Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



горный тормоз

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

никто не пользовался толком,но в один голос готовы твердить,что все  :mad: . Говорю же  как бы ты не ехал,а тормозить в 2 раза меньше будешь и тормоза дыметь гораздо позже начинают. Толка от него нет,если выпуск сифонит,но ,а многим до этого  :mad: ,ну,а что бы наладить горняк,на это и вовсе писька не встанет :flag:  Я сделал и толк от него есть,чувствую. Чувствуется и по замене накладок,колодки стал реже менять

0

62

Я с Вами согласен,вещь хорошая,не все понимают просто,что она не для каждой передачи.

Понимаю,что наболело,но не надо так эмоционально. :)

0

63

Дядь Деня
А что Вы слюной брызжите? Каждый рассказал о своем опыте применения. Если мне он не помогал, я так и пишу. Вам он помогает, Вы пишите об этом. И мы рады за Вас, а кто-то может даже завидует. И ирония ваша здесь не уместна.

0

64

ИЛЬИЧ написал(а):

Дядь Деня
А что Вы слюной брызжите? Каждый рассказал о своем опыте применения. Если мне он не помогал, я так и пишу. Вам он помогает, Вы пишите об этом. И мы рады за Вас. И ирония ваша здесь не уместна.

+100 согласен

0

65

ИЛЬИЧ написал(а):

А что Вы слюной брызжите?

Да просто обидно,что в оснавном на Камазах ездят одни раЗвездяи так сказать  :D  То ни так-то ни сяк,Тормоза плохие ,в гору не идёт,инженеры тупые .Плохим танцорам всегда яйца мешают :tomato:  Скажу так, Хорошо налаженный камаз очень даже достойная машина и в гору идёт не плохо ,например моя с прицепом по перевалон на 3 пониж. идёт  :playful:

0

66

Дядь Деня написал(а):

,например моя с прицепом по перевалон на 3 пониж. идёт

По каким перевалам???? и скока в прицепе??? Тока чесно.

0

67

PAVEL_74 написал(а):

По каким перевалам???? и скока в прицепе??? Тока чесно.

17 в камазе и 15 в прицепе. Но правда 49 редуктора и мотор турбован

0

68

ЧИМКЕНТ был в далёком детстве в аэропорту

0

69

Дядь Деня написал(а):

никто не пользовался толком,но в один голос готовы твердить,что все   . Говорю же  как бы ты не ехал,а тормозить в 2 раза меньше будешь и тормоза дыметь гораздо позже начинают. Толка от него нет,если выпуск сифонит,но ,а многим до этого   ,ну,а что бы наладить горняк,на это и вовсе писька не встанет   Я сделал и толк от него есть,чувствую. Чувствуется и по замене накладок,колодки стал реже менять

а как им пользоваться ? совместно с основными и при какой скорости или как. у меня стоит но не перевалов не затежных спусков унас нет.на будушее может и пригодится .а так только глушу бывает им.

0

70

Не плохо было бы если бы завод начал ставить ретардеры вместо обычных горников на камаз,-парашют так называемый. А штатным горником глушить удобно 8-)

0

71

камазист_72 написал(а):

парашют так называемый.

Парашют,это один прицеп.
На иномарках и то и другое(горный и ретарда)есть.

0

72

Согласитесь... ретардер работает эффективнее. А еще лучше если электромагнитная. Но пока дождемся когда их на камаз поставят наверно пройдет лет 10-15 :suspicious:

0

73

У нас КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins. На полу кнопка горного тормоза, под кабиной электроклапан. Сколько ни пробовали на него нажимать (стоя на месте), заслонка не шевелится. Есть АБС, может на скорости надо нажимать, а на месте не работает? Можно подробно про его работу?

0

74

горный тормоз этот только двигатель насилует, и заслонки западают, выкидывать его нужно сразу

0

75

Дмитрий 21 написал(а):

горный тормоз этот только двигатель насилует, и заслонки западают, выкидывать его нужно сразу

Зато как прекрасно спускаться с горки. На новых не западают, немного не так устроены.На старых да.

0

76

Я на схеме эту кнопку найти не могу

0

77

Дмитрий 21 написал(а):

горный тормоз этот только двигатель насилует

При длительных спусках с горным тормозом,перекрывается подача топлива,соответственно плунжерная пара работает без смазки,а это думаю может влиять на срок ее службы.

0

78

Юрий Никитин написал(а):

плунжерная пара работает без смазки,а это думаю может влиять на срок ее службы.

Не правда. Плунжерная пара всегда в топливе, просто не создает давление.

0

79

tonik76
На МАНе тоже,на месте ни чего не происходит,а на ходу срабатывает.

0

80

Пан написал(а):

На иномарках и то и другое(горный и ретарда)есть.

Да и на камазах есть. Главное чтоб на прицепе стоял элекроклапан.

0

81

Пользовался Горным постоянно на самосвале HOWO очень помогает ,просто привычка нужна . Если на Камазе работает ,то как Именно ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ система Нужна !

0

82

Камаз 43118 2011 года, пользуюсь горным каждый день и очень очень часто, так как дорога такая (в разделе Наша дорога фото, видео есть) вот уже 2 года и никаких проблем не было ни с горным, ни с двигателем из-за него (прокладки под ГБЦ и т.д.). Даже в городе и на трассе им пользуюсь постоянно, иногда вместе с основным тормозом. Так же есть у нас те кто им не пользуется (типа толку от него нет) так вот колодки тормозные с барабанами они меняют в 2-3 раза чаще. Бывает накладки просто кусками с колодок отваливаются у них, барабаны тормозные срезает, был случай у одного барабан вообще поперёк лопнул. Ещё раз повторюсь работа в Кавказских горах (Красная поляна).

+1

83

Антоха102 написал(а):

Камаз 43118 2011 года, пользуюсь горным каждый день и очень очень часто, так как дорога такая (в разделе Наша дорога фото, видео есть) вот уже 2 года и никаких проблем не было ни с горным, ни с двигателем из-за него (прокладки под ГБЦ и т.д.). Даже в городе и на трассе им пользуюсь постоянно, иногда вместе с основным тормозом. Так же есть у нас те кто им не пользуется (типа толку от него нет) так вот колодки тормозные с барабанами они меняют в 2-3 раза чаще. Бывает накладки просто кусками с колодок отваливаются у них, барабаны тормозные срезает, был случай у одного барабан вообще поперёк лопнул. Ещё раз повторюсь работа в Кавказских горах (Красная поляна).

Вот вот, что и требовалась доказать. Люди кто умеет и понимает как пользоваться горняком только улыбаются

+1

84

Дядь Деня написал(а):

Вот вот, что и требовалась доказать. Люди кто умеет и понимает как пользоваться горняком только улыбаются

я уже спрашивал как.секрет наверно.?

0

85

владимир54 написал(а):

я уже спрашивал как.секрет наверно.?

да какой тут может быть секрет?)) да и единого верного алгоритма использования горняка нет.
вот к примеру возьмём один участок спуска где вы едете на 3Н. набрали 2000 об/м, нажали горный. Обороты упали до 1500 об/м - горный отпустили, набрали опять 2000 об/м - нажали и т.д.

тот же участок, но  передача 3В. Набрали 2000 об/м - нажали горный. Обороты не падают, но и не набираются. Тормознули основным, скинули обороты до 1700-1800 об/м и всё едем вниз до конца не дёргая кпп и не трогая основной тормоз.

тот же участок передача 4Н. Вот тут горного уже не хватает. При нажатом горном машина всё равно разгоняется и приходится периодически подтормаживать основным тормозом,  чтобы скинуть обороты (зимой опасно).

Лично я пользуюсь всеми 3 способами, но третьим только летом и только на небольших уклонах.

А вообще придерживаюсь того правила: спускаться с горы на той передачи, на которой бы я туда поднялся.

Да и ещё, зимой желательно что бы была включена МОБ, чтобы торможение по осям было равномерным вне зависимости от покрытия, и ещё момент немаловажный зимой при скользкой дороге надо правильно выбрать передачу, иначе при использовании горного тормоза, колёса могут пойти в юз и машина заглохнет. Последствия могут быть весьма печальными.

Отредактировано Антоха102 (2013-08-11 16:34:09)

+3

86

Антоха102 ну вот спасибо разьяснил.у меня стоит горный будем пробывать.

0

87

владимир54
да не за что, просто поделился как его использую я. Может кто-то по-другому ездит, тоже будет интересно узнать. Вдруг я что не так делаю.

0

88

Антоха102 написал(а):

Вдруг я что не так делаю.

Ну если два с плюсом, значит очень правильно.

0