под гтк в кабину продается кронштейн, его надо вваривать
перестановка тормозного крана.
Сообщений 61 страница 90 из 171
622012-11-08 17:45:22
под гтк в кабину продается кронштейн, его надо вваривать
И поставить между мостов ускоритель
632012-12-05 22:20:12
Вот всё таки решил переставить гтк под кабину вот только задумался чем и как лучше трубки удлинить ? зарание спасибо
Отредактировано Шурик (2012-12-05 22:27:18)
642012-12-05 22:24:34
Пластиковые продаются и в развес и фасованные,да еще и разных сортов. Проложить по уму - и нет проблем.
652012-12-05 22:29:20
Спасибо. А ускорители где лучше ставить ?
662012-12-05 22:36:52
Один,который на ручник,то его не трогать. На телегу,то в идеале между мостами,чтобы трубки на камеры шли одинаковой длинны. Ну а так,то в удобном Вам месте,в районе тележки.
672012-12-06 17:47:02
Один,который на ручник,то его не трогать. На телегу,то в идеале между мостами,чтобы трубки на камеры шли одинаковой длинны. Ну а так,то в удобном Вам месте,в районе тележки.
а можно по-подробнее или схемку
682012-12-06 17:51:58
андрей 79
Что конкретно?
692012-12-06 17:57:23
интересует схема установки второго ускорительного крана (если не трудно)спасибо
702012-12-06 18:06:20
Верхний выход ускорителя подключается к верхнему выходу ГТК,снизу у ускорителя 3 вывода:один под питающую магистраль,2 других на потребитель(тормозные камеры). Как распознать,какой вывод для чего? Следующим образом:дуете в отверстия по очереди,то которое не продувается,подключается к ресиверу контура 2,а два остальных вывода,соответственно идут на камеры.
712012-12-06 18:21:59
Спасибо,ПАН.коротко и ясно.На выходные планирую заняться,о результатах отпишусь.
722012-12-23 13:37:26
а тормозной кран где стоит?
смотря на каком камазе, если евро, то на кабине, а если простой, то на раме стоит
732012-12-30 21:36:38
добрый вечер коллеги пришлось после аварии менять кабину евро а у меня стояла старого образца как быть с тормозным краном верней как подсойденить новый кран к старой системе кто салкивался с такой проблемой дайте реальный совет или схему спасибо всех с наступающим
742013-01-01 20:02:53
добрый вечер коллеги пришлось после аварии менять кабину евро а у меня стояла старого образца как быть с тормозным краном верней как подсойденить новый кран к старой системе кто салкивался с такой проблемой дайте реальный совет или схему спасибо всех с наступающим
КРАНЫ ОДИНАКОВЫЕ ПРОСТО ПОКУПАЕШЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ИЛИ РЕЗИНОВЫЕ ТРУБКИ И ПОДВОДИШЬ ИХ К НОВОМУ КРАНУ ОТ СТАРЫХ МЕСТ ЗАПИТКИ
752013-01-01 20:32:21
КРАНЫ ОДИНАКОВЫЕ ПРОСТО ПОКУПАЕШЬ ПЛАСТИКОВЫЕ ИЛИ РЕЗИНОВЫЕ ТРУБКИ И ПОДВОДИШЬ ИХ К НОВОМУ КРАНУ ОТ СТАРЫХ МЕСТ ЗАПИТКИ
Зачем так кричать?еще ускорительный кран нужен иначе тормоза задумчивые будут.
762013-01-01 21:09:43
Верхняя часть крана другая. Еще к этому крану продается элемент кабины,для его установки.
Отредактировано Пан (2013-01-01 21:09:43)
772013-01-01 21:58:04
Зачем так кричать?еще ускорительный кран нужен иначе тормоза задумчивые будут.
согласен но ставят его 50 на 50
782013-01-01 22:00:50
Верхняя часть крана другая. Еще к этому крану продается элемент кабины,для его установки.
Отредактировано Пан (Сегодня 21:09:43)
входа и выхода одинаковые то и кабина евро я так понял
792013-01-01 22:09:35
да кран тот же,только площадка другая.
802013-01-04 17:37:38
спасибо браты так паниквал без почвенно дествительно просто удлинить и усе тут
812013-01-28 00:21:01
Привет ребят,вот попал к вам на форум и решил зарегистрироваться.у меня камаз 55102,я тоже переставил ГТК на кабину,но ускорительный не ставил,теперь задумался в установке.но у меня вопрос,если я запитаю тормозные камеры от второго УК,как быть со старой магистралью?глушить или врезаться к камерам через тройники?
822013-01-28 00:33:43
ВлВасильч
Ставьте ускоритель,там,где трубка от ГТК разветвляется на камеры,и от нее зпаитайте верхний вывод ускорителя. Из нижних выходов,если не лень,можете из одного вывести подачу на задний мост,из другого,на средний.
832013-01-28 02:01:11
Как запитать ускорительный клапан я понял,а вот подачу на тормозные камеры не совсем.мне магистраль через тройники дополнительно со старой подключать,или старую магистраль глушить?)))вот этот момент не ясен.
842013-01-28 05:32:17
Подача на задние камеры с ускорителя. Трубка которая подавала воздух с главного на задние камеры, идет на управление ускорителя.
852013-01-28 09:37:30
Привет ребят,вот попал к вам на форум и решил зарегистрироваться.у меня камаз 55102,я тоже переставил ГТК на кабину,но ускорительный не ставил,теперь задумался в установке.но у меня вопрос,если я запитаю тормозные камеры от второго УК,как быть со старой магистралью?глушить или врезаться к камерам через тройники?
Я вот тоже задумал такую вещь, с ГТК все понятно, а вот с ускорительным хотелось бы посмотреть фотки, если кому не лень выставить фотки буду очень благодарен. заранее спасибо. постараюсь сделать свой фотоотчет как я ставил ГТК в кабину.
862013-01-28 09:54:32
Рис. 288. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53229,-65115,-54115,-43253:1 - водоотделитель; 2 -компрессор; 3 - охладитель; 4 -четырехконтурный защитный клапан 5 - автоматической регулятор тормозных сил; 6 - регулятор давления; 7 -выключатель сигнала торможения: 8 -тормозной кран; 9 — пневмоцилиндр привода заслонки механизма вспомогательной тормозной система 10 - кран управления стояночный тормозной системой; 11 пропорциональный клапан; 12 -пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 13 — кран управления вспомогательной тормозной системой; 14 — манометр; 15 - тормозные камеры типа 30/30; 16 -ресивер контура 1Y; 17 - ресиверы контура 11; 18 - кран слива конденсата; 19 - тормозные камеры типа 20/20; 20/24 - ускорительные клапаны; 21-двухмагистральный перепускной клапан; 26 выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 23 - ресивер контура III; 25 - ресивер контура I; 26 - выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III; 27 - кран экстренного растормаживания
http://www.kamasnabcenter.ru/ruk/tormoz4.html
Отредактировано Сергей (2013-01-28 10:02:32)
882013-01-28 10:23:54
Спасибо ребят,все понял.Теперь займусь доработкой.
902013-01-28 12:41:24
я своего камаза купил с кабиной нового образца т.е кран на кабине, а подключен он не правильно был, пришлось всю систему изучать по книге и по новому подключать, трубки на ГТК медные ставил, потому как пластик под коллекторами сплавился и лопнул груженый ехал, лучше не мелочиться на меди, УК один стоит, после совка (на нем на раме ГТК стоял) на педаль давить не надо просто ногу опускаешь и он уже тормозит, а схемой я пользовался 5320 она стандартная для большинства камазов