Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗИЛ » Оригинальные модели и разработки


Оригинальные модели и разработки

Сообщений 91 страница 113 из 113

91

груЗИЛок написал(а):

Весь секрет в этом самом редукторе , почему их на гражданские ЗИЛы не ставят не знаю , опять очередная наша военная тайна. Я думаю он был бы хорошей альтернативой ЗИЛ-157 и 131 . Ведь мост стоит простой гипоидный скорость по трассе у него хорошая и по грязи не уступает вездеходам , хоть и на двускатке . Я думаю это спецзаказ был какой то на ЗИЛ от военных .

Саш,да тут скорей всего ни какая не тайна и не хитрость с этими редукторами,просто в проэктах уже были более современные и перспективные машины с многодиапазонными КПП,которые и давали большой выбор передачь,которые можно было переключать на ходу. И сделаны были эти редуктора не для движения по бездорожью(на полноприводные машины нужно было бы на каждый мост такие ставить,что очень сложно и геморно),а для работы с прицепом - пока без хвоста,или хвост пустой,то включена скоростная передача,как загрузился,так и передача с бОльшим п.ч. Проходимость они ощутимо поднять не в состоянии(опорная проходимость то остается неизменной,тем более на неполноприводной машине),тут МКБ куда более эффективное оружие,единственное,чем они могут помочь на бездорожье,это воткнуть "среднюю"передачу - когда на одной роешься,а на следующей чахнешь,да и то не в полной мере из-за большого разрыва в п.ч.,тут куда более эффективен делитель с разрывом"в четвертинку".
Про военный спецзаказ,это вряд ли(хотя не исключено),скорее выпустили партию и решили заморозить в пользу выпуска новых моделей.

Вышесказанное является моим ИМХО.

0

92

vitautas написал(а):

Никакая это не военная тайна!У меня есть мануал от 1960лохматого года,там упоминается о двухскоростном заднем мосту на зил-130А(?),если найду чертежи,скину!

Ищи срочно и скидывай быстрее. Интересно всем будет.

0

93

такие мосты стояли на некоторых карьерных татрах и на мазах.и сейчас на некоторых карьерных мазах(самосвалах с двумя ведущими мостами)тоже ставятся. почему то я ни разу не заметил  такие мосты на тягачах.как правило на мазах этот редуктор - делитель стоит спереди редуктора промежуточного моста как на камазе блокировка мостов.передаточние числа мостов остаются теми же,просто изменяется крутящий момент передающиеся от кардана(повышенная и пониженная передача).

0

94

РоманРВТИ написал(а):

делитель стоит спереди редуктора промежуточного моста как на камазе блокировка мостов.передаточние числа мостов остаются теми же,просто изменяется крутящий момент передающиеся от кардана(повышенная и пониженная передача).

Поподробней пожалуйста:на сколько я знаю,это и есть МОД,только сделан несколько по иному. Описание с рисунком,если можно. Да и по логике,зачем еще пониженная,когда КПП и так с демультипликатором?
http://data.konsulavto.ru/acat_iron/data/maz/5337-64229/42.gif
http://www.etsnab.ru/autocat/getPartsBy … p;group=83

0

95

http://s5.uploads.ru/t/SsZbw.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Lmt0e.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Wmkr5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/fxIbY.jpg
http://s4.uploads.ru/t/qufFT.jpg
Фото к посту 89.Информация и правда ооочень скупая!Думаю знатокам не надо объяснять,чей это изображен задний редуктор :flag:

0

96

vitautas написал(а):

Фото к посту 89.Информация и правда ооочень скупая!Думаю знатокам не надо объяснять,чей это изображен задний редуктор

Так это не гипоидный редуктор , а простой ЗИЛовский ещё от 164 в наследство достался . А мы разыскиваем двухступенчатый гипоидный .

0

97

На фото N 1  разве от ЗИСа редуктор?Какой же он простой?Повнимательней изучите чертеж!

0

98

груЗИЛок Не внимательный, и в школе был такой?

0

99

vitautas написал(а):

На фото N 1  разве от ЗИСа редуктор?Какой же он простой?Повнимательней изучите чертеж!

А где я написал что речь идёт о фото N 1? Ещё раз повторю на фото N 2 обычный мост ЗИЛ ,двухступенчатая главная передача или как в других источниках пишут двойная главная передача. Этот мост достался ЗИЛ-130 от ЗИЛ-164А переходной модели , с 1962 года устанавливался с уменьшенным передаточным отношением главной передачи , а на Мытищинском заводе на ЗИЛ-ММЗ-164Н И 164АН с увеличенным передаточным отношением главной передачи . Мост этот маленький всего 4,5 литра имеет одинаковую длину полуосей и никакого отношения не имеет к гипоидному мосту у которого объём 10 литров и правая полуось длиннее левой . Так что ищутся чертежи ЗИЛовского гипоидного двухскоростного редуктора.

0

100

]груЗИЛок
Как устроены задние редуктора обоих типов ЗИЛ-130,я знаю!Перерыл все мануалы всех годов,интернет вообще молчит на тему "двухскоростного гипоидного заднего моста".Погуглите "Справочник автомобилиста"1962 -70-х годов,Лениздат,  там что-то  было о первых экспериментальных ЗИЛ-133 с дв ЗИЛ-375, и то в общих чертах.

Отредактировано vitautas (2013-07-22 21:14:20)

0

101

vitautas написал(а):

]груЗИЛок
Как устроены задние редуктора обоих типов ЗИЛ-130,я знаю!Перерыл все мануалы всех годов,интернет вообще молчит на тему "двухскоростного гипоидного заднего моста".Погуглите "Справочник автомобилиста"1962 -70-х годов,Лениздат,  там что-то  было о первых экспериментальных ЗИЛ-133 с дв ЗИЛ-375, и то в общих чертах.
Отредактировано vitautas (Сегодня 23:14:20)

Так я и говорю нет нигде его , всё перерыл . Чертовщина какая то , словно засекречен он . Теперь мне захотелось да же купить ЗИЛа у одного деда с таким мостом , просто только чтобы его разобрать и пофотать . Но дорого больно он за него хочет там одна рама с кабиной и мостом без движка и колёс . Он его из за квадратной кабины дорого продаёт , думает сейчас все кинулись покупать у него этого ЗИЛа .

0

102

Жаль нет на форуме никого из Москвы,там поближе к ЗИЛу ,что-то могли разузнать.Вояк надо напрячь,у нас одну часть перевооружили,там ЗИЛы70х годов с пробегом10-20тыс км резали неглядя и под акт,одни кабины и ДВС остались,кто бы там смотрел на тип редукторов  :mad:

0

103

Я на подробности не вникал как всё это работает.когда маз с прицепом привёз щебень на постройку станции газопровода я сел  ему в кабину чтобы показать место выгрузки .когда водила начал трогаться с места уже по грунтовке то маз не потянул и водила включил что то на панели и спокойно тронулся.нажимал ли он при это на педаль сцепления я незнаю а вот рычаг кпп точно повторно не прикасался.после выгрузки когда я спросил у него что это было то он показал пальцем не эту приблуду и сказал что это делитель типа повышенная и пониженная передача.говорил что долгое время работал на мазах и что изредка такая штуковина встечалась  и на старых мазах на больших автобусах.а про связь с блокировкой мостов я не спрашивал и он ничего не говорил.на татрах старых там не на редукторе переключается а на бортовых передачах.по крайней мере мадьяры так объяснили.

0

104

РоманРВТИ написал(а):

говорил что долгое время работал на мазах и что изредка такая штуковина встечалась  и на старых мазах на больших автобусах.

На первых СУПЕРах вместо флажка была клавиша.

РоманРВТИ написал(а):

на татрах старых там не на редукторе переключается а на бортовых передачах.по крайней мере мадьяры так объяснили.

На каждом из шести колес,выходит?

0

105

Вот чего нашёл сейчас . Но верить этому или нет не знаю так как это написал просто с форума один человек . Двухскоростной задний мост с планетарными колесными редукторами и дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от пробуксовки колес…редкая серия ЗИЛ-130 А выпущено в ограниченной серии всего 101500 штук.
Сейчас такая система используется в тракторах Беларусь. А я видел пневмоподключение , так что не знаю или два варианта было или тот человек ошибается . Буду дальше рыть инфу.

0

106

скорее всего да,во всяком случае на все колёса идёт шланг как на подкачку.и не все татры(внешне не отличающиеся)с такой системой.

0

107

http://s5.uploads.ru/t/cNlf2.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5noYm.jpg
http://s4.uploads.ru/t/0f3WH.jpg

0

108

хорошие автомобили,зил-130ГУ.

0

109

РоманРВТИ написал(а):

хорошие автомобили,зил-130ГУ.

На 2-м фото не ЗИЛ-130ГУ , это уже ЗИЛ-43318 или вообще ЗИЛ-534332 , надо смотреть что за движок у него под капотом стоит . Посмотри тему ЗИЛ-4331 пост 44 и 71 про них писали уже.

0

110

Привет всем!одному очень хорошему человеку срочно нужна помощь.он устанавливает гидропогрузчик зил-131(военного образца который стоит и складывается между кабиной и кузовом)на камаз-сельхозник.при испытаниях масло побежало где то между поворотной осью и корпусом.там на подъём первой фаланги стрелы стоит какойто хитрый цилиндр притянутый болтами на саму поворотный ось по центру.он говорит что грешил на этот цилиндр,но его снятие ничего не дала.скорее всего гидромоторе поворота манжету выдавило.в общем очень нужно ему узнать устройство данного погрузчика чтобы понять с чего начинать.будем очень благодарны.удачи всем!

0

111

РоманРВТИ
Эту тему гляньте,хоть не по ЗиЛам,но по установкам много интересного: Кму

0

112

Спасибо Пан!чего то я не нашёл,а на каком это форуме?

0

113

РоманРВТИ
на Кму нажми в сообщении у Пана

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗИЛ » Оригинальные модели и разработки