Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Тормозная камера вместо энероаккумулятора


Тормозная камера вместо энероаккумулятора

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

согласен

0

32

А как на прицепе с торм.камерами???? У меня был ОДАЗ полуприцеп есть воздух держит, нет воздуха недержит. Или я ошибаюсь?????

0

33

вроде так, на сколько я знаю на отцеплином прецепе воздуху не дает уйти клапат и пока есть воздух он держит. думал ставить еще ресивир с клапаном только ручника так сказать не зависемый от всех, т.е туда воздух зашел, а выходит только через ручник

0

34

Согласен, но пневмо система должна быть апсалютна герметична, а этого очень друдно добится. Незнаю как у всех, но у меня часов на шесть хватало 6ти  очков.

0

35

да и сам кран переделывать то  же надо(обратное действие)

0

36

Mux@JIbI4 написал(а):

Сергей, а поповоду инженеров, мне кажется что, они вообще не сидели в камазе, и не только в камазе.

соглашусь :).порой так и хочется им руки по отрывать или по башке настучать:)

0

37

Сергей047 написал(а):

Если бы все возили как положено 7-8 тонн, то машина ходила бы сто лет без капиталки. А так как мы грузим по 15 тонн

на Востоке по 40т с китая таскали, ДВС  на год хватает:)по 7т возить всё равно ломаться будет:)

0

38

Mux@JIbI4 написал(а):

скорость срабатывания камеры быстрее чем энергача, или я не прав. у меня была большая задержка между нажатием на педаль и торможением машины

не прав.в режиме "рабочего" торможения,работает такая же камера.

0

39

Т.С. ерунду затеял.мало того переделка тормозов запрещена по ПДД,так ещё и рискует  жизнями других участников движения.

0

40

Mux@JIbI4 написал(а):

так а почему плохо, у камер нет такой задержки как у энергоаккумулятора

Я на Маз специально поставил энергоаккумуляторы в целях безопасности , а ты их выкидываешь не пойму?

0

41

у иномарок,в частности у фрэнча тормозные камеры стоят на среднем мосту,а на заднем энергачи,из соображения человеческого фактора,не снял с ручника средний мост буксанёт,кардан останется цел.включаешь блокировку,ставишь на ручник блокировка автоматически выключается.у меня на вольве на заднем мосту тоже камеры стоят,а на среднем и переднем энергачи,то же это немного напрягает,буржуи перестарались,поставив на передок энергачи:)

Отредактировано Сергей (2012-02-18 22:31:06)

0

42

Я сам испытывал на спуске вместо 7 тонн- 15 тонн цемента пробывал тормозами  тормозить и ручником , ручником в два раза путь короче то же когда воздух прорвет вот и думай . А на счет гайцов так они до столба бокапаются. Согласе что с родными камерами тормозной путь короче чем с энергочами т.к родная камера стоитбольше размером , но безопас ность прежде всего!

Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-02-18 22:31:48)

0

43

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

Я сам испытывал на спуске вместо 7 тонн- 15 тонн цемента пробывал тормозами  тормозить и ручником , ручником в два раза путь короче то же когда воздух прорвет вот и думай

так не должно быть,надо починить тормозную систему,на крайняк чтоб увеличить скорость срабатывания тормозов,можно еще один ускорительный клапан поставить,на рабочую тормозную систему.

Отредактировано Сергей (2012-02-18 22:53:10)

0

44

Согласен но на Мазе -5549 ручник на хвостовике тросом и ты останови 23 тонны ручкой от двери!

0

45

так с камерами разобрались, получается больше минусов чем плюсов, вопрос, как избавиться от задержки? и с чем это связанно

0

46

Mux@JIbI4 написал(а):

еще один ускорительный клапан? а куда его ставить

Эта тема обсуждалась по моемй на теме тормоза!

0

47

пардон, сейчас гляну

0

48

спасибо буду пробовать как потеплеет

0

49

Пан, спасибо за совет, возникает вопрос, мазовские энергочи  по креплениям такие же или надо мудрить? У меня было так, нажимаю педаль тормоза, проходит 1-2 сек. и машина начинает тормозить. Отпустил педаль, а она еще тормозит так же 1-2 сек. потом норма. переборка торм. крана не дала результатов.  Поставил камеры, отклик практически моментальный среднего моста,  а зад так же с задержкой. Установка доп. ускорительного клапана должна это исправить, я так понял?

0

50

Сергей047 написал(а):

Вроде похоже на Клапаны двойной и тройной защиты

?!
Mux@JIbI4
Да,ускоритель помогает. Можете еще тягу-удочку поставить. У меня один энергач МАЗовский стоял. На Шерханах МАЗовские стоят.

0

51

всем спасибо! буду пробовать. тята тож стоит, думал перенести торм. кран под капот, как на евриках, напрямую все же лучше.

0

52

Сергей047 написал(а):

Если бы все возили как положено 7-8 тонн, то машина ходила бы сто лет без капиталки. А так как мы грузим по 15 тонн в голову, вот и приходится дорабатывать

Да согласен у меня совок 8т а вожу минимум 12 самое много 14.так получилось.И тормоза хрень.Спуск увидел за километр уже надо тормозить.А на зилу с полуприцепом я кайфую.

0

53

Mux@JIbI4
а что,ускоритель на задние оси поставить не дано? Неужели в России этого не знают?

0

54

Если подошлибы я б и на переднюю ось поставил эноргачей.

0

55

Виктор1966 написал(а):

Да согласен у меня совок 8т а вожу минимум 12 самое много 14.так получилось.И тормоза хрень.Спуск увидел за километр уже надо тормозить.А на зилу с полуприцепом я кайфую.

совок вроде как 10тонн??? самое мала!!!

0

56

Mux@JIbI4 написал(а):

Поставил на среднию ось камеры типа 24.

Делается это как раз не для торможения а удобства заводки с буксира,или перегона на жесткой сцепке,да и сзади проще энергетики растормозить чем лезть под средней мост.

0

57

Сергей написал(а):

Mux@JIbI4 написал(а):

    скорость срабатывания камеры быстрее чем энергача, или я не прав. у меня была большая задержка между нажатием на педаль и торможением машины

не прав.в режиме "рабочего" торможения,работает такая же камера.

Да работает такая же камера но площадь тор.камеры 24 квадр.дюйм а у энергача 20 поэтому тормозная камера схватывает и давит лучше

0

58

Энергачи тоже на 24 есть и камеры там соответсвенно такие же.

0

59

Пан написал(а):

Энергачи тоже на 24 есть и камеры там соответсвенно такие же.

А можно на обычный Камаз-5320 поставить взамен энергоаакумуляторов Тип-20 энергоаккумуляторыТип-24 или там будет мешать тормозной суппорт?
По присоединительным размерам к кронштейну тормозного щита они одинаковы.

Отредактировано Станислав 1986. (2012-11-26 22:34:15)

0

60

Как по мне - так смысла не вижу менять энергачи на простые камеры на среднем мосту. Когда энергачи только на одной оси остаются, в случае поломки основной тормозной системы на ходу - как планируете останавливать груженый под завязку автомобиль, одной осью чтоль? Так хоть в аварийном режиме всеми четыремя задними можете тормозить (ручником) - все-таки больше шансов не раздавить никого и самому не захлестнуться. А при нужде не так и долго выкрутить болты на четырех энергачах, дабы сдвинуть автомобиль с места. У самого так было, прежде чем буксировать за пятнадцать минут на всех энергачах пружины зажал и не перетрудился. И ручник в два раза эффективнее - или два колеса, или четыре.

0


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Тормоза » Тормозная камера вместо энероаккумулятора