Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГЦС и ПГУ.

Сообщений 91 страница 112 из 112

91

zhusla написал(а):

этих ПГУ как минимум два вида которые на двигателе стоят.

Там различия только в болтах крепления корпуса,шестигранник внутренний или обычный болт М8 и сапунами.

0

92

zhusla написал(а):

zhuslaЧто не у кого не каких мыслей, почему воздух идёт из сапуна по  маленьку когда на педаль не нажимаешь. Из ПГУ.

мне кажется что неисправно ПГУ. теоретически не должно быть так. я бы его перебрал.

0

93

Подскажите что может барахлить в данной ситуации- при выжиме сцепления с первого нажатия все происходит штатно т.е. скоростя включаются но если выжать еще раз шток на пгу выходит на 1 см. меньше но если выжимать с паузой между нажатиями 20 сек. выжим нормальный , на что грешить - пгу или гцс , пгу прокачивал воздуха нет.

0

94

andreirnd написал(а):

Подскажите что может барахлить в данной ситуации- при выжиме сцепления с первого нажатия все происходит штатно т.е. скоростя включаются но если выжать еще раз шток на пгу выходит на 1 см. меньше но если выжимать с паузой между нажатиями 20 сек. выжим нормальный , на что грешить - пгу или гцс , пгу прокачивал воздуха нет.

Блиииин загадки одни.
У меня такой вопрос- с одного нажатия на педаль, сцепление не полностью выжимается. Со второго-третьего раза нормально до конца. В  чем причина???

Отредактировано zhusla (2013-04-24 18:50:56)

0

95

Завоздушено.

0

96

Алексей 37 написал(а):

Поршень старого образца имеет проточенные канавки (на рис. отмечено стрелочкой), а в них стоят фторопластовые уплотнительные кольца. В таком исполнении поршень работает мягко и без задиров. Резиновую манжету на поршне я переворачивал и ПГУ работало. Пришел к этому, когда, после ПОЛНОЙ переборки ПГУ, педаль сцепления пару раз выжалась и вставала колом (не выжималась). Поставил манжету поршня наоборот и всё заработало, так и ездил. По логике в таком случае манжета должна пропускать воздух, а на практике всё работало. Эксперимент повторил на 4-ёх ПГУ - все работали. Может кто знает в чём дело? 

На старых ПГУ гайка имеет 4 симметричных прорези, что существенно облегчало изготовление спецключа.


Если иметь представление как устроено ПГУ, есть ремкомплект, шестигранный ключ и самодельный ключ для гайки (фото №2), то ремонт ПГУ в дороге занимает не более часа. Всем удачи и поменьше ремонтов.

Отредактировано Алексей 37 (2013-02-27 14:38:43)

какую манжету вы переварачиваете????
сегодня перебрал ПГУ и что то стало закусывать однократно при выжиме сцепления в самом начале....сцепление ведёт немного ...
Вопрос-Может ли быть проблема в регулировке корзины?до переборки ПГУ регулировали корзину,так может надо опять корзину регулировать(так сказать под перебранный пгу)?
ещё обнаружил что поршень с 2-мя тексталитовыми колечками и резинкой-обильно намазаны графиткой---это нормально?
куда рыть по закусыванию?

Отредактировано евгена (2013-05-19 17:51:58)

0

97

Доброго времени суток :flag: У меня такая беда со сцеплением,после заменыПГУ на новое,педаль сцепления с первого качка проваливается в пол.Дальше с каждым нажатием,ход педали уменьшается.минут 5-10 постоит и снова в пол проваливается.Что делать,как бороться с этим :tomato:

0

98

В первую очередь прокачать. При этом,сперва провести по сапуну пальцем и попробывать на вкус - горький,значит ТЖ уходит в пневмочасть. Для точности,можно отвернуть конденсационную пробку,поставить над отверстием руку и выжать сцепление,но нужно 2 человека,принцип тот же - горько,значит жидкость не там где следует.
Если все нормально,смотри ГЦС,

0

99

ГЦс менял сегодня утром,все прокачалось,воздуха нет,а причина осталась пока

0

100

M A X 62 написал(а):

после заменыПГУ на новое,

Может стоит в этом направление искать,или вернуть ПГУ в магазин и взять другое?

0

101

незнаю что делать,попропую завтра посмотреть совет ПАНА.может что и обнаружиться

0

102

Кто нибудь ставил вот такой пгу - --
Видел в магазине, написано аналог обычного.
И еще - сцепление в самом конце хода педали, это пятак надо подводить или возможно штоком пгу отрегулировать?

0

103

avb35 написал(а):

Кто нибудь ставил вот такой пгу - --

У меня картинка не открывается :dontknow:

0

104

avb35 написал(а):

И еще - сцепление в самом конце хода педали, это пятак надо подводить или возможно штоком пгу отрегулировать?

Начните со штока,если до замены все было нормально.
По поводу фото,то скиньте ссылку,а там уже видно будет.

0

105

Пан
Я ссылку и скидывал, но она куда то делась((((
--

Насколько я понимаю что штоком регулируется зазор выжимной-пятакhttp://s2.uploads.ru/t/ilxY8.jpg

Отредактировано avb35 (2013-06-12 23:05:20)

0

106

avb35 написал(а):

Насколько я понимаю что штоком регулируется зазор выжимной-пятак

Да.

0

107

Вопрос такой:поставил себе на 3309 КПП ЗиЛ 130,стал прилаживать ПГУ,а оно не встало как положено,помешал лонжерон кабины,пришлось его ставить кверх ногами,но при этом я по возможности сгладил негативные последствия такой перестановки - подключил подачу жидкости снизу(ч-з клапан прокачки),а прокачку зделал вверху(на месте штатного подвода жидкости). ГЦС оставил родной. Вот теперь такая незадача - шток имеет маленький ход,сколько педалью не накачивай, хотя воздух из прокачки не идет. Педаль твердеет со второго-третьего качка,но при первом выжиме открывает следящий клапан.
Так вот что это - маленький объем родного ГЦС,или же где то скапливается воздух,который при такой утановке не реально выгнать?!
Буду очень признателен за обоснованные ответы!

0

108

ПГУ кверх ногами исправно работает,главное подключить его по этой схеме:

Пан написал(а):

подключил подачу жидкости снизу(ч-з клапан прокачки),а прокачку зделал вверху(на месте штатного подвода жидкости). ГЦС оставил родной.

Дело было в родном ГЦС(речь за ГАЗ 3309) - не хватало его объема.

0

109

Уважаемые коллеги,всем доброго времени суток!Во время тяжелого рейса по разбитой гористой дороге(2Н,3Н,3В максимум;газ-тормоз и т.п.)начала странно вести педаль сцепления- то нормально выжимает,то почти колом,притом бессистемно,думал от частого торможения на спусках воздух выходит, ан нет...ГЦС и ПГУ после капремонта,жидкость не уходит,сцепление в сборе новое,кроме маховика .Что это может быть- сам ПГУ?тройной защитный?Зараннее спасибо!

0

110

На ПГУ похоже(разбух манжета следящего поршня). Тройной защитный вообще сюда ни каким боком!

0

111

Пан
Чуть не забыл,даже после недолгой стоянки уходит воздух из контура ПГУ,ДП,глушилки,пневмосигнала,а куда - не слышно!Тоже причина,буду смотреть,устранять!

0

112

Это контур 4 - одна из секций двойного защитного(своего ресивера не имеет).

0