Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ


КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ

Сообщений 61 страница 90 из 189

61

AYRAT
Делитетель,это-Н-1,В-0,815. Т.е.,если ехать на Н,то это будет все равно,что ехать просто на коробке. Другими словами Н-прямая передача,а В повышающая.

0

62

Да ,все сходиться,... :crazyfun:

0

63

AYRAT написал(а):

Пониженная -это прямая. А ч-з делитель повышающая.Как на 141 делитель понижающая?Вроде коробки одинаковые.или я не догоняю чего то.

Делитель   42*28  кол-во зубьев шестерен пром вала и шест перв вала их деаметр 198,5*138мм
Кпп14        46*25  ш пром вала 5передачи и ш перв вала их д  213,5*125мм
Кпп141      37*28  ш пром вала 4пер и ш перв вала их д181,5*148мм
Схема переключения передач кпп14 1 2 4  кпп141  1 2 5
                                                   (з-х) 3 5          (з-х)3 4
Коэффициэнт на понижение передач кпп141 (1,14) Чтобы узнать передаточные числа на пониженной кпп141 с делителем нужно пер числа кпп141 умножить на 1,14.
Кпп142+ делитель=152
кпп141+ делитель=151- мое название этой кпп в дальнейшем
Если знаешь  как работает кпп, то тебе несоставит труда воспользоваться этой информацией.
Если нет то повникать придется.

0

64

андрей александрович написал(а):

Чтобы узнать передаточные числа на пониженной кпп141 с делителем нужно пер числа кпп141 умножить на 1,14.

1) 5,62
2) 2,89
3) 1,64
4) 1
5) 0,724
з.х.) 5,3
Т.е. просто коробка.
андрей александрович
Откуда Вы взяли 1,14 на Н передче делителя,на ней идет прямая передача момента ч-з делитель на первичный вал КПП и во всех справочниках указывается 1,а В 0,815.

0

65

Пан в предыдущем сообщении в деаметры шестерен вникни. Чем меньше деаметр ведущей шестерни, тем ей легче вращать ведомую(тяга лучше скорость меньше). Коэф 1,14 сам для себя расчитывал. Н1 в0,815 в этом случае к1,25. Про армию отдельную тему сделай. В курилке кто там что найдет.

0

66

андрей александрович написал(а):

Про армию отдельную тему сделай. В курилке кто там что найдет.

Это не мой раздел,я там безсилен.

андрей александрович написал(а):

Чем меньше деаметр ведущей шестерни, тем ей легче вращать ведомую(тяга лучше скорость меньше)

Прописная истина.

И все таки еще раз про это:

андрей александрович написал(а):

Чтобы узнать передаточные числа на пониженной кпп141 с делителем нужно пер числа кпп141 умножить на 1,14.

Низшая передача делителя-прямая(1),следовательно,если она будет включена,то будет тоже самое,что если бы делителя небыло-т.е. была просто коробка. Или я чего то не так понял?

0

67

На 141 кпп 4 передача занимает место 5ой передачи на кпп 14.А первые 3 имеют другие шаги чем на кпп 14.  5ая на 141 это повышающая. Примерно так я понял.

0

68

AYRAT
Правильно.

0

69

Может так получится. Чем меньше деаметр ведущей шестерни тем ей легче вращать ведомую( прописная истина). ЕСли мы это приложим к деаметру шестерен делителя, кпп14, кпп141. Мы увидим что шестерни делителя по отношению к кпп14 завышены, а к кпп141 занижены.

0

70

андрей александрович написал(а):

а к кпп141 занижены.

За счет большего диаметра шестерни привода промвала делителя к шестерне первичного вала делителя. Правильно?

0

71

андрей александрович
Глянул я сегодня на рисунки 15 и 141 и меня немного осенило-получается все наоборот для Вашего варианта КПП:Н передача делителя является прямой,но при этом более скоростной,а В передача-является пониженной.
http://www.automotor.ru/Katalog/Image/Image_kpp_kamaz/kpp_141_p.jpg
http://r294.letitbit.net/thumb4/640x480/0af01b8d7b932eeace0928d672cf_Plvtehkam21_____________15.jpg

0

72

Совершенно верно.

0

73

андрей александрович
Хоть хреновенький,но демультипликатор получается,однако. :idea:

0

74

У демультипликатора другой принцип работы, там сателиты соллнечная.

0

75

Устройство-да,другое,но принцип-увеличение п.ч.-одинаковый. А если узнать п.ч. на ведомом валу делителя,то можно будет точно вычислить п.ч. на КПП при включении высшей(пониженной) :D  передачи.

0

76

Пан написал(а):

А если узнать п.ч. на ведомом валу делителя,то можно будет точно вычислить п.ч. на КПП при включении высшей(пониженной)   передачи.

Умнож передаточные кпп141 на к 1,14 , получишь пер. чичла кпп141 через делитель.

0

77

Всем привет! Андрей Александрович вопрос наверное к вам или может кто еще подскажет, ставлю кпп камаз на ямз через обрезаный делитель как поставить клапан включения делителя?

0

78

Посмотрите здесь:
Электроклапан вместо клапана включения делителя.

0

79

Пан а сейчас на новых машинах стоит клап.вкл.делит.под педалью чтоли потому что на кпп его нет?

0

80

Если точней,там кнопка стоит,но суть таже,а сам переключатель на новых,как мне сказали,отличается от простого-на нем одну передачу воздух включает,а другую пружина.(С чужих слов,могу ошибаться).

0

81

а если я ее поставлю под педаль и подсаеденю как на старых за счет длинных трубок он у меня не будет запаздывать

0

82

Да не должон,но на мой взгляд,если городить,то лучше с электроклапаном-меньше гемора будет.

0

83

Подачу воздуха на механизм переключения делителя делаю с пгу. Вечером фото скину.

0

84

андрей александрович написал(а):

Подачу воздуха на механизм переключения делителя делаю с пгу.

Очень зря!

0

85

http://uploads.ru/t/W/6/1/W615r.jpg
http://uploads.ru/t/S/H/A/SHABY.jpg
http://uploads.ru/t/K/a/U/KaUvk.jpg
http://uploads.ru/t/t/A/d/tAdUz.jpg
http://uploads.ru/t/r/J/K/rJK5h.jpg

0

86

На счет зря. Сколько делал ни у кого вопросов не было. Под педалью на евро тоже нормально. Кнопку можно нажимать когда нужно переключить делитель, фиксируешь на 2сек.

0

87

Посмотрел не тем местом,пришлось пост удалять.
андрей александрович
Я так понял,что у Вас от редукционного клапана только флажок запитан? А смысл тогда вообще с редукционным заморачиваться?! Для флажка именно он как раз не столь важен,как для непосредственно переключения передач(уменьшение давления до оптимального).

андрей александрович написал(а):

На счет зря.

Я не думаю,что передачи в КПП Вы переключаете с размаху,а если даже и так,то если не воткнулась передача,повторите попытку-а пневматика слепая и без чувств,представьте теперь нагрузки на синхрон... Также,при данной коммутации алгоритм переключения:"выжал сцепление-щелкнул флажок",а не наоборот-т.е. большая вероятность,что завернет манжеты на поршне(при выжатом сцеплении воздух поступает в полость цилиндра уже включенной передачи-и тут щелчок флажком-воздухораспределитель открывает другую полость,туда резко поступает давление,а из предидущей полости оно еще не до конца стравилось...)

0

88

привет всем,Андрей Александрович я не понял а где клапан вкл делителя?

0

89

Д а этож двс ЯМЗ там по другому не получается.

0

90

Дмитрий8512 написал(а):

привет всем,Андрей Александрович я не понял а где клапан вкл делителя?

Его нет вообще. Первый раз эту систему увидел у человека который на камазах проффесионально отъездил больше чем мне лет. На первых камазах так и шло. Мы с ним рассуждали про высокое давление, и пришли к такому выводу что индукционный клапан как раз нужен для флажка потому что он находится под постоянным давлением. При нажатии на пгу воздух в мех пер делителя поступает не через трубу деаметром 100мм, а через трубку д 6мм, и поэтому там ни какого удара нет. Все включается мягко и плавно.

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ