а насчет уксуса не кто не слышал помогает нет?
Уксусная кислота помогает , по моему лучше чем вдшка но лучше оба !
Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Редуктора
а насчет уксуса не кто не слышал помогает нет?
Уксусная кислота помогает , по моему лучше чем вдшка но лучше оба !
Уксус наверно и помогает, но запах это катастрофа.
Заваривай гайку, пролей вд 40 и обстукивай шпильку. Можно погреть, самое главное обстучать хорошо, вывернется она ни куда не денется. Только не сломай шпильку, гемора по больше будет.
все зделал надо было три штуки выворачивать две нормально сорвались а вот с третей намучился сварку срывало раз пять но я ее победил четырех метровой трубой и паяльной лампой!
срывало раз пять но я ее победил четырех метровой трубой и паяльной лампой!
То-то и оно,какя тут брызгалка возьмет,здесь без огня,трубы и кувалды не обойдешься.
Парни спасайте нужен совет-мало того что у меня задний редуктор накрылся,так ещё со средним проблемы появились.Снимал средний и с одной стороны выскачила регулировочная гайка что с обоих сторон держит подшипники на главной шестерёнке.Чтоб её поставить на место надо отрегулировать положение шестерёнки-вопрос самому можно отрегулировать?
редуктора на 47 зубов, кпп без делителя, камаз совок 55111, народ можно будет при таких цифрах возить грузы?? на подъемах как будет??? и как вообще будет машина себя вести???? Заранее спасибо)
Карьеры с ходками лучше исключить. Для"помоек"вариант нормальный.
выходит будет не очень хорошо????????????
Пардон,наверное не понятно выразился:"помойка"-стоянка,как правило не санкционированная,на которой стоят как правило самосвалы с разными товарами(песок,щебень,торф и т.п.)и находятся эти стоянки вблизи мест строительства котеджей и им подобного. Для данной цели машина вполне подойдет.
спасибо)) теперь понял)
передаточное число 7,22 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 12 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 50 зубьев;
- передаточное число 6,53 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 13 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 49 зубьев;
- передаточное число 5,94 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 14 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 48 зубьев;
- передаточное число 5,43 рассчитывается для шестерни ведущей цилиндрической (5320-2402110) на 15 зубьев и шестерни ведомой цилиндрической (5320-2402120) на 47 зубьев.
Друг ставил на 55111 с КПП без делителя редуктор на 48... Ощутимой разницы я не заметил, едет чуть шустрее... Одна проблемка, по городским пробкам геморно и на обычном совке тыкаться, зачем бОльшая скорость.. для трассы если только...
Вот еще только что вычитал:
Передаточные числа редуктора КАМАЗ 6,53; 5,94 и 5,43 более подходят для одиночных автомобилей; грузовики, которые эксплуатируются в составе автопоездов, чаще имеют передаточные числа редуктора КАМАЗ 7,22; 6,53 и 5,94, причем, для равнинных условий эксплуатации автопоездов рекомендуется передаточное число 5,94; для горных условий - 7,22; для пересеченной местности - 6,53
47 для"помоек",где больше стоишь и время от времени нужно метнуться высыпать-загрузиться вполне подойдет,при этом демотаж КПП без делителя будет проще. Для ходок по карьерам и котлованам стройплощадок лучше 50 с делителем,раньше совки 5511 с ним шли(111 уже шли на 280 резине и 49 редукторах),также много полтиников шло на военпред. Самые распространенные,как на одиночках,так и с хвостом 49. Но самые оптимальные,особенно для одиночек и дефицитные 48. 47 для постоянных загрузок объемным легким и средним грузом.
Разумеется,вышеперечисленное подходит для простых машин и с моторами 7403.
Для машин от Е1 и выше,у которых моторы менее оборотистые,имеют большую мощность и момент,особенно внизу уже подбирают редуктора несколько по другому.
Ещё вопрос. При загрузке 20т как ехать с блокировкой или без по прямой сухой дороге. Некоторые ездят всегда с блокировкой типа меньше нагрузка на редуктора. Другие наоборот .Камаз ППР
Ещё вопрос. При загрузке 20т как ехать с блокировкой или без по прямой сухой дороге. Некоторые ездят всегда с блокировкой типа меньше нагрузка на редуктора. Другие наоборот .Камаз ППР
езди по сухому асфальту лучше с выключенной блокировкой.
Отредактировано Сергей (2012-06-26 20:19:37)
МОД при движении по хорошим дорогам должен быть разблокирован,агрегат то этот не совсем крепкий,втулки повыкрошить элементарно. Да и при движении по сухой дороге тяга на обоих мостах одинаковая даже при разблокированном МОД.
МОД при движении по хорошим дорогам должен быть разблокирован,агрегат то этот не совсем крепкий,втулки повыкрошить элементарно. Да и при движении по сухой дороге тяга на обоих мостах одинаковая даже при разблокированном МОД.
Прокомментирую.
МОД должен быть всегда разблокирован. Кроме случаев когда блокировка нужна. Даже с полуприцепом и 20 тонн нетто в снег или гололед на перевалах включать МОД нежелательно. Без блокировки МОД КАМАЗ с предельной нагрузкой зимой в снежные перевалы выходит значительно дальше, чем новейшие MAN и Volvo. Проверено.
Про "тягу". Скажу по науке. Сумма крутящих моментов в любом дифференциале без блокировки и системы повышенного трения равна единице. На тележке с двумя или более мостами сумма крутящих моментов также равна единице.
Пример: автомашина Жигули. Одно заднее колесо стоит на льду, второе заднее стоит на асфальте. Колесо на льду буксует, на асфальте стоит. Сумма крутящих моментов равна единице.
Пример: автомашина КАМАЗ. Ровная сухая дорога. При любом установившемся режиме движения момент крутящий распределяется, средний мост, 0.25+ 0.25. Задний мост, 0,25+0,25. Сумма крутящих моментов -единица.
Пример: Средний мост стоит на льду. Задний на асфальте. Крутится средний, задний стоит. Сумма моментов - единица.
от блин,сейчас скажут,что я цепляюсь к Марину.marlin,лучше бы не комментировал:)на перевал(в условиях не погоды) лучше включить блокировку заблаговременно,а не испытывать судьбу.с блокировкой может выкарабкаешься,а вот без блокировки встанешь,там и блокировка не поможет и может даже чёрт уже не спасет.
Сегодня случайно обнаружил трещину на картере среднего моста рядом с межосевым дифференциалом. грустно...
от блин,сейчас скажут,что я цепляюсь к Марин
все верно.!блокировка для того и сделан чтоб не стревать. береженого и бог бережет. назад обычно не получается скатываться.
Доброго всем!
Увидел тему,вспомнил о своём вопросе.Который сейчас изложу
Есть подозрения,что не выключается блокировка. Потому,что если где то в грязи буксуют колёса ,то крутятся сразу два,и не по диагонали а именно сторона,либо правая,либо левая.
И ещё когда поддомкрачиваю любое колесо его не провернуть,пока не поддомкратиш другой мост.
Откручивал пробочку пробовал шевелить вилку отвёрткой,ходит. Но она и от пневматики ходит.
Что может быть???
Мне кажется буксовать должно одно колесо пока не включишь блокировку,а у меня получается её включаешь и ничего не меняется,так два и крутят.
Во написал....
MaXnov
Леш,посмотри,у тебя стоит лягушка,или вкручен болт,или же лягушка без медного кольца. У меня на совке была такая же фигня:гнал с москвы домой,чувствую,на поворотах гаснет и рисует,приехал,смотрю,болт завернут вместо лягушки и им поджата вилка блокировки.
МОБ, не обязательно колеса по диагонали буксуют - на каком мосту где слабже колесо стоит,то и буксует.
Пробка не при чем.
Доброго всем!
Увидел тему,вспомнил о своём вопросе.Который сейчас изложу
Есть подозрения,что не выключается блокировка. Потому,что если где то в грязи буксуют колёса ,то крутятся сразу два,и не по диагонали а именно сторона,либо правая,либо левая.
И ещё когда поддомкрачиваю любое колесо его не провернуть,пока не поддомкратиш другой мост.
Откручивал пробочку пробовал шевелить вилку отвёрткой,ходит. Но она и от пневматики ходит.
Что может быть???
Мне кажется буксовать должно одно колесо пока не включишь блокировку,а у меня получается её включаешь и ничего не меняется,так два и крутят.
Во написал....
У меня неисправен кран блокировки(в кабине),не сбрасывает воздух при выключении.Блокировка не выключалась.Я сделал просто:слегка отпустил штуцер на МОД,чтобы слегка травило.Теперь после выключения крана,штуцер постепенно стравливает давление и блокировка выключается.
MaXnov
Леш,посмотри,у тебя стоит лягушка,или вкручен болт,или же лягушка без медного кольца. У меня на совке была такая же фигня:гнал с Москвы домой,чувствую,на поворотах гаснет и рисует,приехал,смотрю,болт завернут вместо лягушки и им поджата вилка блокировки.
Пробка не при чем.
Лягушки нет,стоит болт. Но когда отворачивал заливную пробку через неё видно как двигается вилка,болт не мешает. Хруста нет,и на поворотах не гаснет.
Но сомнения,почему колесо не провернуть.
Кран тоже всё выключает.
Так кто нибуть мне скажет,должно ли крутится от руки одно задомкраченное колесо??? Если снят с ручника и блокировка выключена.
Должно
Должно,ясное дело. Если МОБ выключена,а колесо не крутится,значит по каким то причинам подклинивает сам МОД.
Понятно
Есть подозрения,что не выключается блокировка.
Мои подозрения были не напрасны!!!
У меня почему то резко стало тянуть машину вправо,особенно груженую. Поменял даже ступичный подшипник на переднем правом,не помогло. Потом вспомнил опять про свою блокировку. Которую перебирал больше года назад!!! Думаю ну раз уж она не выключается вот машину и тянет. Но тянуть стало неделю назад,а перебирал год назад.Стал разбирать.
Сделал пометку на фланцах чтобы не перепутать положение кардана когда буду собирать. Открутил всё,снял блокировку. Стал крутить за шестерню,(там их две рядом)они крутятся вместе,и не как их не сорвать.
Оказывается когда в прошлом году мне её перебирали,убирали люфт,и подложили ещё одну шайбочку. Люфт убрался,но и крестовину зажало.
Я всё это разобрал,не удалил шайбу совсем,а подогнал её до нужного размера(сточил,шлифонул).Собрал,всё крутится от руки,и люфта нет.
Думаю ну теперь будет мне счастье...
Собрал всё наместо,кардан установил как был,даже сделал датчик включения блокировки. Поехал пробовать....
И разочаровался в проделанном! Появилась ВИБРАЦИЯ !!! Первые мысли: наверно раньше при включенной блокировке убирались какие то люфты в карданах (хотя их можно сказать нет) и не трясло. Надо думаю включить блокировку. Сразу на ходу поворачиваю флажок в положение включено,лампочка загорелась через пару секунд. Значит включилась. НО сцуко вибрация не пропала!!! Выключил всё равно есть
Что могло вызвать вибрацию,кроме этого ничего не делал! Раньше ездил как на машине,а теперь как на камазе...
Хочу услышать ваши мнения
Сразу на ходу поворачиваю флажок в положение включено
Поаккуратней,вот так,на ходу. Крайне не рекомендуется.
Хочу услышать ваши мнения
Вот в свое время тоже сбился с толку из-за этой вибрации,поменял оба подшипника на фланцах,при чем под передний вырезал шайбу из жестянной канистры- и все,вибрация исчезла. Хотя по подшипникам было не сказать,что шибко изношены,видиммо на определенных режимах входили в резонанс.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Редуктора