В прошлом году решился на переделку тормозов. Поставил на среднию ось камеры типа 24. При торможении средняя ось тормозит первой и даже идет в юз, хочу переделать и заднию, но надо решить проблемы с ручником. Может кто то занимался подобным?
Тормозная камера вместо энероаккумулятора
Сообщений 1 страница 30 из 76
22012-02-18 15:01:00
Если я вас правильно понял, вы выбрасываете энаргачи и ставите простые камеры тормозные?????
Если это так то это очень плохо.
32012-02-18 17:18:16
Да. вы правельно поняли, а почемы плохо?
42012-02-18 17:19:18
Да. вы правельно поняли, а почемы плохо?
52012-02-18 17:21:33
Люди за зилах специально ставили энергоаккумуляторы, а ты снимаешь.
62012-02-18 17:24:03
так а почему плохо, у камер нет такой задержки как у энергоаккумулятора
72012-02-18 17:37:52
и ручник походу не поставиши. 30 лет камазисты ездиют на энергочах, а ты один который хочешь их снять. Машину разрабатывали сотни инженеров, а ты энергочи снять.
82012-02-18 17:50:04
Допустим такую картину вы встали гружонный под горку воздух кончается, двигатель не запускается и куда ваша машина покатится. Сейчас прицепы, полуприцепы на энергачах идут.
С тормозами я думаю не стоит упрощать, незнаю что вас сподвигло на такие мысли, но мне лично энергачи не доставляли некаких трудностей в опслуживании.
92012-02-18 17:51:27
я хочу добится более эфективных тормозов, слышал что, на евриках идет с завода, так же только на средней оси. не знаю насколько это правда. почему тогда камаз с прицепом тормозит лучше чем одиночка?
102012-02-18 17:58:19
Штатная тормозная система очень эфективна ЕСЛИ ОНА В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ Т.Е НАКЛАДКИ, БАРАБАНЫ, ТРЕЩЕТКИ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДВЕДЕНЫ ТО Я МОГУ ВАС УВЕРИТЬ ЧТО ВЫ В ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СТУКАТСЯ ЛБОМ И ЭТО НЕ ШУТКИ БЫЛО ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО НА СВОЕЙ ГОЛОВЕ КОГДА МНЕ ПОКАЗАЛИ КАК НАДО ПОДВОДИТЬ КОЛОДКИ. Я полагаю надо все в штатное состояние вернуть и опслужить тормозную систему тогда будет все ГУД.
112012-02-18 18:01:09
ну вроде подводить умею
122012-02-18 18:10:29
стоит наверное перенести еще тормозной кран под капот
132012-02-18 18:14:29
скорость срабатывания камеры быстрее чем энергача, или я не прав. у меня была большая задержка между нажатием на педаль и торможением машины
142012-02-18 18:53:28
не может быть, так как перед всегда позже схваиывает.
152012-02-18 19:02:33
на перед стоит клапан ограничения давления
162012-02-18 19:05:28
Сергей, а поповоду инженеров, мне кажется что, они вообще не сидели в камазе, и не только в камазе.
Отредактировано Mux@JIbI4 (2012-02-18 19:09:15)
172012-02-18 19:22:46
Сергей, а поповоду инженеров, мне кажется что, они вообще не сидели в камазе, и не только в камазе.
Вот с этим соглашусь на сто%
182012-02-18 19:23:54
Mux@JIbI4 а у вас какой Камаз????????
192012-02-18 19:38:09
5511 1988 г.в
202012-02-18 19:40:30
Если бы все возили как положено 7-8 тонн, то машина ходила бы сто лет без капиталки. А так как мы грузим по 15 тонн в голову, вот и приходится дорабатывать.
212012-02-18 19:41:35
У меня одна мысль не выходит из головы, без воздуха не боитесь остатся без ручника??????
222012-02-18 19:43:43
камеры пока на одной оси, второй оси хватает для затормаживания
232012-02-18 19:45:33
хм. этот момент упустил из вида, имели в виду на дороге?
242012-02-18 19:46:00
Ну это понятно что сейчас на одной, а если всеж надумаете переделывыать??????
252012-02-18 19:47:37
хм. этот момент упустил из вида, имели в виду на дороге?
Да где угодно даже возле дома или на стоянки постояно башмаки кидать?????
262012-02-18 19:50:58
чесно говоря большой геморой с ручником
272012-02-18 19:52:29
Че там за гемор такой???? Еще не работает ручник?????
282012-02-18 19:53:10
я имел в виду при движении без воздуха , да уж, да же думать страшно
292012-02-18 19:54:51
все работает, если две оси делать с камерами , то надо мудрить ручник примерно как на прицепе
302012-02-18 19:55:43
Вот к чему я пытаюсь вас подвести что не дай бог конечно сломатся и остатся без воздуха где нибудь на горке или под горку это караул.