре.
962012-12-01 04:19:46
А термостаты не помните с какой машины были? Тоже надоели отечественные, максимум на год хватает, хочется поставить один раз и не лазить туда как можно дольше.
HINO,FUSO.Так же можно от корейских подобрать,хундай или дэу.Я нашел чуть больше диаметром,сточил по кругу юбку на наждаке,около полмиллиметра,третий год пошел,работают,как часы.Тут ещё плюс,что эти термостаты бывают на разные температуры открывания,на любой вкус,от 76 до 95 градусов.Я поставил 76,и летом не греется и зимой не мёрзну.Больше 80 на лето плохо - муфта уже включилась,гудит,а термостаты не открылись,они ведь,если написано 80,значит на 80 и откроются.Короче с нашими не сравнить.
972012-12-01 14:50:43
HINO,FUSO.Так же можно от корейских подобрать,хундай или дэу.Я нашел чуть больше диаметром,сточил по кругу юбку на наждаке,около полмиллиметра,третий год пошел,работают,как часы.Тут ещё плюс,что эти термостаты бывают на разные температуры открывания,на любой вкус,от 76 до 95 градусов.Я поставил 76,и летом не греется и зимой не мёрзну.Больше 80 на лето плохо - муфта уже включилась,гудит,а термостаты не открылись,они ведь,если написано 80,значит на 80 и откроются.Короче с нашими не сравнить.
Гуд!!! Буду знать и иметь в виду. Наши реально зае...ли. То в открытом заклинят, то в закрытом... На воде не езжу, только тосол. Видимо качество соответствующее...
982012-12-01 14:52:32
Андрей Рязань, ремни как - натянуты??? Помпа в каком состоянии???
992012-12-01 18:06:08
Андрей Рязань
Мож 1 термостат заклинил,также,на отводе, с которого тосол забирается на печку,внутри может отвалилась"нагнетательна"стенка(у меня такое было).
1002012-12-10 22:13:50
Всем привет! А я то думал один такой с газами мучаюсь...а тут такое...!
В общем ситуация следующая
Камаз евро2 мусоровоз. На холостых и под небольшой нагрузкой практически все в норме. Но если п ему дать то тосол выкидывает, печку воздушит, темпер лезет.
Отсюда вывод-газы.
НО!!!!!
1 В поддоне масло не вспенилось и уровень в норме. По моему мнению если газы идут то и тосол в поддон должен попадать.
2 Поставили новый расширительный с рабочей пробкой-теперь когда печку воздушит- бачок расш наоборот весь вжимается в себя
В общем проблема будет покруче чем у многих здесь
Дали такую идею что может быть трещина на перегородке впускного клапана-канала охлаждения и тосол выкидывает в выхлоп. В общем нужен дельный совет.
И еще касаемо прорыва через компрессор- у меня 1цилиндровый-кто знает на нем охлаждение по всему телу или только через голову и как там может быть прорыв?
Завтра скидываем головы, но я так думаю что эту самую микротрещину не так то просто высмотреть.
Каие ваши предложения, господа камазисты? давайте дружно поможем городу не утонуть в мусоре
P.S. Механик мой балбес даже не подходит к машине, зато каждое утро вставляет нам по полной
1012012-12-10 22:23:30
По моему мнению если газы идут то и тосол в поддон должен попадать.
Не всегда.
И еще касаемо прорыва через компрессор
Отверните с него трубку и посмотрите.
Завтра скидываем головы
Сперва вытаскивайте по форсунке и пробуйте,или,как писали в теме,снять водянные рубашки и ремень и завести,далее глядеть,из какой головы пузыри пойдут.
тосол выкидывает в выхлоп.
А по выхлопу что нибудь видно?
1022012-12-10 22:46:57
Не всегда.
Отверните с него трубку и посмотрите.
Вот хотел уточнить-в ресивере тосола нет-значит идею с компрессором можно откинуть?Сперва вытаскивайте по форсунке и пробуйте,или,как писали в теме,снять водянные рубашки и ремень и завести,далее глядеть,из какой головы пузыри пойдут.
Попробую. но есть небольшая проблемка_на улице -31 а в боксе думаю долго не протяну пока прогрееться-задохнусь скидывал по бырику коллектор на выпуск-сухо-тока без глаз чуть не осталсяА по выхлопу что нибудь видно?
вот еслиб легковушка или газелька то сразу видно, а на камазе х.з. вроде дымит как обычно
В ОБЩЕМ СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИЙ. ПРИЧИНУ НАЙДУ ВСЕ РАВНО. ЕДИНСТВЕННОЕ-ВРЕМЯ В ОБРЕЗ-НА З/ПЛАТУ ВЛИЯЕТ. ОТПИШУСЬ НА ДНЯХ.
ВСЕМ УДАЧИ!
1032012-12-11 03:27:26
Дали такую идею что может быть трещина на перегородке впускного клапана-канала охлаждения и тосол выкидывает в выхлоп. В общем нужен дельный совет.
Если через цилиндр идёт- сажа на выпуске сладкая на вкус будет , можно определить с какого цилиндра если выпускной коллектор снимешь. Без приколов.
1042013-02-19 15:37:46
Добрый день! Возник такой вопрос: У отца на Камазе в расширительном бачке пропадает тосол. Следов подтека не видно. Из сапуна идет пар. Сейчас когда чуток потеплело пар еле заметный, а когда были морозы то между кабиной и кузовом бывал столбом. За рейс круг примерно 500 км заливает литров 4 тосола. Из бочка не выкидывает, не перегревается. Двигатель Евро-2 с интеркуллером. В чем может быть причина?
1052013-02-19 15:54:11
Добрый день! Возник такой вопрос: У отца на Камазе в расширительном бачке пропадает тосол. Следов подтека не видно. Из сапуна идет пар. Сейчас когда чуток потеплело пар еле заметный, а когда были морозы то между кабиной и кузовом бывал столбом. За рейс круг примерно 500 км заливает литров 4 тосола. Из бочка не выкидывает, не перегревается. Двигатель Евро-2 с интеркуллером. В чем может быть причина?
головка лопнула и выкидывает в атмосферу с выхлопными газами!
1062013-02-19 18:58:52
Из сапуна идет пар.
Гильза,скорее всего. Или ч-з флажок как нибудь ухитряеется. На ЕВРО стоят теплообменники,там тоже тосол с маслом бок о бок.
1072013-02-19 19:24:12
Гильза,скорее всего. Или ч-з флажок как нибудь ухитряеется. На ЕВРО стоят теплообменники,там тоже тосол с маслом бок о бок.
ну насчет теплообменника незнаю! а флажок обычно на оборот масло в тосол нагоняет!хотя всякое может быть!!!! а то что с сапуна дымит может там колечек нет
Отредактировано роман 002 (2013-02-19 19:25:01)
1082013-02-19 19:46:58
ну насчет теплообменника незнаю
теплообменник тоже масло в тосол
1092013-02-19 20:59:27
Ruslan 301
МОГУТ БЫТЬ РЕЗИНКИ ПОД ГИЛЬЗОЙ,А МОЖЕТ И КОМПРЕССОР У МЕНЯ БЫЛО ТАК РАЗОЧЕК,ВООБЩЕМ СНЯТЬ ПОДДОН И ПОСВЕТИТЬ ФОНАРИКОМ-ДЕЛО 30 МИНУТ
1102013-02-19 21:48:30
Движку капиталка в прошлом году была. Слесари головки подбирали из того что было. Из сапуна не дымит, а парит. Если бы тосол в поддон уходил, уровень масла бы поднималась, я так думаю.
1112013-02-19 22:00:04
Если бы тосол в поддон уходил, уровень масла бы поднималась, я так думаю.
За рейс круг примерно 500 км заливает литров 4 тосола.
Это получается 8г. на км. Вот его и выпаривает горячим маслом.
1122013-02-19 22:25:53
Если бы тосол в поддон уходил, уровень масла бЫ поднималась, я так думаю.
а что же парит тогда?Пан
прав его выпаривает а т.к. в поддон не набирается во время стоянки тосол и нет гидроудара смотрите резинки и открывайте поддон.попробуйте когда камаз дня 2-3 постоит чтобы ни разу не заводили открутить пробку с поддона- первым потечёт тосол если он уходит в поддон. и тогда уже картинка прояснится
Отредактировано ВИТАЛИК268 (2013-02-19 22:26:41)
1132013-02-19 22:34:58
Спасибо всем за советы! Еще пару рейсов в Тольятти, если выдержит движок, и будут вскрывать.
1142013-02-20 22:14:59
Хорошее дело антифриз розовый G12+, все подтеки видны в ультрафиолете, дороговато только.
1152013-02-21 20:39:07
Добрый день. Вот какой вопрос . Уже какой день замечаю потеки и парение на штанах с правой стороны при запуске с утра а когда двс прогреется всю пропадает. Уровень масла в порядке а тосол пропадает. Что это и в чем причина ? Подскажите пожалуйста
1162013-02-21 20:45:38
Шурик
МОЖЕТ БЫТЬ ТЕЧЁТ БОЧОНОК ПОД ГОЛОВКОЙ И ЗАЛИЗЫВАЕТСЯ НА ШТАНЫ
1172013-05-16 10:53:00
Farit
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Заменил поршневую на дв. 7403.10 нагревается примерно до 90 градусов и выкидывает тосол через расширитель. Если есть микротрещина в гильзе или головке то как их найти?
Отредактировано И_ван (2013-05-16 18:39:06)
1182013-05-16 18:47:22
давайте друзья подсказывайте варианты. у меня точно такая же ситуация обрисовалась. самое интересное что уже такое было,а причина какая была-не помню!!!! однозначно могу только сказать, что это точно была не микротрещина.
Отредактировано олег 007 (2013-05-16 18:48:55)
1192013-05-16 19:12:51
А что еще может быть? Закипеть не может при такой температуре, на старой поршневой при такой температуре ничего подобного не было. Пробовал снимать термостаты, все без изменений только без нагрузки не греется. Пузырей в расширителе не видно. Уже не знаю что и думать, ездить страшно как бы хуже не было, и что делать не знаю с чего начинать?.
1202013-05-16 19:35:05
Двигатель какой модели? Поршневую какой модели поставили?