Редуктора бы я вообще не трогал по этой причине:
Но в то-же время не хочется совсем потерять момент на просёлках и горных участках.
Особенно,если прийдется шагать по камням/пням и т.п. препятствиям,где необходима возможно более низкая минимально устойчивая скорость. Да и рыться машина будет уже с 48 редукторами.
Если уж очень грезите скоростью,то можно худо-бедно ее поднять при помощи самодельной КПП из этой: Нестандартные решения темы.
Но в тоже время не забывать,что машина на вездеходной резине,которая шумит и сильно нагревается,ну и про ресурс раздатки и переднего моста не забывать тоже.
Comandor
Если планируете быть постоянным участником форума,то можно открыть отдельную тему по экспедиционным автомобилям. Народ с такими затеями на форуме есть.