этих ПГУ как минимум два вида которые на двигателе стоят.
Там различия только в болтах крепления корпуса,шестигранник внутренний или обычный болт М8 и сапунами.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » ГЦС и ПГУ.
этих ПГУ как минимум два вида которые на двигателе стоят.
Там различия только в болтах крепления корпуса,шестигранник внутренний или обычный болт М8 и сапунами.
zhuslaЧто не у кого не каких мыслей, почему воздух идёт из сапуна по маленьку когда на педаль не нажимаешь. Из ПГУ.
мне кажется что неисправно ПГУ. теоретически не должно быть так. я бы его перебрал.
Подскажите что может барахлить в данной ситуации- при выжиме сцепления с первого нажатия все происходит штатно т.е. скоростя включаются но если выжать еще раз шток на пгу выходит на 1 см. меньше но если выжимать с паузой между нажатиями 20 сек. выжим нормальный , на что грешить - пгу или гцс , пгу прокачивал воздуха нет.
Подскажите что может барахлить в данной ситуации- при выжиме сцепления с первого нажатия все происходит штатно т.е. скоростя включаются но если выжать еще раз шток на пгу выходит на 1 см. меньше но если выжимать с паузой между нажатиями 20 сек. выжим нормальный , на что грешить - пгу или гцс , пгу прокачивал воздуха нет.
Блиииин загадки одни.
У меня такой вопрос- с одного нажатия на педаль, сцепление не полностью выжимается. Со второго-третьего раза нормально до конца. В чем причина???
Отредактировано zhusla (2013-04-24 18:50:56)
Завоздушено.
Поршень старого образца имеет проточенные канавки (на рис. отмечено стрелочкой), а в них стоят фторопластовые уплотнительные кольца. В таком исполнении поршень работает мягко и без задиров. Резиновую манжету на поршне я переворачивал и ПГУ работало. Пришел к этому, когда, после ПОЛНОЙ переборки ПГУ, педаль сцепления пару раз выжалась и вставала колом (не выжималась). Поставил манжету поршня наоборот и всё заработало, так и ездил. По логике в таком случае манжета должна пропускать воздух, а на практике всё работало. Эксперимент повторил на 4-ёх ПГУ - все работали. Может кто знает в чём дело?
На старых ПГУ гайка имеет 4 симметричных прорези, что существенно облегчало изготовление спецключа.
Если иметь представление как устроено ПГУ, есть ремкомплект, шестигранный ключ и самодельный ключ для гайки (фото №2), то ремонт ПГУ в дороге занимает не более часа. Всем удачи и поменьше ремонтов.
Отредактировано Алексей 37 (2013-02-27 14:38:43)
какую манжету вы переварачиваете????
сегодня перебрал ПГУ и что то стало закусывать однократно при выжиме сцепления в самом начале....сцепление ведёт немного ...
Вопрос-Может ли быть проблема в регулировке корзины?до переборки ПГУ регулировали корзину,так может надо опять корзину регулировать(так сказать под перебранный пгу)?
ещё обнаружил что поршень с 2-мя тексталитовыми колечками и резинкой-обильно намазаны графиткой---это нормально?
куда рыть по закусыванию?
Отредактировано евгена (2013-05-19 17:51:58)
Доброго времени суток У меня такая беда со сцеплением,после заменыПГУ на новое,педаль сцепления с первого качка проваливается в пол.Дальше с каждым нажатием,ход педали уменьшается.минут 5-10 постоит и снова в пол проваливается.Что делать,как бороться с этим
В первую очередь прокачать. При этом,сперва провести по сапуну пальцем и попробывать на вкус - горький,значит ТЖ уходит в пневмочасть. Для точности,можно отвернуть конденсационную пробку,поставить над отверстием руку и выжать сцепление,но нужно 2 человека,принцип тот же - горько,значит жидкость не там где следует.
Если все нормально,смотри ГЦС,
ГЦс менял сегодня утром,все прокачалось,воздуха нет,а причина осталась пока
после заменыПГУ на новое,
Может стоит в этом направление искать,или вернуть ПГУ в магазин и взять другое?
незнаю что делать,попропую завтра посмотреть совет ПАНА.может что и обнаружиться
Кто нибудь ставил вот такой пгу - --
Видел в магазине, написано аналог обычного.
И еще - сцепление в самом конце хода педали, это пятак надо подводить или возможно штоком пгу отрегулировать?
Кто нибудь ставил вот такой пгу - --
У меня картинка не открывается
И еще - сцепление в самом конце хода педали, это пятак надо подводить или возможно штоком пгу отрегулировать?
Начните со штока,если до замены все было нормально.
По поводу фото,то скиньте ссылку,а там уже видно будет.
Насколько я понимаю что штоком регулируется зазор выжимной-пятак
Да.
Вопрос такой:поставил себе на 3309 КПП ЗиЛ 130,стал прилаживать ПГУ,а оно не встало как положено,помешал лонжерон кабины,пришлось его ставить кверх ногами,но при этом я по возможности сгладил негативные последствия такой перестановки - подключил подачу жидкости снизу(ч-з клапан прокачки),а прокачку зделал вверху(на месте штатного подвода жидкости). ГЦС оставил родной. Вот теперь такая незадача - шток имеет маленький ход,сколько педалью не накачивай, хотя воздух из прокачки не идет. Педаль твердеет со второго-третьего качка,но при первом выжиме открывает следящий клапан.
Так вот что это - маленький объем родного ГЦС,или же где то скапливается воздух,который при такой утановке не реально выгнать?!
Буду очень признателен за обоснованные ответы!
ПГУ кверх ногами исправно работает,главное подключить его по этой схеме:
подключил подачу жидкости снизу(ч-з клапан прокачки),а прокачку зделал вверху(на месте штатного подвода жидкости). ГЦС оставил родной.
Дело было в родном ГЦС(речь за ГАЗ 3309) - не хватало его объема.
Уважаемые коллеги,всем доброго времени суток!Во время тяжелого рейса по разбитой гористой дороге(2Н,3Н,3В максимум;газ-тормоз и т.п.)начала странно вести педаль сцепления- то нормально выжимает,то почти колом,притом бессистемно,думал от частого торможения на спусках воздух выходит, ан нет...ГЦС и ПГУ после капремонта,жидкость не уходит,сцепление в сборе новое,кроме маховика .Что это может быть- сам ПГУ?тройной защитный?Зараннее спасибо!
На ПГУ похоже(разбух манжета следящего поршня). Тройной защитный вообще сюда ни каким боком!
Пан
Чуть не забыл,даже после недолгой стоянки уходит воздух из контура ПГУ,ДП,глушилки,пневмосигнала,а куда - не слышно!Тоже причина,буду смотреть,устранять!
Это контур 4 - одна из секций двойного защитного(своего ресивера не имеет).
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » ГЦС и ПГУ.