камазклуб


Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГАЗель/Соболь

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

dmitriy40rus написал(а):

полу ворота это сказка. даже не представляю на сколько надо быть мазохистом чтобы пользоваться клапаном. я с ним проездил год, а потом переделал. так задолбало быть вечно грязным. все газелисты слюнями истекают на мои ворота. а делать самим лень. а прикинь что такое клапан в сырую погоду не зависимо от времени года. а осень-весна вообще попа.

купил некста тент думал ерунда тент справлюсь откатал с 8,10,13 по сегодняшний день плюнул и поставил ворота 2 дня работы и 6000р зато теперь куртка чистая до этого были 5 газелей с будками и соболь(это жестокая машина в плане передка)

dmitriy40rus написал(а):

на мостах только редуктор одинаковый

придаточные числа разные

Отредактировано Алексей1 (2013-12-15 15:11:55)

0

32

на всех газелях с 405 мотором стоят соболиные редуктора.  так что все относительно.
я не стал делать полностью ворота по причине быстрого съема каркаса с тентом. у меня верх снимается за 15мин.

Отредактировано dmitriy40rus (2013-12-15 17:44:53)

0

33

Газель хорошая машинка,но с таким долбаным отношением водятлов к ней,как и к Камазу, будет вечно сыпаться и ломаться. Стоит посмотреть хотя бы на маршрутки или на грузовые варианты,таскающие грузы куда больше положенного. Еще и со всех сторон битые(на погрузку/выгрузку подъезжают с впечатыванием в стены %-) ). У нас она как семейный авто,2004 г.в. 4х4, дизель.
http://s7.uploads.ru/wfyu9.jpg

А это в мае этого года было. Виновным признали столб :D шутка :)

http://s7.uploads.ru/9J1Yr.jpg

Наткнулся на просторах интернета

http://s7.uploads.ru/Ge3KI.jpg

Отредактировано CALIPSO (2013-12-15 20:20:49)

0

34

dmitriy40rus написал(а):

пальцы не забыл полить трансмисионкой и пошевелить перед установкой?

Пока не ставил,а вчера утопил их в трансмиссионке - пусть пропитываются.

0

35

CALIPSO написал(а):

Газель хорошая машинка,но с таким долбаным отношением водятлов к ней,как и к Камазу, будет вечно сыпаться и ломаться. Стоит посмотреть хотя бы на маршрутки или на грузовые варианты,таскающие грузы куда больше положенного. Еще и со всех сторон битые(на погрузку/выгрузку подъезжают с впечатыванием в стены  ). У нас она как семейный авто,2004 г.в. 4х4, дизель.

А это в мае этого года было. Виновным признали столб  шутка 

Наткнулся на просторах интернета

Отредактировано CALIPSO (2013-12-15 20:20:49)
Подпись автора

Раскажи за движок и что возиш на ней, У меня Аналогичная но с 406 двигатлем карбюраторным и год тотже.

0

36

У родственника цельнометалл 7-ми местка 2007г с 405м евро-2.  Покупали ездили в Н.Н вместе, обслуживаю до сих пор только я и проблем в общем-то и нет. Когда покупали в автосалоне я не досмотрел, на грузовых тогда опыта вообще не было. Эти дебилы на предпродажке вывесили газель на подъемнике и типа давай протягивать. Чё они там протянули я Х.З, но вот по приезду я обнаружил сорванную резьбу на паре карданных болтов, и спустя 30тыс я понял что они протянули и сайлентблоки рессор (вывесив машину, дебилы блин).  Балаковские сайленты поставил и они 100 тыс отходили за нефиг делать, только недавно один поменял, сейчас пробег 160.  Весь крепеж который плохо доступен или не доступен без подразборки тоже не протянут был. В общем в первое время пришлось повозиться с машиной. Антикор, музыка, сигналка. ГБО не ставил-хозяин не хочет (живет в районе где нет заправки), себе бы я поставил.
Из поломок/доработок:
На первом году жизни начала скрипеть передняя правая опора кабины (кузова, у ц/м) та что под капотом, под АКБ- подложил под гайку широкую шайбу, законтрил второй гайкой. Забыл.
  Чуть по позже заскрипело сзади. В ц/м рама играет отдельно от кузова да и кузов сам  тяжелый подпрыгивает на кочках, в результате выдирает нахер металл из кузова в районе задних опор. Проблема хорошо известна маршрутчикам и их жестянщикам. Приварили на кузову усиливающие накладки заранее, залили мовилем и забыли. Вот уже 5 лет прошло-ходит.  Кстати, по раме. Всё в ней нормально, но на средней поперечине, круглой такой, на 2-м году появилась маленькая трещина. Я подварил. Сразу же снова треснула. Я больше не трогал-она не увеличивается, стоит как есть. Видать раму херово рассчитали на скручивание конструкторы. Возит газель от 1.5 до 2 тонн, ровно половина пробега-пустой.
  Ну чё там.  К 60 тыс-крестовина. Потом к 160 ещё пару раз её поменял. Причем остальные все родные ещё.  Подвесной тоже раза три уже менял. Чисто подшипник (так дешевле), резина-в идеале. На ц/м если подвесной чуток начинает выть-его сразу слышно, кузов как консервная банка звук усиливает. 
  К 90 тыс. подошла резина. Причем и перед и зад, менял местами. Была воронежская. Думал гавно, купил каму-301. На клубе газелистов тогда её хвалили. Ещё хуже отходила. Люди не берите эту шнягу! На передке её жрет моментально, на жопе тоже сезон-два максимум и 50 тыс. Испортилась она короче.  Дак вот, как резину поменял-поехал делать шкворень. Оказался заводской брак-отверстие в балке прослаблено. Проблема частая в то время на машинах близких годов. У нас в городе есть спец. Снимает ступицу, выбивает шкворень, греет резаком и куярит кувалдой (осаживает). Потом разворачивает и ставит новый шкворень.  Удовольствие-около 1.5р (считаю халява в сравнении с новой балкой). Где-то к 130тыс подошла и вторая сторона.  Мазал и мажу синим мобилом ХР222 в тубах под шприц-очень просто и удобно.
По ходовой-менял передние ступ. подшипники. Сзади зае....ли ступ. сальники пока 2 не поставил. Колодки тоже достали-хозяину похоже нравится на ручнике ездить. Тросик ручника разлохмачивается об глушак-2 раза менял.   
По мотору. Сразу поставил БК. Недорого а пользы много. По нему выявил сдохший дмрв. Вернее не сам дмрв сдох а датчик темп. воздуха что в него встроен. Расход вырос на литр. Поменял-пришел в норму. Норма кстати на этой машине (для меня и моих условий)-12.5л. Сейчас стала жрать 12.8. Расход средний-100 км трасса, минут 10 город, грузим 1.5-2т и обратно так же.  Согласен, дизель на фиатах/пежо экономичней, а вот камминз на бизнесе примерно так же жрет. 
На 130тыс. по моей вине пробило прокладку. На трассе зацепил груженую газель знакомого и покуярил дальше с той же скоростью что обычно-110. Было жарко, электромуфта часто включалась. Знакомый потом сказал что его газель (на метане с 406) даже пустая так не едет, типа тент высокий))))  Ну короче через неделю по БК заметил пропуски зажигания в 4 цилиндре, открутил свечу-чистая, мытая. Перегрева не было, заметил вовремя. Сам приехал в гараж, скинул башку. Проверил плоскость-идеальная и на башке и на блоке, но прокладку пробило к задней стенке. Выяснил что явление известное. Так же по опыту газелистов прокладку поставил от Е-3. Дорогая, сцуко-800р))). Железная она, типа прогореть больше не должна. На цилиндрах выработки нет, хон на месте.   Масло кстати лил долгое время Лукойл ЛЮКС класс качества SJ (вроде так). Лукойл СУПЕР-херня, не путайте. ЛЮКС чуть не в 2 раза дороже.  Покупал на заправках чтоб не нарваться на подделку.   Покупал 2 канистры по 4л, заливал 5.5, и на доливку всегда хватало. Мотор его как-то там через вентиляцию картера жрет. Проклеивал герметиком, немного вроде помогло, но всё равно жрет.  Сейчас стал покупать и другие марки масел, смотрю только чтоб класс качества соответствовал не ниже того. Причина-без меня хозяин поменял масло и залил какого-то говна, говорит лукойл но не с заправки. Мля, мотор внутри сразу коричневый стал. Тут то у меня и куй упал на эту машину. Я конечно поменял сразу как увидел, и гидрики молчат, но не то уже.  В моторе всё родное, даже цепи не трогал.
Вот как-то так. Резину купили зимнюю шипованную ТИГАР-вещь!  Сразу на дисках (усиленные, модные типа). В мосту и кпп-хорошая полусинтетика. 
Кузов конечно-говно. Подкрашиваю каждый год начиная со 2-го, обновляю антикор. Один хер ржавеет изнутри. Именно по этому есть желание поменять авто на Боксер третий скорее всего.  Кому может такую б/у газель-пишите, возможно уговорю хозяина продать. Но цена будет немного выше средней, всё-таки я считаю машина в хорошем состоянии и московской соли не видела. Сквозной коррозии вообще нет как на некоторых.  Все рыжики по низу от камней и сразу подкрашивались. 
  Вот такой вот отзыв получился, с попыткой продать. Надеюсь ПАН не против)))

+1

37

Bolt12Rus написал(а):

Надеюсь ПАН не против)))

Только ЗА! Очень содержательно и познавательно.

0

38

Андрей короча написал(а):

Раскажи за движок и что возиш на ней

Да я то ничего не вожу,машина не моя,отцовская. В этом году будет 10 лет,пробег около 100 тысяч всего. О состоянии ходовой по большому счету говорить нечего. Тяжестей почти не видела машинка.  Двигатель газ-560 Штайр, таких уже нет. Видите ли слишком дорогой в обслуживании оказался,и себестоимость высокая. Будто бы нынешний камминс чем то лучше %-).

Отредактировано CALIPSO (2014-01-07 08:39:36)

0

39

У меня Газель гдето с ноября 2008 года, прежний хазяин практически нечё невозил, ну а я брал для торговли на рынке овощи, зерно, фрукты, арбузы. Полноприводную брал из-за тежёлой дороги земой и летом грязь, я фермер. + салон семиместный  нераспродался и семью забрать могу. Общий пробег ~ 135000 км, был у меня ремонт агрегатов, машина сейчас на ходу и полном порядке.

0

40

Bolt12Rus
CALIPSO
Андрей короча
Парни,а вас случайно,ни у кого приборка не Крайсеровская,ато хотел поинтересоваться,как менять светодиоды сервисных указателей.

0

41

Пан заиди на сайт Газелистов и полистай без регистрации, может что и найдёш.

0

42

Я там сам переодически бываю если чё надо.

0

43

Сейчас перечитал свой отзыв и вспомнил что упустил. Родное сцепление поменяли на импортное сразу как пригнали машину в свой город. Тогда с завода такая херня шла что все советовали сразу менять. Педаль стала реально на много легче и передачи включаются очень четко.  После этого кпп снимал ещё один раз -поменял сальник, сцепление оставил то же. Сама коробка Прошла уже 160тыс и не вскрывалась. Есть мнение что коробки газели не надежны. Я считаю что с 405 мотором она и 2 тонны держит при хорошем обращении и на хорошем масле. Конечно шустые наёмники смогут её в 2 счета угандошить. Но 160 это не мало. Немного увеличился шум от неё, но это в пределах разумного. Они иногда после переборки сильнее шумят. Вскрывать пока не собираюсь.
  Один раз газель не доехала до дома сама, пришлось тянуть. Сдох бензонасос. Резко причем. Сейчас его снова поменяли не дожидаясь пока сдохнет.
Год назал поменял радиатор. Расшатало видать. Потек по бачку. Машина на фордовском антфризе. Купили самый типа крутой, скольки-то там рядный, медный. Разницы со старым почти нет. Машина как не грелась так и не греется. Кстати на всех машинах перед радиатором сразу пока новые ставлю мелкую сетку из нержавейки. В строит. магазине метражом выходит примерно 500р на 2 машины (меньше не режут).  Дак вот старый радиатор когда снял жалко было выкинуть-с виду как новый. С такой сеткой ни мухи не грязь не попадают.  Это к вниманию тех кто считает что газель греется и кипит. Электромуфта штатная, родная. Включается редко.  Когда менял радиатор в магазине предложили типа новинку-силиконовые патрубки. Синие такие. Вроде ничо, ходят. Хомуты широкие сантехнические я поставил было ещё раньше, когда на антифриз переводил.  Ещё по системе охлаждения-штатный электрический краник печки как потек так я заменил на шаровый сантехнический. Температура как ни странно и без него нормально регулируется, обратно его ставить желания не возникало.
  Ещё вспоминаю-шланг сцепления лопнул, тормозуха загорелась от глушака. Ладно, пронесло, ничего кроме самой тормозухи больше не загорелось. Хорошо что случилось это не далеко от авторынка. Поставил цельную медную трубку, дома одел на неё защитную гофру и можно сказать забыл.
  На капот поставил гидроупоры от ваз-08. Удобно, капот типа как на десятке держит, не надо палочку эту подставлять.
Из минусов газели. Именно в такой, семиместной-шумно очень. И мотор слышно, и ходовую, и кузов. Двери как не регулируй всё равно стучать начинают.  Шумку хотел по началу сделать но так и не собрался.

0

44

Пан, у меня обычная, ещё с евро-2, с мех. одометром. Кстати там постоянно лампочки подсветки горят, задолбали уже.

0

45

Андрей короча написал(а):

У меня Газель гдето с ноября 2008 года, Полноприводную брал из-за тежёлой дороги земой и летом грязь, я фермер. + салон семиместный  нераспродался и семью забрать могу. Общий пробег ~ 135000 км, был у меня ремонт агрегатов

Полный привод действительно выручает часто,только дизелек подводит,на низах не тянет вообще. А по поводу вместимости. Мы так на новую квартиру все на ней перевезли,никаких грузовых такси не надо заказывать :cool: По ремонту. один раз менялись подшипники в раздатке,и передние ступичные. больше не припомню пока,сам туда не лазил в общем то. Вот с двигателем возни наверно больше всего было.

Пан

По ходу всю разбирать надо. на плате рассада этих светодиодов и прочего %-)

0

46

У меня Газель 330273 шести меска фургон изотерм .полный привод. дв газ-560 штаер дизель. Эксплатирую 4 года. по ремонту не дороже чем ЗМЗ 405 .зато тяга да расход топлива не сравниш. А насчет двигателей и запчастей проблем нет. всегда есть в наличие.

http://s7.uploads.ru/SUiQR.jpg
http://s7.uploads.ru/L3bmF.jpg

Отредактировано игорь_x (2014-01-08 13:30:12)

0

47

CALIPSO написал(а):

По ходу всю разбирать надо. на плате рассада этих светодиодов и прочего

Да что характерно,их видно и они находятся как бы в "колодцах",пинцет туда залазит спокойно,но вот вытащить хрен - не вынимаются они,такое впечатление,что разпаивать надо.

0

48

игорь_x написал(а):

А насчет двигателей и запчастей проблем нет. всегда есть в наличие.

Запчасти к двигателю? где берете? я конечо знаю пару сайтов,но все же..может еще где есть. только не Старооскольские  :no:

0

49

Пан написал(а):

Да что характерно,их видно и они находятся как бы в "колодцах",пинцет туда залазит спокойно,но вот вытащить хрен - не вынимаются они,такое впечатление,что разпаивать надо.

Вот сижу и думаю, об одном и том же говорим или нет... :dontknow: то есть приборку не разбирали?

такая у вас?

http://s6.uploads.ru/38J7j.jpg

Отредактировано CALIPSO (2014-01-07 21:14:36)

0

50

http://s6.uploads.ru/BljmU.jpg
http://s6.uploads.ru/NIsKf.jpg
http://s6.uploads.ru/SgU7m.jpg
Имел удовольствие владеть этим красавцем. Продал в Архангельск (дом строить надо)

Отредактировано Крендель (2014-01-07 21:17:44)

0

51

CALIPSO написал(а):

такая у вас?

Не совсем. Приборку снимали и вскрывали.

0

52

Пан

Тогда хотелось бы взглянуть,что там у вас :flag:

0

53

CALIPSO
Давай уже на ТЫ.
Это конечно смешно,но лезть прийдется в ближайшее время - сгорела лампочка одометра :D  Полезу,тогда сфотаю.

0

54

Пан написал(а):

CALIPSO
Давай уже на ТЫ.
Это конечно смешно,но лезть прийдется в ближайшее время - сгорела лампочка одометра   Полезу,тогда сфотаю.

Ок. У нас ни разу не менялись лампочки. Все никак :D хлопнешь по панели рукой-иногда загораются :crazyfun: хотя там слеклышки на лапмочках уже черные,нити видать не порваны. Вынимал просто как то раз,кода переключатель света менять вынудили

0

55

CALIPSO написал(а):

Вынимал просто как то раз,кода переключатель света менять вынудили

Есть какие нибудь особые хитрости по его замене?

0

56

Крендель
блин зачётный зверёк и не какой т-4 не сравнить :cool:

0

57

Пан

Он крепится на 3 саморезах изнутри. По крайней мере на панелях которые до Бизнеса стояли. Открутить их не проблема-проблема поймать их и потом обратно наживить :mad: С обратной стороны отливка идет по панели,еле просунул пальцы,держа саморезики. да и закручивал переходником от трещетки с насадкой под "-". эдаким коротышом в 2 см :D

0

58

Короче,очень удобно...

0

59

ленчик написал(а):

Крендель
блин зачётный зверёк и не какой т-4 не сравнить

А новый Соболь квадратный до скуки...

0

60

Пан написал(а):

Короче,очень удобно...

Да,вспомнишь сразу всех конструкторов любимыми словами :crazyfun:

0