Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Термомуфта.

Сообщений 61 страница 90 из 92

61

Hish-nik написал(а):

роль играет куллер

Охлаждает воздух....

0

62

PAVEL_74
Я понимаю, что так написано в мануале, но в жару что-то не ощущается

0

63

Hish-nik написал(а):

Ещё вопросик. Большую ли роль играет куллер и надо ли его как то обслуживать??? Что-то я никак его не пойму, в смысле его работу, чем он лучше для мотора?

Он очень большую роль играет - охлаждает наддувный воздух, и он, более холодный, нежели чем напрямую от турбин лучше наполняет цилиндр (его больше входит), поэтому увеличена порция топлива, соответственно с одного и того же рабочего объема снята большая мощность.

0

64

Hish-nik написал(а):

Ещё вопросик. Большую ли роль играет куллер и надо ли его как то обслуживать??? Что-то я никак его не пойму, в смысле его работу, чем он лучше для мотора?

Посмотрите мои ответы в разделе "МАЗ топливная аппаратура", я там человеку объяснял, немного науки вспомнил.

0

65

leximass
serg@i
Спасибо!

0

66

Подскажите, термомуфта и вязкостная муфта - это одно и то же????

0

67

Hish-nik написал(а):

Подскажите, термомуфта и вязкостная муфта - это одно и то же????

Это все вопросы из разряда терминологии... Под термомуфтой здесь подразумеваем электромагнитную муфту включения вентилятора, а вязкостная муфта - так называемая вискомуфта, располагается в корпусе крыльчатки, в ее ступице, электричества ей не надо, принцип работы совершенно иной.

0

68

leximass написал(а):

Hish-nik написал(а):

    Подскажите, термомуфта и вязкостная муфта - это одно и то же????

Это все вопросы из разряда терминологии... Под термомуфтой здесь подразумеваем электромагнитную муфту включения вентилятора, а вязкостная муфта - так называемая вискомуфта, располагается в корпусе крыльчатки, в ее ступице, электричества ей не надо, принцип работы совершенно иной.

Подпись автора

    КамАЗ-65115, 2006 г.в.

Сегодня погуглил и посмотрел на свою муфту, по моему у меня вязкостная муфта стоит, а значит принудительная кнопка по идее, работать не должна

0

69

naumov 1311пишет:
Ребята подскажите!В морозы начало капать масло из под флажка(на фото указано стрелкой),что там нужно сразу купить и достаточно ли будет открутить наружные два болта.А то вроде кажется и мелочь,а начнешь во время работы делать,как правило какой нибудь подводный камень всплывет.
http://s3.uploads.ru/t/vujsV.jpg









Там стоит одно или два резиновых кольца(точно не помню).Если два болта открутишь,то не знаю соберешь потом или нет там пружинка и шарик,как потом прикручивать будешь все на весу.Проще его снять полностью.Не забудь слить тосол.

0

70

славик написал(а):

Там стоит одно или два резиновых кольца(точно не помню).Если два болта открутишь,то не знаю соберешь потом или нет там пружинка и шарик,как потом прикручивать будешь все на весу.Проще его снять полностью.Не забудь слить тосол.

Вот примерно так я и представил,а то на два болта смотришь кажется быстро,тут походу надо день выбирать.Спасибо тебе Славик,что я в очереди на погрузку туда не залез!

0

71

Дел на 10 минут. Откручиваешь два болтика ключом на 10. Снимаешь рычажок в сборе, только аккуратно, там пружина, а под ней шарик, если аккуратно снять, пружина и шарик останутся на месте. Уплотнитель - резиновое колечко, одно. Заменяешь и собираешь в обратной последовательности. Перед установкой смазать, чтоб легче вошло.

0

72

К нему Р/к стоит всего 20 рублей.
Такое же кольцо резиновое 740-1003439 стоит на пневмораспределители КПП Камазовской,та что с делителем,трубке слива масла с ТНВД.
http://s3.uploads.ru/t/jRaxg.jpg

0

73

Всем спасибо,теперь уж полезу как там уже бывал.

0

74

naumov1311 написал(а):

,теперь уж полезу как там уже бывал.

Только сами выключатели были двух образцов,старого и нового,это так к сведению тебе.
Старого образца имеет обозначение
740.1318210-20
А нового
740.1318210-01
На рисунке 37 это старого образца.
http://s2.uploads.ru/t/1z8TB.gif
http://s3.uploads.ru/t/rSuxQ.gif

Отредактировано Станислав 1986. (2013-03-01 20:27:40)

0

75

naumov1311 написал(а):

Всем спасибо,теперь уж полезу как там уже бывал.

паранитовую прокладку легонько намажьте литолом и подождите пару минут, чтоб мягче стала, и с болтами, которые крепят переключатель, усердствовать не стоит

0

76

:flag: Коллеги очень рад ,что так разжевали,осталось в рот положить(Сделать).Только мороз сегодня -16,подожду.

0

77

Незнаю в правильно пишу в этой теме или нет. Я на евро 2 двиг 740.31 сделал второй датчик включения вентилятора , поролельно основному. Цена вопроса два часа времени на установку , при себе иметь руки , ключи маленькую болгарку или наждак ну или напильник. Новый датчик , я взял с ваза классики , и два проводка с клеймой мама.

0

78

lesxoz66 написал(а):

сделал второй датчик включения вентилятора

Дружище, поделись подробнее - куда второй датчик вживил???

0

79

В корпус термостатов , с правой стороны двиг.  Там где выходит патрубок на расшырительный , стоит заглушка под шестиграник. Заглушку выворачиваешь ( резьба соответствует резьбе датчика) , а вот чтоб его завернуть мешается отлив патрубка на рсшырительный. Пришлось снять кронштейн генератора  и отодвинуть его неотсоеденяя проводов , и еше два или три болта патрубка расшырительного. Затем завернул датчик а патрубок подточил торец чтоб несоприкосался с датчиком.Подсоеденил провода к штатной проводки от родного датчика. Получается который раньше нагреется тот и замкнет цепь или если один накроется , второй сработает. Вроде все написал. Если чего непонятно пишы.

0

80

lesxoz66, спасибо, все понятно! Дело нужное, лето впереди - надо сделать.

0

81

Всегда пожалуста. А назиму можно будет просто один проводок с дополнительного датчика скинуть чтоб темпеоатура побольше была.

0

82

Может кто сталкивался : электромуфта ремонтнопригодна?

0

83

Незнаю в правильно пишу в этой теме или нет. Я на евро 2 двиг 740.31 сделал
второй датчик включения вентилятора , поролельно основному. Цена вопроса
два часа времени на установку , при себе иметь руки , ключи маленькую
болгарку или наждак ну или напильник. Новый датчик , я взял с ваза
классики , и два проводка с клеймой мама.

Дачик с классики включает вентилятор как стрелка входит в зеленую зону , а выключает когда стрелка падает до середины жолтой. Придется поставить датчик с переднеприводного ваза , у них температура включения побольше чем на классике.

+1

84

lesxoz66, правильно расположил сообщение, все гуд! Только.... Ты уже про это тут писал, но это не критично. Я по твоему совету так и сделал, датчик брал в магазине классики жигулей, а он оказался - один в один как у меня на КамАЗе стоит - ТМ-118 92-87 град. В общем, подсоединил, поехал, а он стал срабатывать сразу, как стрелка в желтую зону только вошла, короче, отключил. Надо его менять на более "горячий". А так, все встало, как ты и написал, немного работы руками и болгаркой. Все гуд. И два проводка. Считаю это весьма полезным усовершенствованием, лови плюс!
P.S.: Двигатель у меня 740.30-260.

0

85

Сообшение скопировал а вот обзац который под старым сообшением написал новый. Так как с класичиским включается рано эл. муфта , надо пробывать ставить от переднеприводных вазов.

0

86

Долго мучились с датчиками ТМ-108
http://i055.radikal.ru/1306/28/8c4478859234.jpg
включения вентилятора, сколько их было поменяно даже страшно подумать на моих КАМАЗах.

Нашёл я им замену импортным аналогом
http://s44.radikal.ru/i103/1306/fb/d85077be2441.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1306/6a/58c419631a9a.jpg

http://s019.radikal.ru/i618/1306/7c/123dbc445ccf.jpg

подошли фирмы VERNET каталожный номер TS6994. Резьба та же, разъёмы те же. Температура срабатывания 87-92 град., то что нужно.

0

87

leximass.   Поставил в корпус термостатов датчик от переднеприводного ваза , а в штатное место от классики. Эл.муфта включается когда стрелка заходит в зеленую зону , а выключается как опускается до жолтой зоны. Сегодня жарко было ездил по объезной , включается только в подъемах , а в городе почаше включается. А какой датчик включается вперед непонятно. Но зато огромный плюс если один накроется , останется второй.

0

88

слава 221 по твоему рецепту флажки проверял даже новый не удалось проверить на открытие причина -неплотность шарика и местом его и тут не определить открытие там топорная работа пробовал шлифануть - все равно и в этом думаю причина вращения вентилятора с большей скоростью чем надо на автомате масло просачивается на гидромуфту если не прав -поправте

0

89

Опыт эксплуатации показал, что электромуфта лучше, чем вязкомуфта на камазе

0

90

ребята как проверить работает гидромуфта или нет,а то включаю на постоянку а она так же вращается как и на выключенной

0