никто не пользовался толком,но в один голос готовы твердить,что все . Говорю же как бы ты не ехал,а тормозить в 2 раза меньше будешь и тормоза дыметь гораздо позже начинают. Толка от него нет,если выпуск сифонит,но ,а многим до этого ,ну,а что бы наладить горняк,на это и вовсе писька не встанет Я сделал и толк от него есть,чувствую. Чувствуется и по замене накладок,колодки стал реже менять
горный тормоз
Сообщений 61 страница 88 из 88
622012-03-02 18:53:59
Я с Вами согласен,вещь хорошая,не все понимают просто,что она не для каждой передачи.
Понимаю,что наболело,но не надо так эмоционально.
632012-03-02 21:36:17
Дядь Деня
А что Вы слюной брызжите? Каждый рассказал о своем опыте применения. Если мне он не помогал, я так и пишу. Вам он помогает, Вы пишите об этом. И мы рады за Вас, а кто-то может даже завидует. И ирония ваша здесь не уместна.
642012-03-02 21:47:37
Дядь Деня
А что Вы слюной брызжите? Каждый рассказал о своем опыте применения. Если мне он не помогал, я так и пишу. Вам он помогает, Вы пишите об этом. И мы рады за Вас. И ирония ваша здесь не уместна.
+100 согласен
652012-03-03 07:48:03
А что Вы слюной брызжите?
Да просто обидно,что в оснавном на Камазах ездят одни раЗвездяи так сказать То ни так-то ни сяк,Тормоза плохие ,в гору не идёт,инженеры тупые .Плохим танцорам всегда яйца мешают Скажу так, Хорошо налаженный камаз очень даже достойная машина и в гору идёт не плохо ,например моя с прицепом по перевалон на 3 пониж. идёт
662012-03-03 14:09:25
,например моя с прицепом по перевалон на 3 пониж. идёт
По каким перевалам???? и скока в прицепе??? Тока чесно.
672012-03-04 08:51:26
По каким перевалам???? и скока в прицепе??? Тока чесно.
17 в камазе и 15 в прицепе. Но правда 49 редуктора и мотор турбован
682012-03-29 14:15:19
ЧИМКЕНТ был в далёком детстве в аэропорту
692012-04-05 10:26:56
никто не пользовался толком,но в один голос готовы твердить,что все . Говорю же как бы ты не ехал,а тормозить в 2 раза меньше будешь и тормоза дыметь гораздо позже начинают. Толка от него нет,если выпуск сифонит,но ,а многим до этого ,ну,а что бы наладить горняк,на это и вовсе писька не встанет Я сделал и толк от него есть,чувствую. Чувствуется и по замене накладок,колодки стал реже менять
а как им пользоваться ? совместно с основными и при какой скорости или как. у меня стоит но не перевалов не затежных спусков унас нет.на будушее может и пригодится .а так только глушу бывает им.
702013-02-06 10:56:23
Не плохо было бы если бы завод начал ставить ретардеры вместо обычных горников на камаз,-парашют так называемый. А штатным горником глушить удобно
712013-02-06 16:53:52
парашют так называемый.
Парашют,это один прицеп.
На иномарках и то и другое(горный и ретарда)есть.
722013-02-06 18:37:51
Согласитесь... ретардер работает эффективнее. А еще лучше если электромагнитная. Но пока дождемся когда их на камаз поставят наверно пройдет лет 10-15
732013-06-04 15:09:38
У нас КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins. На полу кнопка горного тормоза, под кабиной электроклапан. Сколько ни пробовали на него нажимать (стоя на месте), заслонка не шевелится. Есть АБС, может на скорости надо нажимать, а на месте не работает? Можно подробно про его работу?
742013-06-04 22:42:29
горный тормоз этот только двигатель насилует, и заслонки западают, выкидывать его нужно сразу
752013-06-04 22:56:19
горный тормоз этот только двигатель насилует, и заслонки западают, выкидывать его нужно сразу
Зато как прекрасно спускаться с горки. На новых не западают, немного не так устроены.На старых да.
762013-06-05 14:23:10
Я на схеме эту кнопку найти не могу
772013-06-05 14:24:02
горный тормоз этот только двигатель насилует
При длительных спусках с горным тормозом,перекрывается подача топлива,соответственно плунжерная пара работает без смазки,а это думаю может влиять на срок ее службы.
782013-06-05 19:04:56
плунжерная пара работает без смазки,а это думаю может влиять на срок ее службы.
Не правда. Плунжерная пара всегда в топливе, просто не создает давление.
792013-06-05 21:04:08
tonik76
На МАНе тоже,на месте ни чего не происходит,а на ходу срабатывает.
802013-06-05 23:28:34
На иномарках и то и другое(горный и ретарда)есть.
Да и на камазах есть. Главное чтоб на прицепе стоял элекроклапан.
812013-08-10 12:21:12
Пользовался Горным постоянно на самосвале HOWO очень помогает ,просто привычка нужна . Если на Камазе работает ,то как Именно ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ система Нужна !
822013-08-10 12:57:27
Камаз 43118 2011 года, пользуюсь горным каждый день и очень очень часто, так как дорога такая (в разделе Наша дорога фото, видео есть) вот уже 2 года и никаких проблем не было ни с горным, ни с двигателем из-за него (прокладки под ГБЦ и т.д.). Даже в городе и на трассе им пользуюсь постоянно, иногда вместе с основным тормозом. Так же есть у нас те кто им не пользуется (типа толку от него нет) так вот колодки тормозные с барабанами они меняют в 2-3 раза чаще. Бывает накладки просто кусками с колодок отваливаются у них, барабаны тормозные срезает, был случай у одного барабан вообще поперёк лопнул. Ещё раз повторюсь работа в Кавказских горах (Красная поляна).
832013-08-10 20:50:37
Камаз 43118 2011 года, пользуюсь горным каждый день и очень очень часто, так как дорога такая (в разделе Наша дорога фото, видео есть) вот уже 2 года и никаких проблем не было ни с горным, ни с двигателем из-за него (прокладки под ГБЦ и т.д.). Даже в городе и на трассе им пользуюсь постоянно, иногда вместе с основным тормозом. Так же есть у нас те кто им не пользуется (типа толку от него нет) так вот колодки тормозные с барабанами они меняют в 2-3 раза чаще. Бывает накладки просто кусками с колодок отваливаются у них, барабаны тормозные срезает, был случай у одного барабан вообще поперёк лопнул. Ещё раз повторюсь работа в Кавказских горах (Красная поляна).
Вот вот, что и требовалась доказать. Люди кто умеет и понимает как пользоваться горняком только улыбаются
842013-08-10 20:55:13
Вот вот, что и требовалась доказать. Люди кто умеет и понимает как пользоваться горняком только улыбаются
я уже спрашивал как.секрет наверно.?
852013-08-11 16:24:17
я уже спрашивал как.секрет наверно.?
да какой тут может быть секрет?)) да и единого верного алгоритма использования горняка нет.
вот к примеру возьмём один участок спуска где вы едете на 3Н. набрали 2000 об/м, нажали горный. Обороты упали до 1500 об/м - горный отпустили, набрали опять 2000 об/м - нажали и т.д.
тот же участок, но передача 3В. Набрали 2000 об/м - нажали горный. Обороты не падают, но и не набираются. Тормознули основным, скинули обороты до 1700-1800 об/м и всё едем вниз до конца не дёргая кпп и не трогая основной тормоз.
тот же участок передача 4Н. Вот тут горного уже не хватает. При нажатом горном машина всё равно разгоняется и приходится периодически подтормаживать основным тормозом, чтобы скинуть обороты (зимой опасно).
Лично я пользуюсь всеми 3 способами, но третьим только летом и только на небольших уклонах.
А вообще придерживаюсь того правила: спускаться с горы на той передачи, на которой бы я туда поднялся.
Да и ещё, зимой желательно что бы была включена МОБ, чтобы торможение по осям было равномерным вне зависимости от покрытия, и ещё момент немаловажный зимой при скользкой дороге надо правильно выбрать передачу, иначе при использовании горного тормоза, колёса могут пойти в юз и машина заглохнет. Последствия могут быть весьма печальными.
Отредактировано Антоха102 (2013-08-11 16:34:09)
862013-08-11 19:57:28
Антоха102 ну вот спасибо разьяснил.у меня стоит горный будем пробывать.
872013-08-11 20:55:18
владимир54
да не за что, просто поделился как его использую я. Может кто-то по-другому ездит, тоже будет интересно узнать. Вдруг я что не так делаю.
882013-08-11 22:29:53
Вдруг я что не так делаю.
Ну если два с плюсом, значит очень правильно.