Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КПП

Сообщений 211 страница 230 из 230

211

ок,спасибо!но на вездеходе мне казалось все как у всех полноценно и просто заглушкой закрыто (?)или нет...значит нужно просто поменять,а я грешным делом подумал,хитрый датчик  стоял))

0

212

Да СЕРЁЖ привет извени что на ДРОМЕ тебя не смог поддержать  я как-то выпал с регистрации  и больше не могу зайти  а по кпп  то эта коробка у тебя с камаза 4310 и у них точно нет выхода на спидометр и под крышкой стоит вставка прямая без выхода на спидометр её тоже поменяй а вообще как жизнь .

0

213

Сергей Борисович написал(а):

Да СЕРЁЖ привет извени что на ДРОМЕ  .

о,Серега,привет!ты про турбовые моторы,да над мужиком поприкалывался)))

0

214

мужики про кпп вопросс камаз  5511. по люфтам . снял делитель на первичном валу делителя осевой  люфт ,но он прокладками убираеться с этим понятно, а вот с нижнем так и непонял тоже был люфт ,разобрал ,болты на шайбе ослабли ,он только ими убираеться или тоже нужно чтото под крышку подкладывать если люфт неубереться ? и какой из всех есть ЗОЛОТОЙ ПОДШИПНИК? подшипники все снял,  нормальные ничего критичного незаметил , только на первичном и нижнем валу в корпусе немного ходят . ченито наплавить на них? дальше, еще люфт осевой на первичном валу кпп там тоже прокладки ? и осевой на вторичном. дальше пока раскидать неуспел .был еще кусок игольчатоко подшипника длиной миллиметра три лежалспереди когда снял воронку  так и непонял как он там нарисовался. на что вообще обрактить внимание ? снял ее изза сцепления решил сразу залезть так как мне сказали 10 лет нетрогали. на первичном еще шайба маслонагнетательная крутилась,менять вместе с гайкой?

Отредактировано Андрей33 (2013-06-10 23:03:37)

0

215

Андрей33
Здравствуйте!"Золотой" подшипник-это роликовый.на втор валу спереди 592708.При разборке надо было проверить радиальный люфт.если есть я отдавал втулить корпуса-чугун по чугуну-верхний гильзой от ЧТЗ(Т-130)диам145мм.ниж ний от МТЗ диам 110мм.результат лучше чем стальные втулки.Ролик срезанный-это фиксатор маслонагн шайбы.Смотрите состояние резьбы и шпон паза на перв валу ДП- если разбиты. меняйте в сборе.

+2

216

vitautas.Добавить и нечего,респект!

0

217

вопрос на засыпку! у меня два камаза совка у обоих кпп с делителем, редуктора 49, один турбовый второй простой а едут по разному и скорость на них различается турбовый при 2000 оборотах едет но скорости не чувствуется (как будто редуктора не на 49 а на 50) а на простом при 2000 по ощущениям как будто бы быстрей едет, может в кпп какие нибудь шестерни разные ставятся что так различается, на турбовом даже переключая с пониженной на повышенную не особо чувствуется что переключился (скорость не особо меняется) если пустым ехать!?????????

0

218

Парни кто нибудь слышал о пневматических кулисах переключения передачь? Если у кого есть о них информация прозьба рссказать. Вот поглядите это пневматическая кулиса на Камазе http://s5.uploads.ru/t/F6znV.jpg

0

219

Это не кулиса,это"роботизированная" КПП.

0

220

kamazist1967 написал(а):

Парни кто нибудь слышал о пневматических кулисах переключения передачь? Если у кого есть о них информация прозьба рссказать. Вот поглядите это пневматическая кулиса на Камазе

Саратовские зерновозы с завода приходили с нечто подобным. Разговаривал с водилами, глючат часто и они переделали на обычную кулису. Камазы делались где-то под заказ, 10т с оранжевой кабиной без спальника.Не уверен, но помоему РОСТАР делал.

0

221

А схема переключения передачь такая как на обычных? И что там за 2 кнопки и клавиша на коробке джойстика?

0

222

подскажите кто знает почему плохо включается четвертая и пятая передача? Трещит как будто сцепление не выжал!

0

223

buran35321 написал(а):

подскажите кто знает почему плохо включается четвертая и пятая передача? Трещит как будто сцепление не выжал!

Синхрон 4-5й уже болеет. На 3-4й он побольше и повыносливей, а вот этот слаб.

0

224

serg@i написал(а):

serg@i

Понял! Спасибо! придется снимать(((

0

225

А кулиса не разболтана?

0

226

Всем вечер добрый!!!
Парни подскажите куда копать с такой проблемой...суть такова,при движении (на пониженных точно,а на повышенных вроде нет) выжимаешь сцепление,пытаешься включить передачу,а она не включается(скользят шестеренки).....,вклчаю нейтралку и делаю перегазовку ,вроде как передача хочет включится,но опять начинают шестнеренки скользить ...... и т.д. ...скорость втыкается на определённых оборотах(на перегазовке)

0

227

евгена
"Ведет" сцепление.

0

228

на повышеных таже хрень....,если же переключатся по половинкам(2н,2в,3н,3в и т.д.),то вроде терпимо..
ведёт!? так на холостых то включаются скорости без хруста...

0

229

А шумов нет ни каких? Я о том,целы ли подшипники первичного и вторичного валов.

0

230

Пан написал(а):

А шумов нет ни каких? Я о том,целы ли подшипники первичного и вторичного валов.
Подпись автораСкотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

раньше щёлкало что то при переключениях или выключении передачи,потом как то пропало и тут заметил опять несколько раз повторялось...
шумов вроде нет никаких

0