Подскажите пожалуйста как отрегулировать кулису.Поменял все сухари на новые,скорости всё равно плохо включаются,на коробку не думаю.
рычаг переключения передач
Сообщений 31 страница 60 из 75
322012-05-15 18:33:38
Аркадий
Насколько я знаю регулировки как таковой не предусмотрено.
А в чем проблема, что значит плохо включается?
332012-05-15 23:34:10
Вроде разобрался,там два болта фиксатора которые нейтраль держут в коробке и на рычаге.Завтра буду пробовать.
342012-05-16 22:54:45
Аркадий
Так и есть-2 болта фиксатора,один на опоре рычага,другой на оголовке КПП. Ими стопоришь кулису,а тягой на КПП регулируешь.
352012-05-30 17:30:06
подскажите как отрегулировать кулису,которая идёт с наконечниками?
362012-05-30 21:06:49
Есть два установочных болта:один на опоре рычага,другой сбоку,на оголовке КПП. Отворачиваешь и ослабляешь фланец и отворачиваешь на пол оборота,расконтриваешь и вворачиваешь болты в соответсвующие пазы(главное не промахнуться на КПП-лучше сначала вывернуть и посмотреть),особо сильно вворачивать не надо-просто застопорить. Далее:доворачиваешь фланец до соприкосновения с другим фланцем,совмещаешь отверстия болтов,прикручиваешь их,затягиваешь стяжные болты,выворачиваешь установочные болты,контри их и езжай.
372012-06-03 16:47:24
на евро-2 кулиса другая.
382012-06-03 17:44:08
Тады не ведаю как,по чем же я знал,что у Вас Е2.
392012-06-03 23:04:11
Всем- Привет,вот решил зарегистрирываться на сайте.Причина- попросили поработать на камаз53212..но он нуждаеться в ремонте двигателя,был тупо перегрет.. стаж работы на авто камаз вроде большой, 12 лет 5511 был собственным,с гаража(АТП-1562 ОДЕССКОГО ОБЛАГРОСТРОЯ) при развале союза ушел с ним. вообщем ,прошла время камаза я продал.и вот ... опятьть аж за душу взяло..ну с движком я разобрался,поменял поршневую,вкладыши,можеть завтра заведу... вот промблемка есть одна,дело в том,это кулиса.а точнее опора рычага .. не помню ни по Атп,ни когда у меня был свой,чтоб так была разбита кулиса(рычаг).. у меня вопрос,хоть ну много много лет связан с камазом,ну не приходилоссь менять.кроме сухарей на валу ничего,как -чтоб поставить полный ремкомплект как делаеться разборка?можеть лучше нагрузить хозяна типа опоре хана,новую давай..??
402012-06-04 07:50:16
Меняются не только сухари,так же меняются наконечники,задняя тяга,если внутри нее большая выработка,на опору продается полный ремкомплект со всеми железками. Если хозяин согласится,то конечно лучше все новое поставить.
412012-06-04 22:58:55
НУ вроде разобрался с кулисой. короче,была просаженна нижняя пружина и так ,называемое фередо стерлось,ну чуть тоньше диска как у ,,болгарки,,. поменял- люфт полность убрался.. дальше по тягам- все ок. чуть попоже расскручу хозяина на новую опору.. сейчас и так много бабла ушло,поршневая группа,вкладыши,муфта топливной,ремонт топливной,сверху- шланг подкачки- .масла,фильтра и еще много кое чего..вообщем,двигатель убили- перегрели,от ,,обильной смазки,, помпы,кулиса много лет ее вообше не видела а в коробке - негрол был
422012-09-11 18:44:24
Всем привет! Принимайте новоиспеченного КАМАЗиста. Хочу изложить свои мысли по кулисе. Не секрет, что эта конструкция не самая удачная(дыра в кабине, лишний шум и вибрация). Приходилось работать на японском грузовике, там кулиса тросовая. Состоит она из двух тросов, не такая уж и сложная. Вот думаю на европейцах какая. Планирую доехать до разборки, посмотреть и если что прикупить нужные детали. Какие мысли на этот счет?
432012-09-11 19:00:09
Так все равно ведь будет дырка в кабине,или ошибаюсь? Плюс,должна КПП работать идеально для такой системы. А родная кулиса(старого фасона),так она достаточно долговечная и надежная.
Если есть время и желание,то сделать можно что угодно.
442012-09-11 19:20:23
Отверстие будет либо одно под рычаг, либо два, под тросы (при установки в кабине). Подскажите кто знает, какая конструкция в Сканиях, Манах и т. п.?
452012-09-11 19:56:02
МАН F 2000,так там тоже,как на КамАЗе рычаг установлен, но КПП с пневмоусилителем,в ТГА,так там вообще хитрый гидропривод. Про Скамейку не знаю,у админов спросить надо,или у Сергея.
462012-09-13 15:58:58
Всем привет! Принимайте новоиспеченного КАМАЗиста. Хочу изложить свои мысли по кулисе. Не секрет, что эта конструкция не самая удачная(дыра в кабине, лишний шум и вибрация). Приходилось работать на японском грузовике, там кулиса тросовая. Состоит она из двух тросов, не такая уж и сложная. Вот думаю на европейцах какая. Планирую доехать до разборки, посмотреть и если что прикупить нужные детали. Какие мысли на этот счет?
Вообще,по моему мнению,мысль неплохая.Овальную дыру под кулису в кабине заварить,и поставить кулису тросовую,причём необязательно на том же месте.Можно как на 503м МАЗе,в полу.КАМАЗовская кулиса достаточно удобная и надёжная вещь,но шум и жара летом убивают.Если будешь пробовать и получится,обязательно отпишись,что и как сделал,откуда что брал,с фотографиями!
472012-09-13 16:25:31
Для вояк какой то электропневмопривод придумали,правда вот не нашел именно его в инете(лень).
482012-09-13 22:01:25
Если будешь пробовать и получится,обязательно отпишись,что и как сделал,откуда что брал,с фотографиями!
Обязательно, начну с разборок. Одно смущает, как быть с флажком делителя.
492012-09-14 01:19:43
Одно смущает, как быть с флажком делителя.
Либо рукоятку рычага с иномарки,либо клавиша и ПЭК.
502012-09-14 12:11:56
На автобусе нефаз стоит электро пневмо система,а коробка по-моему как на камазе.Но вот только включаются передачи не всегда хорошо.
512012-12-19 22:08:52
Я придумал и переделал механизм переключения скоростей для камаза. Отверстие под рычаг в кабине закрыл.Кабина стала абсолютно без шумной. Рычаг переключения больше не шумит не дрожит не визжит. В кабину больше не поступает никакого шума и тёплого воздуха из двигателя так как отверстие закрыто. Механизм находится в кабине очень удобен рычаг можно регулировать на усмотрения водителя. Передачи переключаются легко. Кого заинтересует обращайтесь:marat_gabuev.ru@mail.ru или по телефону:8-928-494-06-73
522012-12-20 14:07:29
Марат-Габуев
Если есть чего сказать по изобретению,то выкладывайте его на форум,в эту тему. Если же тема коммерческая,то создайте тему и напишите здесь: Объявления
Хоть на форуме достаточно лояльное модерирование,но,если Вы будете засыпать все темы одним и тем же сообщением,будете забанены.
Спасибо за понимание!
532013-01-02 16:14:49
рычаг "под евро" некоторые из знакомых поставили а я никак решусь
542013-01-02 16:32:06
а как кабину закрывают?
552013-01-02 16:32:57
рычаг "под евро" некоторые из знакомых поставили а я никак решусь
виталик кинь размеры! плиз!!!
562013-01-02 16:38:10
а как кабину закрывают?
всё good
572013-01-02 16:40:42
виталик кинь размеры! плиз!!!
завтра постараюсь сканер сломался так что буду мерять и сразу фоткать
582013-01-02 16:41:39
всё good
и фото можно как закрыть нишу в кабине! зарание благодарен
592013-01-02 16:46:29
и фото можно как закрыть нишу в кабине! зарание благодарен
рома пацаны ставили гофры резиновые как увижу их расспрошу с чего и сфоткаю они не местные
602013-02-10 19:07:46
рычаг "под евро" некоторые из знакомых поставили а я никак решусь
Сегодня переделал также рычаг,все везде промазал(теперь не надо клюшкой махать на всю кабину).Длинны получилось убрал около 12-13см,сначала натянул обычный чехол без верхушки,закрыл кабину смотрю что куртку теперь не бросишь,пришлось шить чехол сверху(ушел утеплитель со старой куртки и кожзам).Но передачи теперь включаются как в другую машину сел,а то четвертая наклоняешься,пятая такое ощущение что со спальника что то достаешь.