есть 2 турбины хорошие - Чешка и Schwitzer ,остальное всё х...я с новья текут
Турбокомпрессоры Schwitzer и CZ Strakonice для КамАЗа.
Сообщений 1 страница 30 из 76
22012-03-04 14:46:57
есть 2 турбины хорошие - Чешка и Schwitzer
Чешки хорошие, но сейчас это наверное китай но уверен, что все-равно лучше наших
Отредактировано kams (2012-03-04 14:47:42)
32012-05-16 15:16:10
есть 2 турбины хорошие - Чешка и Schwitzer ,остальное всё х...я с новья текут
это потому, что вы ремонтные ткр от новых отличить не можете. наверняка тебе ремонтные попались. у нас после ремонта возврат по течи 1-2%
42012-07-04 05:13:56
это потому, что вы ремонтные ткр от новых отличить не можете. наверняка тебе ремонтные попались. у нас после ремонта возврат по течи 1-2%
Купил я в ОАО КАМАЗ новый мотор 740-11,турбины русские.Крякнули через 30тыс обе.Поставил чешки и забыл.
52013-01-18 20:39:26
Вопрос такой, можно-ли на ДВС 740.30-260 поставить ТКР К27-145 (чешки) без переделок. Как подходят подача и слив масла, резиновые патрубки со стороны компрессора и вообще стоит-ли заморачиватся. Свои стоят 7с-6, масло вроде не гонят, но чувствуется уже на подходе, левая подвизгивает когда газ сбрасываешь (пробег 200 000).
62013-01-19 10:23:11
Генадич65
Ставятся без переделок, но есть шанс купить китайские чешки.
72013-01-19 10:35:34
Farit, а китайские как??? Мало ходят или еще как-то негативно себя проявляют???
82013-01-19 14:38:33
Месяца два ходить будут.
92013-01-19 20:09:58
Дают год гарантии. А как отличить оригинал от подделки?
102013-01-20 13:54:39
Корпус компрессора. Оригинал матовый, китай - блестящий.
112013-02-11 08:15:00
Вопрос к специалистам. ТКР 27-115 и 27-61 взаимозаменяемы или нет, на вид вроде одинаковые. В магазине говорят- просто поставки разные. И еще у 27-61 бирка сине-зеленая корпус блестящий у 27-115 зеленая бирка и матовый корпус нагнетателя. Ответьте кто знает- очень надо.
122013-02-11 10:52:51
Генадич65, бери с матовым корпусом, Farit писал, что с блестящим - китайская подделка на один месяц или два работы.
132013-02-11 12:30:54
Это я тоже читал. Но хотелось-бы знать в чем отличия этих турбин. кроме маркировки.
142013-03-18 16:34:09
Всем привет.Подскажите пожалуйста Камаз 65116 евро 2 завыла за кабиной думал турбина поменял поставил новые 2 штуки чешки.Нечего не чего не изменилось.В чём причина
152013-03-19 15:11:46
Воет на ходу?На холостых?На оборотах?При разгоне?Поподробнее,пожалуйста!
162013-03-19 17:05:18
С чего взял, что турбина? Может воздухан воет.
172013-03-19 19:53:34
Добрый вечер!
1. Кто знает чем отличаются S2B Schwitzer S2B 314450 S2BЕ2/7624ТАЕ/0,76 от S2B Schwitzer S2B 12749880004 S2BЕ3/7624ТАЕ/1,0 D9
2.S2B Schwitzer S2B 12749880004 S2BЕ3/7624ТАЕ/1,0 D9 подойдут на 740.51,ТНВД ЯЗДА 337-42 ???
Купил S2B Schwitzer S2B 314450, чего-то меня люфт в турбине смущает, продавец сказал 6 месяцев гарантии , поставишь, если что приедешь - поменяем , в 2 магазинах смотрел на всех люфт, должен быть?
Позже фотки выложить попробую, может подделка???
И вот еще, что узнал со слов менеджера эти турбинки кроме китая собирают и в челнах из комплектуюших Schwitzer
По магазинам поездил и такой момент интересный - они сами не знают, какая страна их производит, один англия другой еще чего-то, кто делает то их???
182013-03-19 21:06:42
VOVA106
Производит Англия. Есть и Китай. Почему-то у всех Швицеров изначально люфт большой, что не мешает им прекрасно работать. Те, что 1,0 это на евро-1 740.13-260 у них туба компрессора шире, 0,76 на евро-2 всех моделей. В челнах тоже собирают, что не отличишь.
202013-03-19 21:28:34
VOVA106
В челнах тоже собирают, что не отличишь.
Ценик на 5500 ниже
212013-05-28 08:31:08
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто в курсе можно ли поставить на ДВС е1 турбины CZ - ЧЕХИЯ К27 145-01 они идут на е2 е3 сейчас стоят наши ТКР-7Н-1.
222013-05-28 08:49:14
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто в курсе можно ли поставить на ДВС е1 турбины CZ - ЧЕХИЯ К27 145-01 они идут на е2 е3 сейчас стоят наши ТКР-7Н-1.
Без проблем! Только проблема во впуск стыкануть,там под патрубок надо очень тонкий как камера шланг чтобы затянуть патрубок на турбину. Тяга значительно поднимется
232013-06-05 22:29:56
Корпус компрессора. Оригинал матовый, китай - блестящий.
хм откуда такие познания.... китай сделает хоть тебе точную копию только вот он нюанс на внешний ткр чешок смотри всегда шпильки должно быть либо 4 отверстия если идет католожный номер к-27 115 01 левая или к-27 115 02 правая и есть 6 ти шпил универсал к-27 145 01 лев. или к-27 145 02 пр. аналог швицер с2б отверстия на месте вкручивания на корпусе турбины должны быть одного диаметра т.е. одинаковые на киайских же иде поочередно отверстие 8 мм и 6 мм вот самый главный фактор отличия оригинала C.Z. Strakonice к-27 и сделано оно это отличие так что бы люди не сильно то внимание заостряли в общем все продумано...
242013-06-05 22:31:32
хм откуда такие познания.... китай сделает хоть тебе точную копию только вот он нюанс на внешний ткр чешок смотри всегда шпильки должно быть либо 4 отверстия если идет католожный номер к-27 115 01 левая или к-27 115 02 правая и есть 6 ти шпил универсал к-27 145 01 лев. или к-27 145 02 пр. аналог швицер с2б отверстия на месте вкручивания на корпусе турбины должны быть одного диаметра т.е. одинаковые на киайских же иде поочередно отверстие 8 мм и 6 мм вот самый главный фактор отличия оригинала C.Z. Strakonice к-27 и сделано оно это отличие так что бы люди не сильно то внимание заостряли в общем все продумано...
ах да отличие к-27 115 и к-27 145 в шпильках и у 145 колесо компрессора (крыльчатка) шире т.е. надув больше...
252013-06-05 22:33:28
Farit, а китайские как??? Мало ходят или еще как-то негативно себя проявляют???
китайские чехи ходят от 1 дня до года максимум полтора года... если интересно пиши в личку поясню почему)
262013-06-05 22:35:34
если интересно пиши в личку поясню почему)
Что,очень секретно?
272013-06-05 22:40:25
Вопрос к специалистам. ТКР 27-115 и 27-61 взаимозаменяемы или нет, на вид вроде одинаковые. В магазине говорят- просто поставки разные. И еще у 27-61 бирка сине-зеленая корпус блестящий у 27-115 зеленая бирка и матовый корпус нагнетателя. Ответьте кто знает- очень надо.
хм к-27 это марка турбины, 115 это католожный модельный номер номер 01 разворот камаз идет толко 2 вида турбин оригиналов к-27 115 01 и 02 лев. пр. и к-27 145 01 и 02 лев. пр. остальное все что есть из к-27 допустим как у тебя вариант к-27 61 большая вероятность восстановленная турбина сделанная под новую К27-61-01 Д260.5 Автобус МАЗ-103 вот какого транспортного средства этот вариант турбины что тебе предлагаю разница на самом деле только в развороте... когда турбины востанавливают бирки штампуют под новые все подряд которые есть в наличии.
282013-06-05 22:44:41
Вопрос к специалистам. ТКР 27-115 и 27-61 взаимозаменяемы или нет, на вид вроде одинаковые. В магазине говорят- просто поставки разные. И еще у 27-61 бирка сине-зеленая корпус блестящий у 27-115 зеленая бирка и матовый корпус нагнетателя. Ответьте кто знает- очень надо.
оригинальные турбины чешские идут только с бело зелеными бирками и все цифры на нех набиты черной дробью!!!! все стальное либо китай либо востановка знаю точно!!!!я сам на чешских турбинах на реализации сижу нахватался всякого за годы работы фуфла хватало.... в общем хотя бы советую прислушаться....
292013-06-05 23:00:49
Добрый вечер!
1. Кто знает чем отличаются S2B Schwitzer S2B 314450 S2BЕ2/7624ТАЕ/0,76 от S2B Schwitzer S2B 12749880004 S2BЕ3/7624ТАЕ/1,0 D9
2.S2B Schwitzer S2B 12749880004 S2BЕ3/7624ТАЕ/1,0 D9 подойдут на 740.51,ТНВД ЯЗДА 337-42 ???
Купил S2B Schwitzer S2B 314450, чего-то меня люфт в турбине смущает, продавец сказал 6 месяцев гарантии , поставишь, если что приедешь - поменяем , в 2 магазинах смотрел на всех люфт, должен быть?
Позже фотки выложить попробую, может подделка???
И вот еще, что узнал со слов менеджера эти турбинки кроме китая собирают и в челнах из комплектуюших Schwitzer
По магазинам поездил и такой момент интересный - они сами не знают, какая страна их производит, один англия другой еще чего-то, кто делает то их???
Производство Германия или Великобритания люфт осевой допуск до 1 мм радиальный вообще не допускаеться про люфты если интересно то в личку почта turbo.rus-arh29@rambler.ru
302013-06-05 23:09:55
Добрый вечер!
1. Кто знает чем отличаются S2B Schwitzer S2B 314450 S2BЕ2/7624ТАЕ/0,76 от S2B Schwitzer S2B 12749880004 S2BЕ3/7624ТАЕ/1,0 D9
2.S2B Schwitzer S2B 12749880004 S2BЕ3/7624ТАЕ/1,0 D9 подойдут на 740.51,ТНВД ЯЗДА 337-42 ???
Купил S2B Schwitzer S2B 314450, чего-то меня люфт в турбине смущает, продавец сказал 6 месяцев гарантии , поставишь, если что приедешь - поменяем , в 2 магазинах смотрел на всех люфт, должен быть?
Позже фотки выложить попробую, может подделка???
И вот еще, что узнал со слов менеджера эти турбинки кроме китая собирают и в челнах из комплектуюших Schwitzer
По магазинам поездил и такой момент интересный - они сами не знают, какая страна их производит, один англия другой еще чего-то, кто делает то их???
По поводу швицера китайского улитка компрессора (аллюминевая) крепится на болты у оригинала же на большое стопорное кольцо! корпус турбины чугунная часть с низу ожно определить по шпилькам как и чехи у оригиналов отверстий 6 одного диаметра у китая 12 6 мм и 8мм корпус подшибников оригиналов (картридж) ниже китайского т.к. длинна оригинального ротора меньше нежели китайский трдно конечно определить по этому параметру и ещё нюанс.... самое трудное отличино за то самое точное место посадки картриджа в корусе турбины (чугунная часть) ниже китайского но если полезишь внутрь то гарантия слетает автоматом...