КАМАЗ-740-10,коробка тоже задняя телега тоже КАМАЗ,вобщем почти КАМАЗ по ЗИЛовской цене.
Вот и я себе такие автомобили искал в свое время. Не нашел.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗИЛ » 133 Г4 и ему подобные
КАМАЗ-740-10,коробка тоже задняя телега тоже КАМАЗ,вобщем почти КАМАЗ по ЗИЛовской цене.
Вот и я себе такие автомобили искал в свое время. Не нашел.
.Движок КАМАЗ-740-10,коробка тоже задняя телега тоже КАМАЗ,вобщем почти КАМАЗ по ЗИЛовской цене.
А фото вашей машины можно увидеть?
Добрый вечер!! Приобрел год назад "Зил-133" ГЯ, с 740 камаз.двиг. с 10 ступ кпп, ходовка вся от" камаза". На данный момент затеял поменять поршневую и вкладыши (не извлекая двигатель), отсюда вопрос можно ли поменять коренные вкладыши не снимаю коленвала??
Вот ссылочка на эту тему: замена коренных вкладышей
Благодарю за подсказку...
Еще один щепитильный вопрос.. есть огромное желание поменять редуктора (на более скоростные) судя по всему стоят на 50 зуб., на подъем груженный приблизительно 7-8 т. залетает на 5 пониженной, в остальном не более 65 км/ч., а так хочет по быстрее)). Какие посоветуете? работа как в городе так и пригороде.. (резина стоит на 260)
В@дя 02
А при каких оборотах и на какой передаче 65?
на 2400 об.мин. на 5 повышенной....
Ну это точно полтиники.
Если по городу и пригороду,то лучше 49 - и маневрировать не жечь сцепление и тяга хорошая.
а каков будет результат по скорости на 49-? ..
5н 2000/60
5в 2000/70
Огромное спасибо....
Уважаемые коллеги!Кто подскажет,можно на ЗИЛ-133Г2(дв ЗИЛ-130 с завода) поставить Камаз-740?Говорят у них с ГЯ рамы разные спереди.Зараннее благодарен!
Уважаемые коллеги!Кто подскажет,можно на ЗИЛ-133Г2(дв ЗИЛ-130 с завода) поставить Камаз-740?Говорят у них с ГЯ рамы разные спереди.Зараннее благодарен!
Там только швеллер надо поставить спереди под камазовский двиг и ещё переднию плиту на двигатель поставить от урала . Посмотри как на уралах стоят двигателя камазовские и всё поймёшь ничего сложного нет там. Только сегодня думал про зил-133 бензиновый купить, предложили двигатель дизель зил-0550 там коробка от 130 вот и думал пристроить туда переделка за день получилась бы и кму поставить потом.
груЗИЛок
Купить-легко!!!От Вас где-то 600 км,в Казахстане он стоит,я у него кузов спрашиваю,а он- целиком забирай,с ценой не решил он еще,нет радиатора инавесного,резина лысая,в остальном ничего.P.S. кузов мне его очень нужен на Камаз.
Здравствуйте. Вот мой аппарат. Третий год катаюсь.
Прикольный. На каких агрегатах?
У меня оба раза не срослось при покупки ЗиЛов.
двигатель и кпп камаз, мосты зил. После камаза на нем по карьерм поездил и слезать не охото. В нашем городе эксклюзив.
Вот и я хотел на КамАЗовских агрегатах,только вместе с мостами - но сперва пролетел с совком,а за тем с бортовым.
Здравствуйте,у меня такой вопрос. Насколько надежны родные зиловские мосты на 133 гя.Просто предложили 133-й по хорошей цене. Машина будет использоваться как зерновоз с прицепом,со всеми вытекающими. вот и думаю если сразу менять мосты на камазовские,то лучше сразу камаз купить.
Ну не ходят зиловские мосты.
Спасибо,понял.
Еще где то слышал что на крокодилах рама слабовата по сравнению с камазом.
Когда крановая установка,то спереди,где она сужается,ее рвет бывает.
Здравствуйте,у меня такой вопрос. Насколько надежны родные зиловские мосты на 133 гя.Просто предложили 133-й по хорошей цене. Машина будет использоваться как зерновоз с прицепом,со всеми вытекающими. вот и думаю если сразу менять мосты на камазовские,то лучше сразу камаз купить.
У меня машина три года тоже 133 только кабина нового оброзца квадратная, пока мосты не разу не вскрывал хотя на свекле и общая масса до 42 тонн доходит, и как там буксовать приходиться вам наверное рассказывать не надо, просто надо залить качественное масло, а не тап 15 или нигрол, и как может быть гипоидный редуктор хуже устаревшего двухступенчатого редукторо понять не могу, и насчёт рамы тоже слышал но только лопаються они на первых 133 зилах бензиновых а на дизельные версии стали делать рамы двойные как на камазах 10 тонниках!
У меня машина три года тоже 133 только кабина нового оброзца квадратная, пока мосты не разу не вскрывал хотя на свекле и общая масса до 42 тонн доходит, и как там буксовать приходиться вам наверное рассказывать не надо, просто надо залить качественное масло, а не тап 15 или нигрол, и как может быть гипоидный редуктор хуже устаревшего двухступенчатого редукторо понять не могу, и насчёт рамы тоже слышал но только лопаються они на первых 133 зилах бензиновых а на дизельные версии стали делать рамы двойные как на камазах 10 тонниках!
Поддержу , так и есть . Рама двойная и мосты почти не убиваемые гипоидные . На них нагрузка меньше , не просто их так ставить начали . И ещё они имеют как на КАМАЗе разные передаточные числа 5,29 и 6,33 ну и самый навароченный 7,47 слыхали о таком ? Вот С форума ЗИЛ131/130/133 . И еще вопрос.На коробке стоит шилда,что передаточное число моего редуктора 7,47.Разве такой бывает?Надпись на шилде:Спидометр3,8 для З.М.7,47Ответ: Димон , да тебе крупно повезло у тебя спецмост , ты круче всех.
Двухступенчатые (двухскоростные) главные передачи. Передачи этого типа применяются на специальных автомобилях-тягачах, работающих постоянно с прицепами или полуприцепами, полная нагрузка которых изменяется в широких пределах. Их конструкции обычно разрабатываются на базе одноступенчатых центральных редукторов.В конструкции автомобиля ЗИЛ вторая ступень получена путем установки на промежуточном валу 1 и корпусе дифференциала не одной, а двух пар цилиндрических шестерен. Ведущие цилиндрические шестерни при этом устанавливаются на подшипниках скольжения и могут соединяться с промежуточным валом через зубчатую муфту. Для тягачей ЗИЛ-130В разработан двухскоростной мост с передаточным числом главной передачи на низшей ступени toi = 7,47 и на высшей ступени г0ц = 5,76. Для более мощных тягачей ЗИЛ-130ВТ передаточные числа главной передачи увеличены до t0i = 8,6 и г’ои = 6,63.
Применение этих мостов обеспечит улучшение тягово-динамических свойств и топливной экономичности автопоездов как с полностью груженым прицепом, так и с прицепом без груза.
Однако разработанная для этих мостов конструкция двухскоростной главной передачи имеет значительные недостатки: большие габариты и вес центрального редуктора, вследствие чего уменьшается дорожный просвет машины, а также требуется усиление балки ведущего моста.
Сообщения про"хитрые"редуктора здесь: Оригинальные модели и разработки
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » ЗИЛ » 133 Г4 и ему подобные