Вот фото насосов которые переделываются остальные чуть позже
http://s3.uploads.ru/x7Uro.jpg
http://s2.uploads.ru/TBtfJ.jpg
http://s3.uploads.ru/lr8tR.jpg
Там моленько слова наковеркал но думаю поняли
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Ком
Вот фото насосов которые переделываются остальные чуть позже
http://s3.uploads.ru/x7Uro.jpg
http://s2.uploads.ru/TBtfJ.jpg
http://s3.uploads.ru/lr8tR.jpg
Там моленько слова наковеркал но думаю поняли
Мужики от чего вот этот ком нга 2 насоса , я его себе на 131 ставил правда через метал проставку 6мм и кверх ногами тоесть пневмо камерой вниз из за чего по штоку вилки из неё масло капало.
http://s2.uploads.ru/ugh8I.jpg
http://s3.uploads.ru/FuP1K.jpg
http://s3.uploads.ru/eCg9c.jpg
http://s3.uploads.ru/qPY1J.jpg
НО один насос мне удалось переделать с левого на правое
Sedoi,прочитай по внимательней 6 пост и будешь знать наверняка в каком насосе можно изменить вращение,а не на обум,а со 100%уверенностью.
честно сейчас уже не особо помню внутренности,я последний раз менял вращение 2005г и не на совдеповском,а на новом.там в первую очередь смотрится на каналы которые поджимают втулки и прокладки.будет кто нибудь выкидывать насос,тогда смогу более подробно рассказать с фотками.
Отредактировано Сергей (2013-02-27 10:24:09)
Забыл выше написать насос с буквой как некоторые думают универсальный ,ничего подобного, такой насос можно переделать допустим с левого на правый но придётся менять крышку насоса на соответствующую так как с родной крышкой сальник выдавит проверено. Вот фото крышек( нш 50 у) левого и правого соответственно
Отредактировано Sedoi (2013-03-02 07:46:26)
Забыл выше написать насос с буквой как некоторые думают универсальный ,ничего подобного
Насосы НШ-32У и НШ-46У (индекс У означает «унифицированные»)http://ndsm.ru/podemniki_i_avtopogruzch … romotory3/
по поводу буквы У я знаю что она означает просто большинство людей у которых спрашивал ради интереса и когда искал себе на кму насос говорили на вот нш универсальный переделаеш я сними не спорил бесполезно. В описании что ты приводиш ничего толкового не написано мне сосед по горожу дядя Петя также рассказывал мол переверни втулки и шестерни и всё ок будет, а про какой насос в тексте речь непонятно,суть у нш одна а вот внутренности разные. Я не отрицаю что нш можно переделать сам потому что делал но не все в основном старых образцов , в тексте сказано про насос с цельной резиновой прокладкой он действительно переделывается у друга на газоне сам лично переделывал и ставил хороший насос но тоже старый и с глухой крышкой сейчас такие не делают
От чего Ком ктонибудь пересекался с таким. Фото в 32 посту
От чего Ком ктонибудь пересекался с таким. Фото в 32 посту
Да кто его знает????
Мало ли какие были модификации БКМ и прочей спец-техники.
И каждая фирма делала свои КОМы и детали.
Может быть на нем есть какая то маркировка на корпусе или цифры где то.Тогда было бы проще.
Гляну сегодня напишу. Хотел на камаза себе поставить чтоб один на кму насос а другой на кузов ,а сейчас думаю какой смысл ведь работать насосы всёравно в месте будут
вот,пожалуйста,современный насос и далеко не содеповский,а современный,переделывается в легкую из правого в левый и наоборот."З" прокладка остается на месте предохраняя сальник масло то как текло в одном направлении,так и течет (между зубчиков шестеренки и стенкой насоса),а валы местами меняешь и направление вращения меняются.
заодно и память освежил.из него даже гидромотор можно сделать,просверлив дренажное отверстие в корпусе,только не реверсивный:)
ну а если кто то решит поменять вращение, просто поменять вход и выход,выдавит сальник и масло окажется в КПП
я последний раз менял в где то в 2005г. клиент купил КМУ и попросил с миксера сделать борт с КМУ.ну а так как я не знал какое вращение будет взял в магазине,а потом развернул
импровизировал на ходу,УАЗовский кардан,УАЗовский фланец шлицевая от камазовского КОМа.
Согласен этот насос тоже переделывается у него конструкция такая 3 образная прокладка стоит на втулках а не в крышке потому он и переделывается.КРЫШКА У НЕГО ГЛУХАЯ? И кстати насосто тоже далеко не свежих выпусков сейчас таких уже нет , если только старые запасы.
Про врашение,конечно если его тупо поменять без перестоновки шестерён сальник выдавит влёт. Уменя товарищ с включеным ком ( на раздатке на зил 131) задним ходом немного проехал сальнику тоже капец. И ешё многие люди не знают как нш нагнетает давление думают что в средине между шестерён ,а насамом деле между шестерней и стенкой иещё усе...тся доказывают ,пока сальники не подавят ,потом слушают
Установка на фото на машине шинмайва ?
да,шинка.
Вчера нашел КОМ на 5511 всего за 4320 рублей позвонил им,сказали что есть в наличии.
Просто не пойму в чем прикол с такой низкой ценой,если Б/У такие комы барыжат по 4500-5000 рублей,и тоже без насоса.
Станислав 1986.,прикол как раз в том,что корпус льют где то в подворотне.имел такой удовольствие купить литье шершавое,валы ходят хреново, развалился через пол года.потом купил за 10,ходит по сей день.
прикол как раз в том,что корпус льют где то в подворотне.имел такой удовольствие купить литье шершавое,валы ходят хреново,
Огромное спасибо Сергей что прояснил ситуацию мне
Да вот с такими крышками насосы переделываются легко. А японские насосы не пробовал разворачивать, я ка кто пытался но не получилось потом учто у него крышка с другой стороны как на круглых нш. Верю я тебе Сергей просто переставлял то может в 2005 а насос 90х, но если насос 2005 то вопросов нет
Sedoi,не японский не развернуть,думал на газончика приделать,а они все левые.а у тебя круглого в разборе нет?а то не раз не довелось устройство посмотреть.
вот аксеальник разворачивается вообще просто.у немца просто штуцера меняешь местами,а у шведа крышечку со штуцерами крутишь на 180 градусов.
Немцы со шведами продуманые видимо . Круглый есть в разборе сфоктаю скину. Да вот японские жаль что не развернуть три штуки лежат почти новые бестолку
"У"-унифицирован,по логике должен меняться.надо же,какие запасы СССР деталей:)я думал все в металлоломе:)
Яне понял где мои последние сообщения и фотки?
Модераторы алё куда дели сообщения?
Sedoi, вот тут прочти: Причина.. Там все объяснено, что у нас с форумом получилось.
Действительно интересная тема.
Кстати куда делся Sedoi кто нибудь знает?
Привет . На КПП КамАЗ подходит КОМ с МАЗа только на левый лючок и правый НШ.
скажи пожалуйста это утверждение или вопрос?
Серёга48 написал(а):
Привет . На КПП КамАЗ подходит КОМ с МАЗа только на левый лючок и правый НШ.
скажи пожалуйста это утверждение или вопрос?
Подпись автора
камаз 55102 с манипулятором
Привет. Какой вопрос если на фото видно , что КОМ стоит на КПП и работает.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Ком