Лить,или не лить?!-тема безконечных холиваров.
Я когда герметик в систему охлаждения собирался лить, тоже чего только не начитался. Два года уже катаюсь без проблем.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Масла и прочие расходники » про присадки к маслам
Лить,или не лить?!-тема безконечных холиваров.
Я когда герметик в систему охлаждения собирался лить, тоже чего только не начитался. Два года уже катаюсь без проблем.
Вот экстремалы.
У меня на классике начала сопливить печка.Посоветовали стоп-лейк.
Замена радиатора печки решила проблему забитого напрочь радиатора. Внутри была клеевидная масса.
Потом и основной радиатор заменил.
А вы говорите ПРИСАДКИ...
MaXnov
С Хай Гир таких проблем нет.
Что-то мы совсем про Камазы забыли...
Рокки
Какая разница? Вот масло менять буду, может попробую залить типа Римета. Может давление повысится.
Лил в газель SMT-2 зимой мотор легче крутится, тянет по лучше, сначало тоже не верил потом понравилось, начало масло гнать перестал лить, а то такое ощущение, что с этой присадкой оно быстрее улетучивается.
Одно,но достаточно большое НО:почему,если присадки обладают такими чудодейственными свойствами,их не используют в своих маслах производители этих самых масел. Да и вообще не видел отдельно присадок ни какой из фирм выпускающих масло,хотя не утверждаю,что их нет.
Вчера видел в продаже "Кондиционер металла" производства "Ликви Молли", вспомнил мысль Пана о производителях. Значит все же есть примеры. А вообще я думаю это немного разные вещи. ведь одно дело присадки, которые призваны улучшить свойства масел (которые добавляют производители), и другое дело такие добавки, у них другое назначение. И производители другие
присадки, которые призваны улучшить свойства масел (которые добавляют производители)
очень верно подмечено про присадки, которых , как говорит Пан: вообще не видел отдельно присадок ни какой из фирм выпускающих масло. Так вот в этом то всё и дело, что состав этих присадок и их кол-во в масле держатся фирмами-производителями в тайне и соответственно не будут распостраняться в розничной торговле, т.к. все будут лить обычные дешёвые масла(типа ТНК, Люксойл и т.д.) и добавлять туда хорошие присадки. тем самым ухудшая реализацию своих же производимых масел. Поэтому не нужно никаких добавок - лейте хорошие импортные масла
Лейте,расскажите про эффект.
Танк
Еще раз повторюсь.У этих присадок назначение другое, они не нужны всем моторам. Это все равно что в всю еду добавлять лекарства чтобы некоторые больные вылечились.
Пан
Про эффект я уже рассказывал в другой теме
ИЛЬИЧ
Читайте внимательней, о чём я писал. Повторюсь ещё раз. Не нужно никаких ДОБАВОК. Все полезные присадки уже присутствуют в хороших маслах. И сравнение Ваше неправильно. Они(полезные присадки, присутствующие в хороших маслах), как раз нужны всем моторам, т.к. это всё-равно, что в любой еде должны присутствовать различные витамины, что бы здоровые не болели.
Противоречиво как то все. Особенно после того,как ИЛЬИЧ написал про кондиционер от"Ликви Молли". Танк,Вы пишите про секреты фирм с количеством и составом присадок,не думаю что в инструкции по применению данного кондиционера написано"ливаните и ждите эффекта", наверняка указаны пропорции,а Вы говорите-секреты.
Про эффект,то имею ввиду:на сколько кондиционер,или другая залитая присадка справится с возникшей проблемой,на сколько долгим будет ее действие и не будет ли побочных эффектов.
был когдато у меня зил-4331 с 645 двигателем и мне посоветовали при смене масла лить присадку "римет" на движок надо было лить 2 флакона по инструкции я лил по одному всего вылил 4 флакона потом пробивает прокладку головки, так вот при разборке весь двигатель внутри был весь в этом римете мы его ели отмыли с тех пор никаких присадок! эфекта никакого не было.но все каналы и масленный насос были забиты хорошо хотя мотор после ремонта.
только качественная переборка поможет от всех недугов,и в чудо не верю
так вот при разборке весь двигатель внутри был весь в этом римете мы его ели отмыли
Подпишусь под каждой буквой!!!
Родственник залил в Москвич 412 тот же римет.Так вот после этого(конечно не на завтра) успешно перебрали движок с заменой головки.Всё забило,а оставшийся прилип к поддону.
Ну может после этих постов ЛЮДИ перестанут верить в "сказки"?
Пан
Я говорю про секрет в базовом пакете присадок, а все остальные, типа "кондиционера от Ликви Моли", сделаны специально для нашего рынка, что бы вытрясти ещё немного денег, т.к. только у нас некоторые водители при потёках масла не меняют сальник, а покупают присадку для остановления течи этого масла или изначально льют хреновое масло, а потом бегут в магазин за препаратом под названием стабилизатор вязкости. И они иногда всё-таки справляются с проблемой, но не надолго.
Танк
Не согласен. Ехал с такситстом на Опеле,проезжаем мимо ихнего"сервиса",разговорились. Так вот он рассказал,когда пригнал свой первый Опель из Германии,поездил на нем,было все нормально. Пришло время замены масла,он решил промыть двигатель и промыл. Машина тут же начала жрать масло. А Вы говорите присадки для нас делают.
А Вы говорите присадки для нас делают.
Много чести, специально для нас делать
Пан
Ерунда всё это. Это как ходят разные там сектанты и рассказывают всякую чушь про то, что всё у них было плохо, но потом они уверовали и всё вдруг наладилось в жизни. Только здесь наоборот. Вы же не знаете чем он промывал ? Может керосином или солярой? Да и масло он залил какое-нибудь РУСНАФТАОЙЛ, которое для ОПЕЛЯ - смерть. Я одно время гонял машинки из Европы и глубоко убеждён, что ни один немец не будет реанимировать свой двигатель разными "риметами" перед продажей авто, не тот менталитет. Исключение составляют русско-украинские немцы или поляки-эти могут "подправить" и при покупке авто это нужно понимать.
ИЛЬИЧ
Это не честь-это рынок. Спрос рождает предложение. Раз народ спрашивает и хочет купить что-нибудь этакое химическое для того, что бы не дымело или масло не сопливило, то производители обязательно предложат
Танк
А откуда у Вас такая уверенность? Не знаю чем он промывал и заливал что,но думаю для своей машины,да еще для иномарки фигню не стал бы лить.
А немцы такие же люди и ни чего людское им не чуждо. А на "разборках" по моему все одинаковые работают:и немцы и французы и Русские-здесь у всех ментолитет один.
Ремет лил в нивы, 300 000 до капиталки, Хадо пробывал в б\пилы "партнер"(использовал профессионально)- 2 месяца и менять поршневую что с присадкой что без, ОМКА, стоимоимость 300 руб - лил в газель двигатель, после перегрева движки , что даже подклинил немного, вскрытие показало идеальное состояние поршневой и вкладышей. Сейчас в газеле ER Омка пропала с продажи. По трансмисии в мост лил и ремет и хадо и еще что-то, если умирает то бесполезно, на рабочих-продлевает срок эклплуатации. Присадкам жить!!!
Если позволите, напишу о ХАДО, есть такие тюбики с разными присадками. Не реклама, только то, что видел сам. Заскочил однажды к товарищу, мотористу, стоит разобранный движок КамАЗ. Одной гильзы нет, обломки в поддоне, шатун с оторванной верхней головкой, вкладыш приплавлен. Рядом коленвал. На всех шейках налет цвета свинца, шейки в идеале. Товарищ говорит это керамика, ХАДО. Если бы кто рассказал, не поверил бы.
serg@i
Так это из-за присадки движок порвало?
Нет, движок порвало из-за тупорылой прокладки между рулем и седухой. Присадка уберегла вал.
serg@i
понял
что посоветуете для лудшей обкатки двс
Качественное масло и умеренные нагрузки.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Масла и прочие расходники » про присадки к маслам