Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз! Просим Вас обратить внимание на то, что, на конференции есть разделы посвященные другим отечественным автомобилям, как то МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ, УРАЛ...
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редуктора

Сообщений 331 страница 348 из 348

331

спасибо попробую

0

332

Дядь Деня написал(а):

МОЖНО КАК ВАРИАНТ  Б/У ЛАПШУ ИЗ ПОД ГИЛЬЗЫ ,ОНА КАК РАЗ ТУДА ЗАХОДИТ И НЕ ТЕЧЕТ  :cool:

Подпись автора

    Аццкий флудер

а попадробней можно расказать

0

333

Доброе время суток!!!

Подскажите пожалуйста. В хозяйстве имеется Камаз 54115 с ЯМЗ-238 не турбо и КПП 5 ступеней (кразовский). Купил недавно. Ходит под шторой. С первого рейса приехал с поломанным редуктором среднего моста. Редуктор 50 зубьев (Говорят что тяговый с сайгака). Сняли редуктор, водила говорит надо новый редуктор. Пытался выяснить у водителя в чем причина поломки, не знает. Разговаривал с человеком у кого купил камаз. Тот говорит что порвали (двигатель мочный) из за этого. Загрузка была 21 тонну и типа водитель в бугор сильно газовал. Водила говорит что типа по прямой бежит резва а в бугор на первой при оборотах 1500 - 1600 заползал. Нашел два вида редукторов на 50 и  на 48 (два). Встала дилемма оставить на 50 или поменять оба на 48.

0

334

prmax написал(а):

Доброе время суток!!!

Подскажите пожалуйста. В хозяйстве имеется Камаз 54115 с ЯМЗ-238 не турбо и КПП 5 ступеней (кразовский). Купил недавно. Ходит под шторой. С первого рейса приехал с поломанным редуктором среднего моста. Редуктор 50 зубьев (Говорят что тяговый с сайгака). Сняли редуктор, водила говорит надо новый редуктор. Пытался выяснить у водителя в чем причина поломки, не знает. Разговаривал с человеком у кого купил камаз. Тот говорит что порвали (двигатель мочный) из за этого. Загрузка была 21 тонну и типа водитель в бугор сильно газовал. Водила говорит что типа по прямой бежит резва а в бугор на первой при оборотах 1500 - 1600 заползал. Нашел два вида редукторов на 50 и  на 48 (два). Встала дилемма оставить на 50 или поменять оба на 48.

Если менять кпп на камазовскую не собираешься то оставляй на 50. Если будешь камаз кпп ставить, то и на 48 будет мало скорости.

0

335

prmax написал(а):

Тот говорит что порвали (двигатель мочный) из за этого.

что в редукторе полетело(?)скорей  полуось при рывке полетит,предхоз лукавит).редуктора конеШно хиленькие,пластелиновые,но они ходят,ходят и с бОльшим грузом, и с турбовым ЯМЗ)

Отредактировано Сергей (2013-08-04 11:08:22)

0

336

Сергей написал(а):

prmax написал(а):
Тот говорит что порвали (двигатель мочный) из за этого.что в редукторе полетело(?)скорей  полуось при рывке полетит,предхоз лукавит).редуктора конеШно хиленькие,пластелиновые,но они ходят,ходят и с бОльшим грузом, и с турбовым ЯМЗ)
Отредактировано Сергей (Сегодня 17:08:22)

полуоси целые.  планитарка и.тд.

0

337

Мужики камазисты говорят снимай задний редуктор, считай зубья, а то мало ли что там на корпусе написано. Вдруг на заднем мосту стоит на 48 или на 49 зубьев. Может из за этого и развалился средний. Снимать или верить надписи на корпусе?

0

338

prmax написал(а):

Мужики камазисты говорят снимай задний редуктор, считай зубья, а то мало ли что там на корпусе написано.

Очень вероятно,наверняка редуктора уже ремонтировались и х.з. какие пары были поставлены.

0

339

Снимать не обязательно.Множно посчитать через заливную пробку.

0

340

Водитель утверждает что если стоят разные редуктора, то при перегоне 500 км (порожний после покупки) это бы вылезло, а тут сломался редуктор после того как он 21 тонну уташил за 500 км и только на обратном пути. Кстати 20 тонн на обратке преташил на одном мост.

0

341

prmax написал(а):

Водитель утверждает что если стоят разные редуктора, то при перегоне 500 км (порожний после покупки) это бы вылезло

Без включенной МОБ,МОД будет какое то время сглаживать разницу.

0

342

славик написал(а):

Снимать не обязательно.Множно посчитать через заливную пробку.

Да ну? это как? Может через сливную?

prmax написал(а):

Мужики камазисты говорят снимай задний редуктор, считай зубья, а то мало ли что там на корпусе написано. Вдруг на заднем мосту стоит на 48 или на 49 зубьев. Может из за этого и развалился средний. Снимать или верить надписи на корпусе?

А на каком это месте на корпусе редуктора пишется? На заднем редукторе есть наклейка говорящая о передаточном отношении на свежих относительно авто, вы про это?

0

343

avb35 написал(а):

А на каком это месте на корпусе редуктора пишется?

Сверху редуктора на проскости выбито передатосное число 7.22; 6.53; 5.95

prmax написал(а):

Разговаривал с человеком у кого купил камаз.

Он может и не это сказать. Редуктора надо проверить, бывает слабнут бугеля.

0

344

Алекс-др
Никогда не видел таких выбитых цифр. Это на плоскости с двуми отверстиями по краям?
Сверху отлитые цифры каталожного номера корпуса и я так понимаю дата выпуска...

0

345

prmax написал(а):

Снимать или верить надписи на корпусе?

Я когда купил КамАЗ снимал оба, мало ли что там, может и второй уже на подходе.

0

346

avb35
Про сливную в точку попал :cool:

0

347

avb35 написал(а):

Это на плоскости с двуми отверстиями по краям

Как раз там.

0

348

Дядь Деня написал(а):

avb35
Про сливную в точку попал

А также можно через контрольку  зубья  посчитать. Тогда и масло можно не сливать.

0