Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » рычаг переключения передач


рычаг переключения передач

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

Подскажите пожалуйста как отрегулировать кулису.Поменял все сухари на новые,скорости всё равно плохо включаются,на коробку не думаю.

0

32

Аркадий
Насколько я знаю регулировки как таковой не предусмотрено.
А в чем проблема, что значит плохо включается?

0

33

Вроде разобрался,там два болта фиксатора которые нейтраль держут в коробке и на рычаге.Завтра буду пробовать.

0

34

Аркадий
Так и есть-2 болта фиксатора,один на опоре рычага,другой на оголовке КПП. Ими стопоришь кулису,а тягой на КПП регулируешь.

0

35

подскажите как отрегулировать кулису,которая идёт с наконечниками?

0

36

Есть два установочных болта:один на опоре рычага,другой сбоку,на оголовке КПП. Отворачиваешь и ослабляешь фланец и отворачиваешь на пол оборота,расконтриваешь и вворачиваешь болты в соответсвующие пазы(главное не промахнуться на КПП-лучше сначала вывернуть и посмотреть),особо сильно вворачивать не надо-просто застопорить. Далее:доворачиваешь фланец до соприкосновения с другим фланцем,совмещаешь отверстия болтов,прикручиваешь их,затягиваешь стяжные болты,выворачиваешь установочные болты,контри их и езжай.

0

37

на евро-2 кулиса другая.

0

38

Тады не ведаю как,по чем же я знал,что у Вас Е2.

0

39

Всем- Привет,вот  решил зарегистрирываться на сайте.Причина- попросили поработать на камаз53212..но он нуждаеться в ремонте двигателя,был тупо перегрет.. стаж работы на авто камаз вроде большой, 12 лет 5511 был собственным,с гаража(АТП-1562 ОДЕССКОГО ОБЛАГРОСТРОЯ) при развале союза ушел с ним.   вообщем ,прошла время камаза я продал.и вот ... опятьть аж  за душу взяло..ну с движком я разобрался,поменял поршневую,вкладыши,можеть завтра заведу... вот промблемка есть одна,дело в том,это кулиса.а точнее опора  рычага .. не помню ни по Атп,ни когда у меня был свой,чтоб так была разбита кулиса(рычаг).. у меня вопрос,хоть ну много много лет связан с камазом,ну не приходилоссь менять.кроме сухарей на валу ничего,как -чтоб поставить полный ремкомплект как делаеться разборка?можеть лучше нагрузить хозяна типа опоре хана,новую давай..??

0

40

Меняются не только сухари,так же меняются наконечники,задняя тяга,если внутри нее большая выработка,на опору продается полный ремкомплект со всеми железками. Если хозяин согласится,то конечно лучше все новое поставить. :)

0

41

НУ вроде разобрался с кулисой. короче,была просаженна нижняя пружина и так ,называемое фередо стерлось,ну чуть тоньше диска как у ,,болгарки,,. поменял- люфт полность убрался.. дальше по тягам- все ок. чуть попоже расскручу хозяина на новую опору.. сейчас и так много бабла ушло,поршневая группа,вкладыши,муфта топливной,ремонт топливной,сверху- шланг подкачки- .масла,фильтра и еще много кое чего..вообщем,двигатель убили- перегрели,от ,,обильной смазки,, помпы,кулиса много лет ее вообше не видела а в коробке - негрол был :D

+1

42

Всем привет! Принимайте новоиспеченного КАМАЗиста. Хочу изложить свои мысли по кулисе. Не секрет, что эта конструкция не самая удачная(дыра в кабине, лишний шум и вибрация). Приходилось работать на японском грузовике, там кулиса тросовая. Состоит она из двух тросов, не такая уж и сложная. Вот думаю на европейцах какая. Планирую доехать до разборки, посмотреть и если что прикупить нужные детали. Какие мысли на этот счет?
http://s1.uploads.ru/t/euP9t.jpg

0

43

Так все равно ведь будет дырка в кабине,или ошибаюсь? Плюс,должна КПП работать идеально для такой системы. А родная кулиса(старого фасона),так она достаточно долговечная и надежная.

Если есть время и желание,то сделать можно что угодно.

0

44

Отверстие будет либо одно под рычаг, либо два, под тросы (при установки в кабине). Подскажите кто знает, какая конструкция в Сканиях, Манах и т. п.?

0

45

МАН F 2000,так там тоже,как на КамАЗе рычаг установлен, но КПП с пневмоусилителем,в ТГА,так там вообще хитрый гидропривод. Про Скамейку не знаю,у админов спросить надо,или у Сергея.

0

46

Wadя написал(а):

Всем привет! Принимайте новоиспеченного КАМАЗиста. Хочу изложить свои мысли по кулисе. Не секрет, что эта конструкция не самая удачная(дыра в кабине, лишний шум и вибрация). Приходилось работать на японском грузовике, там кулиса тросовая. Состоит она из двух тросов, не такая уж и сложная. Вот думаю на европейцах какая. Планирую доехать до разборки, посмотреть и если что прикупить нужные детали. Какие мысли на этот счет?

Вообще,по моему мнению,мысль неплохая.Овальную дыру под кулису в кабине заварить,и поставить кулису тросовую,причём необязательно на том же месте.Можно как на 503м МАЗе,в полу.КАМАЗовская кулиса достаточно удобная и надёжная вещь,но шум и жара летом убивают.Если будешь пробовать и получится,обязательно отпишись,что и как сделал,откуда что брал,с фотографиями!

0

47

Для вояк какой то электропневмопривод придумали,правда вот не нашел именно его в инете(лень).

0

48

Хабаровский камазист написал(а):

Если будешь пробовать и получится,обязательно отпишись,что и как сделал,откуда что брал,с фотографиями!

Обязательно, начну с разборок. Одно смущает, как быть с флажком делителя.

0

49

Wadя написал(а):

Одно смущает, как быть с флажком делителя.

Либо рукоятку рычага с иномарки,либо клавиша и ПЭК.

0

50

На автобусе нефаз стоит электро пневмо система,а коробка по-моему как на камазе.Но вот только включаются передачи не всегда хорошо.

0

51

Я придумал и переделал механизм переключения скоростей для камаза. Отверстие под рычаг в кабине закрыл.Кабина стала абсолютно без шумной. Рычаг переключения больше не шумит не дрожит не визжит. В кабину больше не поступает никакого шума и тёплого воздуха из двигателя так как отверстие закрыто. Механизм находится в кабине очень удобен рычаг можно регулировать на усмотрения водителя. Передачи     переключаются легко. Кого заинтересует обращайтесь:marat_gabuev.ru@mail.ru или по телефону:8-928-494-06-73

-2

52

Марат-Габуев
Если есть чего сказать по изобретению,то выкладывайте его на форум,в эту тему. Если же тема коммерческая,то создайте тему и напишите здесь: Объявления
Хоть на форуме достаточно лояльное модерирование,но,если Вы будете засыпать все темы одним и тем же сообщением,будете забанены.
Спасибо за понимание!

+1

53

http://s2.uploads.ru/4Dkjw.jpg  рычаг "под евро"  некоторые из знакомых поставили а я никак решусь

0

54

а как кабину закрывают?

0

55

ВИТАЛИК268 написал(а):

рычаг "под евро"  некоторые из знакомых поставили а я никак решусь

виталик кинь размеры! плиз!!!

0

56

димьян написал(а):

а как кабину закрывают?

всё good

0

57

роман 002 написал(а):

виталик кинь размеры! плиз!!!

завтра постараюсь сканер сломался так что буду мерять и сразу фоткать

0

58

ВИТАЛИК268 написал(а):

всё good

и фото можно как закрыть нишу в кабине! зарание благодарен

0

59

роман 002 написал(а):

и фото можно как закрыть нишу в кабине! зарание благодарен

рома пацаны ставили гофры резиновые как увижу их расспрошу с чего и сфоткаю они не местные

0

60

ВИТАЛИК268 написал(а):

рычаг "под евро"  некоторые из знакомых поставили а я никак решусь

Сегодня переделал также рычаг,все везде промазал(теперь не надо клюшкой махать на всю кабину).Длинны получилось убрал около 12-13см,сначала натянул обычный чехол без верхушки,закрыл кабину смотрю что куртку теперь не бросишь,пришлось шить чехол сверху(ушел утеплитель со старой куртки и кожзам).Но передачи теперь включаются как в другую машину сел,а то четвертая наклоняешься,пятая такое ощущение что со спальника что то достаешь.http://s2.uploads.ru/t/eYlDx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/LUW3Z.jpg

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » рычаг переключения передач