Ну ка поподробнее, что выкинул?
выкинул клапан ограничения давления,который идет на переднюю ось.
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Тормоза
Ну ка поподробнее, что выкинул?
выкинул клапан ограничения давления,который идет на переднюю ось.
M A X 62
Где он стоит?
У меня что-то то же плохо тормозит, даже на ручнике тронуться можно. Колодки не смотрел, но штоки не на всю выдвинуты.
А мне что посоветуете? У меня кран под капотом, может из-за этого, что-то переделать надо?
кран под капотом работает намного эфективнее нежели на раме.
кран под капотом,то смотри по магистрали которая на перед идет,может обнаружишь,а может его и изначально нет
У меня кран под капотом,
На евриках такие клапана не ставили. Смотрите колодки, барабаны,втулки кронштейнов,РТС(если есть),а так же-не текут ли сальники(мож колодки замаслило).
РТС(если есть),а так же-не текут ли сальники(мож колодки замаслило)
Что такое РТС? Барабаны сухие
Регулятор тормозных сил.
Регулятор тормозных сил
Регулятор тормозных сил.
Во! Надо глянуть как он там.
подскажите пожалуйста.в раме с правой стороны что стоит,средний мост.что то похоже на ускорительный клапан???а еще что к нему подходит
в раме с правой стороны что стоит,средний мост.что то похоже на ускорительный клапан???а еще что к нему подходит
Ускорительный и есть сблокированный с двухмагистральным перепускным. Подходят трубки:верхняя от стопкрана и далее на КУТП 2,на нижнюю часть подходят:одна от ресивера,другая,точнее сказать сблокированный двухмагистральный,короче от него развод на энергачи и к нему же подходит трубка от аврийного растормаживания.
Падон,что замысловато,но красноречием не обладаю.
и к нему же подходит трубка от аврийного растормаживания.
вот ставлю на ручник,начинает шипеть,убрать можного его????кнопки в кабине нет уже давно
вот ставлю на ручник,начинает шипеть,убрать можного его????
Парни,не понимаю,откуда такая страсть краны потрошить и выкидывать?! Возьмите,да переберите,на край,если шибко изношен,то новый купите.
Теоретически можно,на прямую от стопкрана на энергачи,но будете по полчаса шипеть,чтобы поставить/снять с ручника.
шипит не ускоритель,а аварийного расторможения.в пневматике не силен я к сожалению
шипит не ускоритель,а аварийного расторможения
Есть 3 самых гадских крана в плане переборки:кнопка глушилки(она же аврийное растормаживание),РТС и клапан ограничения давления.
Совет:купите новую кнопку.
Совет:купите новую кнопку.
ладно,до весны потерпим,а там все равно кузов снимать вот тогда то и переделаю все возможное и не возможное Спасибо за советы
Вот с этого начиналась тема HELP!!Проблемы с тормозами!!
Объединил две темы,т.к. в них практически одно и тоже,перенесенная тема начиналась так:
димьян
Участник
Откуда: Свердловская область.
Сообщений: 79
Уважение: 0
Пол: Мужской
Доброго всем дня. Прошу сильно небить. Не все всё сразу знали. а щас по теме. Все кто ездил на камазе говорит нет тормозов. у самого опыта нет. думал колодки сносились. сегодня вскрыл барабаны. все на месте. толщина накладок 19 мм. собрал обратно. и вот вопрос. как правельно отрегулировать и чем, только трещеткой или еще чем то? как добиться эффективного торможения.
Напоминаю:прежде чем начинать тему,смотрите форум-нет ли уже открытой темы с интересующими вопросами!
Снашиваются не только накладки и барабаны.
Накладки ровномерно снашиваются???
Как подводить; разводишь полностью и ослабляешь на три щелчка .
Лучше зделать как писал ПАН, вывешиваешь колесо, разводишь и ослабляешь при этом покручивая колесо. таким способом можно добится одновременного торможения всех колес
Пневматика может мозг компосировать .
Добавлю к вышесказанному.
Изнашиваются втулки в кронштейнах,изнашиваются опорные пальцы,тяга старого образца на ГТК-тоже здорово убирает момент нажатия на педаль,неисправный РТС,да и собственно неисправный ГТК:все это влияет на эффективность тормозов. А если эти причины собраны воедино,то...
Ну и если машина перегружена,то эффективность тормозов будет ниже.
а вверху опоры колодок регулируютса? выглядят как эксцентрики.
Ну с лесом сложно опредилить где он перегруз. вот и хочетса добитса эффективного торможения.
Накладки ровномерно снашиваются???
Сложно ответить на вопрос, мало исходных данных. Ответишь как снашиваются накладки можно дальше че то советовать
Снашиваютса вроде бы ровно. прижимаютса серединой. толщина на всех ровная. Был люфт в поворотном кулаке, я заменил фтулки. Подводил на поднятом и прокруткой колес. В одном барабане валики стоят самоточка, увеличенные,барабану хана?
Смотреть надо выроботку на баробане
а вверху опоры колодок регулируютса?
Регулируются,но если их не разу не трогали,то вряд ли Вы их свернете.
Снашиваютса вроде бы ровно. прижимаютса серединой. толщина на всех ровная. Был люфт в поворотном кулаке, я заменил фтулки. Подводил на поднятом и прокруткой колес. В одном барабане валики стоят самоточка, увеличенные,барабану хана?
Расточили небось больше допустимого,но как говорится:голь на выдумки хитра.
Так же смотрите пневматику и ее привод(пост 3)
а вверху опоры колодок регулируютса? выглядят как эксцентрики.
Незнаю кто то может их и регулирует, я ни разу не делал этого.
Их правильно поставить надо еще.
Их правильно поставить надо еще.
А это очень просто:носик к носику. Гораздо труднее бывает их извлечь.
на эксцентриках есть стрелочки,по правльному сначала устанавливаешь их напротив друг друга,ставишь барабан и регулируешь что бы по всей плоскости прижимались колодки,
А это очень просто:носик к носику. Гораздо труднее бывает их извлечь.
Я то знаю как их правильно ставить. Скоро мне предстоит перетряхивать посмотрим как пойдут.
Пан написал(а):
А это очень просто:носик к носику. Гораздо труднее бывает их извлечь.
Я то знаю как их правильно ставить. Скоро мне предстоит перетряхивать посмотрим как пойдут.
Вот как раз вчера их выбивал, с 3-х кг кувалдой (и предварительным нагревом) с удара 5-7 вылетели. Но только после этого их пришлось заменить. А да еще для того чтоб из снять, пришлось снимать суппорт, а так силы удара не хватало.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Тормоза