Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Мосты 4310 и их модификации


Мосты 4310 и их модификации

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Редуктора бы я вообще не трогал по этой причине:

comandor написал(а):

Но в то-же время не хочется совсем потерять момент на просёлках и горных участках.

Особенно,если прийдется шагать по камням/пням и т.п. препятствиям,где необходима возможно более низкая минимально устойчивая скорость. Да и рыться машина будет уже с 48 редукторами.
Если уж очень грезите скоростью,то можно худо-бедно ее поднять при помощи самодельной КПП из этой: Нестандартные решения темы.

Но в тоже время не забывать,что машина на вездеходной резине,которая шумит и сильно нагревается,ну и про ресурс раздатки и переднего моста не забывать тоже.

Comandor
Если планируете быть постоянным участником форума,то можно открыть отдельную тему по экспедиционным автомобилям. Народ с такими затеями на форуме есть.

0

32

Спасибо за ответы, буду думать. По отдельной теме- рановато пока, пока лишь коплю железо под будущее строительство. Тему создам, а строить через год начну., не поймут. Да и так тут инфы много, только читать и то пока надолго хатит..

0

33

serega787
Сообщения здесь: модели КАМАЗ

0

34

По видимому так выглядят те,редкие передние мосты с МКБ(фото КамАЗ 4308)
http://s0.uploads.ru/t/iWUN7.jpg

0

35

Тема такая, купил второй камаз 4310 при перегоне обнаружил такую тему. едешь например на любой передаче потом где то отпускаешь газ и потом соответственно добавляешь его, и при нажатии на газ происходит такой удар, как будто крестовина люфтит, ну поставил его на ремонт, поменял много чего по ходовой в том числе и крестовины и тяги и само сцепление, но проблема осталась. Что это может быть?

0

36

Скорей всего хвостовик ослаб какой то,а ч-з МОД кардан разгоняет и при выборе люфта происходит удар.

0

37

У меня так же на 4310. В передний мост полезу как похолодает. За передний кардан когда крутишь - хорошо видно, что присутствуют люфты.

0

38

Может так быть из-за меж осевого дифференциала в раздатке

0

39

мак написал(а):

За передний кардан когда крутишь - хорошо видно, что присутствуют люфты.

В переднем всегда есть люфт до 90 град. Слишком много деталей (шрусы, флянцы полуосей)

0

40

На 4310 это частое явление . У меня такое было лазил долго и карданы смотрел со временем и роздатку поменял удар остался потом до моста добрался причина там была. Там как уже говорили много деталей , пришлось менять все сперва редуктор перебрал там на валу хвостовика хана была а так все нормально не гудел хорошо работали вот этим один люфт убрал с полуосями шрусами  там история была весь магазин перерыл ели как подобрал без люфтов , потом шайбы менял они вроде как называються опорные латунные там вот еще одна болячка интересная есть в стакане стоит муфта подкачки она прижимаеться шайбой , ее давит можно сказать ее вдавливает и из-за этого в шрусу хона быстро приходит я как делал у меня подкачка не работает и в место муфты подкачки выточил болванке и поставил вместо муфты . ну и после капиталки нормально и удар пропал ну не че мне нравиться

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Мосты 4310 и их модификации