согласен
Тормозная камера вместо энероаккумулятора
Сообщений 31 страница 60 из 76
322012-02-18 19:58:36
А как на прицепе с торм.камерами???? У меня был ОДАЗ полуприцеп есть воздух держит, нет воздуха недержит. Или я ошибаюсь?????
332012-02-18 20:05:28
вроде так, на сколько я знаю на отцеплином прецепе воздуху не дает уйти клапат и пока есть воздух он держит. думал ставить еще ресивир с клапаном только ручника так сказать не зависемый от всех, т.е туда воздух зашел, а выходит только через ручник
342012-02-18 20:11:49
Согласен, но пневмо система должна быть апсалютна герметична, а этого очень друдно добится. Незнаю как у всех, но у меня часов на шесть хватало 6ти очков.
352012-02-18 20:13:46
да и сам кран переделывать то же надо(обратное действие)
362012-02-18 22:04:31
Сергей, а поповоду инженеров, мне кажется что, они вообще не сидели в камазе, и не только в камазе.
соглашусь .порой так и хочется им руки по отрывать или по башке настучать:)
372012-02-18 22:07:36
Если бы все возили как положено 7-8 тонн, то машина ходила бы сто лет без капиталки. А так как мы грузим по 15 тонн
на Востоке по 40т с китая таскали, ДВС на год хватает:)по 7т возить всё равно ломаться будет:)
382012-02-18 22:12:56
скорость срабатывания камеры быстрее чем энергача, или я не прав. у меня была большая задержка между нажатием на педаль и торможением машины
не прав.в режиме "рабочего" торможения,работает такая же камера.
392012-02-18 22:16:41
Т.С. ерунду затеял.мало того переделка тормозов запрещена по ПДД,так ещё и рискует жизнями других участников движения.
402012-02-18 22:17:56
так а почему плохо, у камер нет такой задержки как у энергоаккумулятора
Я на Маз специально поставил энергоаккумуляторы в целях безопасности , а ты их выкидываешь не пойму?
412012-02-18 22:27:41
у иномарок,в частности у фрэнча тормозные камеры стоят на среднем мосту,а на заднем энергачи,из соображения человеческого фактора,не снял с ручника средний мост буксанёт,кардан останется цел.включаешь блокировку,ставишь на ручник блокировка автоматически выключается.у меня на вольве на заднем мосту тоже камеры стоят,а на среднем и переднем энергачи,то же это немного напрягает,буржуи перестарались,поставив на передок энергачи:)
Отредактировано Сергей (2012-02-18 22:31:06)
422012-02-18 22:30:19
Я сам испытывал на спуске вместо 7 тонн- 15 тонн цемента пробывал тормозами тормозить и ручником , ручником в два раза путь короче то же когда воздух прорвет вот и думай . А на счет гайцов так они до столба бокапаются. Согласе что с родными камерами тормозной путь короче чем с энергочами т.к родная камера стоитбольше размером , но безопас ность прежде всего!
Отредактировано ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ (2012-02-18 22:31:48)
432012-02-18 22:52:29
Я сам испытывал на спуске вместо 7 тонн- 15 тонн цемента пробывал тормозами тормозить и ручником , ручником в два раза путь короче то же когда воздух прорвет вот и думай
так не должно быть,надо починить тормозную систему,на крайняк чтоб увеличить скорость срабатывания тормозов,можно еще один ускорительный клапан поставить,на рабочую тормозную систему.
Отредактировано Сергей (2012-02-18 22:53:10)
442012-02-18 22:59:03
Согласен но на Мазе -5549 ручник на хвостовике тросом и ты останови 23 тонны ручкой от двери!
452012-02-18 23:03:47
так с камерами разобрались, получается больше минусов чем плюсов, вопрос, как избавиться от задержки? и с чем это связанно
462012-02-18 23:05:00
еще один ускорительный клапан? а куда его ставить
Эта тема обсуждалась по моемй на теме тормоза!
472012-02-18 23:05:54
пардон, сейчас гляну
482012-02-18 23:26:14
спасибо буду пробовать как потеплеет
492012-02-19 11:29:07
Пан, спасибо за совет, возникает вопрос, мазовские энергочи по креплениям такие же или надо мудрить? У меня было так, нажимаю педаль тормоза, проходит 1-2 сек. и машина начинает тормозить. Отпустил педаль, а она еще тормозит так же 1-2 сек. потом норма. переборка торм. крана не дала результатов. Поставил камеры, отклик практически моментальный среднего моста, а зад так же с задержкой. Установка доп. ускорительного клапана должна это исправить, я так понял?
502012-02-19 13:59:48
Вроде похоже на Клапаны двойной и тройной защиты
?!
Mux@JIbI4
Да,ускоритель помогает. Можете еще тягу-удочку поставить. У меня один энергач МАЗовский стоял. На Шерханах МАЗовские стоят.
512012-02-19 14:23:41
всем спасибо! буду пробовать. тята тож стоит, думал перенести торм. кран под капот, как на евриках, напрямую все же лучше.
522012-02-28 20:21:21
Если бы все возили как положено 7-8 тонн, то машина ходила бы сто лет без капиталки. А так как мы грузим по 15 тонн в голову, вот и приходится дорабатывать
Да согласен у меня совок 8т а вожу минимум 12 самое много 14.так получилось.И тормоза хрень.Спуск увидел за километр уже надо тормозить.А на зилу с полуприцепом я кайфую.
532012-03-01 18:08:34
Mux@JIbI4
а что,ускоритель на задние оси поставить не дано? Неужели в России этого не знают?
542012-10-21 23:56:41
Если подошлибы я б и на переднюю ось поставил эноргачей.
552012-10-22 00:44:46
Да согласен у меня совок 8т а вожу минимум 12 самое много 14.так получилось.И тормоза хрень.Спуск увидел за километр уже надо тормозить.А на зилу с полуприцепом я кайфую.
совок вроде как 10тонн??? самое мала!!!
562012-11-25 21:29:21
Поставил на среднию ось камеры типа 24.
Делается это как раз не для торможения а удобства заводки с буксира,или перегона на жесткой сцепке,да и сзади проще энергетики растормозить чем лезть под средней мост.
572012-11-26 20:54:34
Mux@JIbI4 написал(а):
скорость срабатывания камеры быстрее чем энергача, или я не прав. у меня была большая задержка между нажатием на педаль и торможением машины
не прав.в режиме "рабочего" торможения,работает такая же камера.
Да работает такая же камера но площадь тор.камеры 24 квадр.дюйм а у энергача 20 поэтому тормозная камера схватывает и давит лучше
582012-11-26 21:04:02
Энергачи тоже на 24 есть и камеры там соответсвенно такие же.
592012-11-26 22:33:55
Энергачи тоже на 24 есть и камеры там соответсвенно такие же.
А можно на обычный Камаз-5320 поставить взамен энергоаакумуляторов Тип-20 энергоаккумуляторыТип-24 или там будет мешать тормозной суппорт?
По присоединительным размерам к кронштейну тормозного щита они одинаковы.
Отредактировано Станислав 1986. (2012-11-26 22:34:15)
602012-11-27 06:00:20
Как по мне - так смысла не вижу менять энергачи на простые камеры на среднем мосту. Когда энергачи только на одной оси остаются, в случае поломки основной тормозной системы на ходу - как планируете останавливать груженый под завязку автомобиль, одной осью чтоль? Так хоть в аварийном режиме всеми четыремя задними можете тормозить (ручником) - все-таки больше шансов не раздавить никого и самому не захлестнуться. А при нужде не так и долго выкрутить болты на четырех энергачах, дабы сдвинуть автомобиль с места. У самого так было, прежде чем буксировать за пятнадцать минут на всех энергачах пружины зажал и не перетрудился. И ручник в два раза эффективнее - или два колеса, или четыре.