пока знаю как ставится только -
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.
пока знаю как ставится только -
Прочитал всю тему про турбам , так и ненашол конкретного ответа. Почему турба умрет при работе на холостых. На первой странице было написано что они умрут , ну а дальше в тексте было написано : прежде чем заглушыть двигатель , дать несколько мин пороботать при1000 оборотов. Судя по этому сообшению , если стоял на холостых , надо разогнать турбы и резко прекратить подачу маслу. Сомнения у меня большые по поводу этих высказываньей.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию ТКР
Конкретно по работе на х.х.
Тоесть получается с турбой работа на холостых невозможна по инструкцыи. А какже тогда краны и другая спец техника работают.
savan19ru спасибо сынок за зубы что выставил ну извини я то школу начинал в 1964 году так давно когда математика была тоньше спичечной коробки и где детям объъясняли все примудрости нашего великого и могучего ну извини в компе профан но по камазу может быть что -то и подскажу не так уж умен но поверь -обращаются ребята я живу в краснодарском крае и мне приятно с другого конца страны услышать человека хоть кто -то заметил
Денисов 23, SAYAN19RUS Не подавайте дурной пример.
Денисов 23, формулируйте тогда свою мысль коротким предложением с точкой. Другая мысль - другое предложение. Обиды здесь неуместны, действительно читаешь, и как в указе царя: "казнить нельзя помиловать", куда запятую вставишь, туда жизнь и повернется.
turborusarn29 вопрос к вам новая ткр7н1 брали 2 штуки одна правая воет при наборе оборотов да и считай постоянно что пустым что с грузом дымит излишне что они самые мерзкие -читал но все же что за вой тупо раскручивается и её лучше под замену скорей всего ведь если она тупит значит отсюда и дым и потеря мощности
Да, я думаю, что стоит просто поменять обе турбины, на 7с6 и не грузится, вой стоит: где то может воздух подсасывает....,. не герметично соединены патрубки воздушного фильтра, либо, где-то трещины на шлангах, вой обычно турбин из за этого..., подачу, слив масла патрубки поглядеть похорошему, могут быть, там микротрещины, промыть обязательно, патрубки: подачу и слива масла, перед установкой, турбин новых.
Прочитал всю тему про турбам , так и ненашол конкретного ответа. Почему турба умрет при работе на холостых. На первой странице было написано что они умрут , ну а дальше в тексте было написано : прежде чем заглушыть двигатель , дать несколько мин пороботать при1000 оборотов. Судя по этому сообшению , если стоял на холостых , надо разогнать турбы и резко прекратить подачу маслу. Сомнения у меня большые по поводу этих высказываньей.
Умрет (далеко не сразу, а со временем) она потому что происходит коксование масла (остатки масла, гарь, так скажем, остаются, на внутренней поверхности патрубков, и эти остатки со временем, все летят внутрь турбины, внутри турбины, каналы масляные, толщиной с иголочку, они забиваются и турбина гонит масло, через аллюминевую улитку, корпус компрессора.) вот поэтому рекомендуемая работа на холостых 3-5 минут но не более 10 минут. Вроде все правильно...
Тоесть получается с турбой работа на холостых невозможна по инструкцыи. А какже тогда краны и другая спец техника работают.
Вот именно, что с тракторными турбинами, самые запары и делаются они, немного из других подшипников, точнее марки бронзы и фтулки, так же) и балансировка немного по другому производится ротов и крыльев, ну эт мы так качества добились, пробовали разные способы и нашли ) как делают другие я не знаю....
Тоесть получается с турбой работа на холостых невозможна по инструкцыи. А какже тогда краны и другая спец техника работают.
А так турба если не более 10 минут на х.х. даже полезно поработать)
savan19ru спасибо сынок за зубы что выставил ну извини я то школу начинал в 1964 году так давно когда математика была тоньше спичечной коробки и где детям объъясняли все примудрости нашего великого и могучего ну извини в компе профан но по камазу может быть что -то и подскажу не так уж умен но поверь -обращаются ребята я живу в краснодарском крае и мне приятно с другого конца страны услышать человека хоть кто -то заметил
Ребят, не надо действительно обижаться и ругаться, мы тут люди все простые.... Стараемся помочь друг другу....
Насчет тракторов, вообще тема, хочу сказать тяжелая, мы только не давно поняли, как эти турбы надо ремонтировать, раньше приезжали механы, говорят ну месяц турбы ходят, не больше, а вина не наша, блин механы сами знали и говорили, что типа, вот, наши водилы уйдут на обед, трактор на холостых работает....
savan19ru спасибо сынок за зубы что выставил ну извини я то школу начинал в 1964 году так давно когда математика была тоньше спичечной коробки и где детям объъясняли все примудрости нашего великого и могучего ну извини в компе профан но по камазу может быть что -то и подскажу не так уж умен но поверь -обращаются ребята я живу в краснодарском крае и мне приятно с другого конца страны услышать человека хоть кто -то заметил
И в мыслях даже не было обидеть. А смайлик -всего лишь улыбка. Но если обидел, то прошу извинить.
turborusarh29. а на мазах с турбиной можно стоять на холостых ?
ванек написал(а):
вот тогда подскажите мне получаеться на камазах что на 240 , 260, 320 и т.д. сильных моторах стоят одинаковые турбины или всетаки они чем то отличаються
турбины разные ставятся по правилам но камаз машина экспериментов и что в них токо не пихают) можно на евро 1 швицер воткнуть а по правилам ставится 7н1 (7н1 не рекомендую вообще)
на евро 2 ставятся по правилам 7с6 и к-27 115 а ставят и швицер и к-27 145 и евро 3 сам видел по правилам ставится швитцер и к-27 145 а ставят 7н1) кто как зарабатывает тот так и ставит... мы отказались от ремонта 7н1 уже турбины т.к. прсто не выгодно и толку от нее не какого не дует она не фига.... 75 000 макс. скорость вращ.... хотя как 7с6 всзять до110000 об мин крутит..... вот это уже не плохо...
Подпись автора
турбина как женщина, требует тепла и ласки... ,нужен уход. turbo-rus29.ru
По тому что вы мне написали я понял как они маркируються и производителя я хотел узнать маленько другое . Мне хотелось узнать про мощность если можно так выразиться , вот пример если взять турбину от движка 320 кобыл и поставить например на движок 240 кобыл и тогда попутно объясните про маркировки что там означают все эти цифры чтоб знать на будушее
turborusarh29. а на мазах с турбиной можно стоять на холостых ?
Да вообще, не рекомендуется, на любой технике, на х.х. работать, более 10 минут.
при настройке ТНВД "бош" в их тест-планах на любую мощность ДВС указано давление ТКР-1.2 бара,но с разной цикловой подачей топлива.
при настройке ТНВД "бош" в их тест-планах на любую мощность ДВС указано давление ТКР-1.2 бара,но с разной цикловой подачей топлива.
0.9 бара, норма вроде камаза, при условии, что, стоят отечественные турбы, 1.2, эт уже, с2б швитцер, либо каминс и то врятли..,. но спорить не буду).
Не стал искать и читать все -сори- возник вопрос ЗАЧЕМ 2 турбины? Сразу извеняюсь (мож где было) Хочу поставить чешку на 740.51 Аппаратура бош. Ваше мнение и совет.
Ещё неделю назад менял турбы поставил к27-145 ---вопрос -- Должен быть люфт (вверх-низ, лево-право) или это КИТАЙ
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Все турбокомпрессоры » Турбокомпрессоры, общие вопросы и положения.