нет разное крепление и крепление стартера другое,стартер бычковский.
Газ-3309
Сообщений 31 страница 60 из 135
322012-07-30 21:36:26
В целом машинкой доволен,не жалею:приятно удивляет расходом,мягче КамАЗа,меньше колес,электрика и немногочисленная пневматика подходят от КамАЗа ,вообщем нравится.
Из минусов:Сергей,как ты правильно указал-разворот,как у реактивного самолета,добавлю-МиГ 31,также не ахти конструкция гидрача,ну и ненавистные футорки,вот и все.
332012-07-30 22:45:04
сруль да!передаточное большое,а баранка маленькая,тОко успевай туды сюды крутить на развороте:).бортики из фольги сделаны и длинные,гнуться.ну и осушитель воздуха зачем то конструктор на зад поставил,видно чем думал,туды и воткнул:)
Отредактировано Сергей (2012-07-30 22:45:42)
342012-07-30 23:08:45
ну и осушитель воздуха зачем то конструктор на зад поставил,видно чем думал,туды и воткнул:)
Вот это точно,длиннющий трубопровод туда и длиннющий трубопровод обратно к кабине на ресиверы,видимо не подумали,что воздух может прихватить на такой длинной магистрали до осушителя.
Кстати мысля сразу закралась,как только его увидел,переставить в район отстойника.
362012-08-23 22:45:50
Вот так дела-сегодня решил фаркоп приладить,ГАЗоновский фаркоп,а так как мне его подогнали в весьма запущенном виде,я его разобрал и зачистил шкуркой и щеткой,за тем все нужное промазал литольцем. А когда дошло дело до установки,то оказалось,что отверстия на раме и на фаркопе не сходятся,при чем довольно на много. Подозреваю,что фаркоп от ГАЗ 66. Когда его снимал с донора(3307),то показалось,что у него рама прозжена,но было очень много ржавчины,аж сыпалась и я так и подумал,что показалось,тем более,что видел только в одном отверстии этот изъян.
Вот тебе и внутризаводская унификация!
382012-09-03 22:26:41
Вот,КамАЗовский бак заприладил:
нуачё,хоть какая то память о камазде:)
392012-09-03 23:25:41
Потихонечку камазеет,на очереди ФТОТ,да и еще по мелочам.
422012-09-07 21:39:54
Пан
Дааа! прогресс!!! Я я как-то по старинке кляпом из тряпки обходился )))
432012-09-07 21:43:47
Дело в том,что родные пробки тосол не держут вообще,я за это время на тосоле оголодился.
442012-09-07 21:59:49
Потихоньку внедряю и сантехнику вместо некачественных запчастей,сегодня вот пробку от ванной вместо прообки радиатора приспособил,закрепил пока проволокой,т.к. со временем был напряг. Рацуха себя оправдала.
теперь ванну в кузов надо:)
452012-09-07 22:01:53
Вот вчера поставил в другое место расширительный бачок от Волги,родной был явно не на месте:
не совсем понятно,на волговском два шланга,через него тосол циркулирует?
462012-09-07 22:10:05
на волговском два шланга,через него тосол циркулирует?
Нет,тот,который"второй",это слив с печки. Просто они очень рядом друг с другом.
теперь ванну в кузов надо:)
Джакузи,если точней,разгрузка как раз на самом заду.
472012-10-13 21:45:07
Пошли вот газы слегка в систему охлаждения,не сильно,циркуляция была нормальная,печка грела. Вообщем,дай думаю подтяну ГБЦ,посоветовался с мотористом,со slava221 по телефону и за работу,голвка была не протянута,тянулась легко,ну вот судьбы каприз,под самый конец мероприятия лопнул болт.
В одном из постов правильно написал Сергей:кроилово ведет к попадалову и slava221 советывал сразу поменять прокладку,вообщем зря потраченное врямя,а голову все равно снял. Посоыетывали второпластовые кольца,вот только как их ставить,хрен знает,если кто знает,напишите пожалуйста.
482012-10-15 23:19:11
slava221
492012-10-21 22:33:39
Пришел к выводу,что по хорошему на 3309 нужно устанавливать редуктор на зуб больше,а КПП должна быть о шести ступенях,с 6 повышенной(где то 0,7...) и чтобы передаточные числа имели более равномерный разрыв. Таки по замыслу,приличная часть этих автомобилей должна работать на селе.
Меня лично осенило по этому поводу на днях-был груженый 5т и пришлось маневрировать на стройплощадке с насыпным грунтом и машина проваливалась и неосиливала такое препятствие,при чем на задней передаче это было более очевидно. Делали бы такие редуктора и КПП,хотя бы как вариант исполнения... Когда сняли поддон(1т),сразу все изменилось в лучшую сторону,при чем так и хочется сказать"резко".
Прислушивались бы еще на заводах к нашим просьбам...
502012-10-29 15:03:05
Вопрос по турбе:когда машина не прогрета,то под нагрузкой,да и когда просто газанешь срабатывает байпас,вообщем наружу воздух стравливается,как нагреется,перестает. Я по началу думал,что на корпусе маслянного фильтра клапан свистит,а оказывается нет.
Вот хотелось бы узнать,не являеся ли это неисправностью?
512012-10-30 11:10:45
Часто вижу гостя,да бывает и не одного в теме"3309" - заходите,регистрируйтесь,наверняка найдется,что сказать и что спросить по данному авто.
522012-10-31 22:29:46
Если можно поподробнее по этому посту по турбине(надеюсь правильно понял).Ну а если что то связанное с компресором то увы,у меня его нет,но все равно если можно подробнее,может и разберемся.
532012-10-31 22:38:11
Речь про турбину.
На непрогретой газу даешь,а она шипит наружу,хотя и свистит. Вот думаю,не забит ли кулер,т.к. продавец менял турбу,говорил масло кидала.
542012-10-31 23:10:36
У меня подобного не наблюдается,звук турбины одинаковый,может где то подсос воздуха,поэтому какой то "левый" шум.
552012-10-31 23:40:59
Речь про турбину.
На непрогретой газу даешь,а она шипит наружу,хотя и свистит. Вот думаю,не забит ли кулер,т.к. продавец менял турбу,говорил масло кидала.
хомуты да патрубки проверить надо.
562012-11-01 17:50:03
Да патрубки с хомутами целы,голову снимал,все проверял. Вот воздухан подзабился,все не сподоблюсь поменять,мож какое разрежение создается.
karman838
По ГУР ни чего не смотрел пока,т.к. нужно было рано вставать и весь день колесил.
592012-11-10 22:29:05
Ну вот,сегодня обтянул голову,по новой взрегулировал клапана. Вообщем, будем посмотреть. Все бы ни чего,но раскручивать много.