ок,спасибо!но на вездеходе мне казалось все как у всех полноценно и просто заглушкой закрыто (?)или нет...значит нужно просто поменять,а я грешным делом подумал,хитрый датчик стоял))
КПП
Сообщений 211 страница 230 из 230
2122013-05-12 13:40:58
Да СЕРЁЖ привет извени что на ДРОМЕ тебя не смог поддержать я как-то выпал с регистрации и больше не могу зайти а по кпп то эта коробка у тебя с камаза 4310 и у них точно нет выхода на спидометр и под крышкой стоит вставка прямая без выхода на спидометр её тоже поменяй а вообще как жизнь .
2132013-05-12 23:42:35
Да СЕРЁЖ привет извени что на ДРОМЕ .
о,Серега,привет!ты про турбовые моторы,да над мужиком поприкалывался)))
2142013-06-10 22:54:48
мужики про кпп вопросс камаз 5511. по люфтам . снял делитель на первичном валу делителя осевой люфт ,но он прокладками убираеться с этим понятно, а вот с нижнем так и непонял тоже был люфт ,разобрал ,болты на шайбе ослабли ,он только ими убираеться или тоже нужно чтото под крышку подкладывать если люфт неубереться ? и какой из всех есть ЗОЛОТОЙ ПОДШИПНИК? подшипники все снял, нормальные ничего критичного незаметил , только на первичном и нижнем валу в корпусе немного ходят . ченито наплавить на них? дальше, еще люфт осевой на первичном валу кпп там тоже прокладки ? и осевой на вторичном. дальше пока раскидать неуспел .был еще кусок игольчатоко подшипника длиной миллиметра три лежалспереди когда снял воронку так и непонял как он там нарисовался. на что вообще обрактить внимание ? снял ее изза сцепления решил сразу залезть так как мне сказали 10 лет нетрогали. на первичном еще шайба маслонагнетательная крутилась,менять вместе с гайкой?
Отредактировано Андрей33 (2013-06-10 23:03:37)
2152013-06-11 07:16:01
Андрей33
Здравствуйте!"Золотой" подшипник-это роликовый.на втор валу спереди 592708.При разборке надо было проверить радиальный люфт.если есть я отдавал втулить корпуса-чугун по чугуну-верхний гильзой от ЧТЗ(Т-130)диам145мм.ниж ний от МТЗ диам 110мм.результат лучше чем стальные втулки.Ролик срезанный-это фиксатор маслонагн шайбы.Смотрите состояние резьбы и шпон паза на перв валу ДП- если разбиты. меняйте в сборе.
2162013-06-14 12:45:15
vitautas.Добавить и нечего,респект!
2172013-06-25 21:25:46
вопрос на засыпку! у меня два камаза совка у обоих кпп с делителем, редуктора 49, один турбовый второй простой а едут по разному и скорость на них различается турбовый при 2000 оборотах едет но скорости не чувствуется (как будто редуктора не на 49 а на 50) а на простом при 2000 по ощущениям как будто бы быстрей едет, может в кпп какие нибудь шестерни разные ставятся что так различается, на турбовом даже переключая с пониженной на повышенную не особо чувствуется что переключился (скорость не особо меняется) если пустым ехать!?????????
2192013-06-30 00:01:46
Это не кулиса,это"роботизированная" КПП.
2202013-06-30 13:42:22
Парни кто нибудь слышал о пневматических кулисах переключения передачь? Если у кого есть о них информация прозьба рссказать. Вот поглядите это пневматическая кулиса на Камазе
Саратовские зерновозы с завода приходили с нечто подобным. Разговаривал с водилами, глючат часто и они переделали на обычную кулису. Камазы делались где-то под заказ, 10т с оранжевой кабиной без спальника.Не уверен, но помоему РОСТАР делал.
2212013-06-30 18:09:40
А схема переключения передачь такая как на обычных? И что там за 2 кнопки и клавиша на коробке джойстика?
2222013-07-14 17:35:02
подскажите кто знает почему плохо включается четвертая и пятая передача? Трещит как будто сцепление не выжал!
2232013-07-14 18:19:27
подскажите кто знает почему плохо включается четвертая и пятая передача? Трещит как будто сцепление не выжал!
Синхрон 4-5й уже болеет. На 3-4й он побольше и повыносливей, а вот этот слаб.
2242013-07-14 23:20:14
serg@i
Понял! Спасибо! придется снимать(((
2252013-07-14 23:34:50
А кулиса не разболтана?
2262013-07-24 22:42:22
Всем вечер добрый!!!
Парни подскажите куда копать с такой проблемой...суть такова,при движении (на пониженных точно,а на повышенных вроде нет) выжимаешь сцепление,пытаешься включить передачу,а она не включается(скользят шестеренки).....,вклчаю нейтралку и делаю перегазовку ,вроде как передача хочет включится,но опять начинают шестнеренки скользить ...... и т.д. ...скорость втыкается на определённых оборотах(на перегазовке)
2272013-07-25 00:15:31
евгена
"Ведет" сцепление.
2282013-07-26 21:53:59
на повышеных таже хрень....,если же переключатся по половинкам(2н,2в,3н,3в и т.д.),то вроде терпимо..
ведёт!? так на холостых то включаются скорости без хруста...
2292013-07-26 21:58:51
А шумов нет ни каких? Я о том,целы ли подшипники первичного и вторичного валов.
2302013-07-26 22:13:52
А шумов нет ни каких? Я о том,целы ли подшипники первичного и вторичного валов.
Подпись автораСкотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
раньше щёлкало что то при переключениях или выключении передачи,потом как то пропало и тут заметил опять несколько раз повторялось...
шумов вроде нет никаких